A

Anonymous

Гость
Здравствуйте

Столкнулся я с такой проблемой. Когда сажусь в машину, начинаю ехать, ставлю на климате +24 - он нормально прогревает салон и держит температуру. Потом, минут через 20, становится холодно. Приходится прибавлять. Потом еще, и еще, и в результате часа полтора стоит +29-30.

Судя по всему проблема связана с установленной магнитолой. Пока стояла штатная - такой проблемы не было. Дело в том, что на блоке управления климатом есть решеточка, от которой идет шланг внутрь. Видимо через этот шланг забирается воздух для замера температуры в салоне. Но этот шланг проходит аккурат над магнитолой, которая греется посильнее штатной. Воздух, проходя через шланг, нагревается - климат думает, что в салоне жара и пытается остудить. Это у меня основная версия об истоках проблемы.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? И какие варианты решения тут могут быть? Ставить обратно штатную магнитолу неохота - она там однодиновая м кассетная.
 
может на шланг надеть теплоизоляцию , ту что для металлопластиковых труб
 
А что она из себя представляет?
У меня была такая мысль, но материал подходящий подобрать не смог.
 
ls120 сказал(а):
А что она из себя представляет?
У меня была такая мысль, но материал подходящий подобрать не смог.
гибкую трубку из вспененного материала, в магазинах сантехники
 
Выходные боролся с глюком и вот результаты:
Прежде всего, я выполнил самодиагностику климата. Ошибок не было, за исключением кода 25 (неисправность солнечного датчика) - ему для проверки нужен яркий свет, а я проверял вечером.
Затем по совету ebabkin поездил с выключенной магнитолой в течение 1.5 часов - климат работает нормально. То есть климат сам по себе работает нормально. Значит надо бороться с избыточным теплом от магнитолы. В голове начала крутиться малоприятная перспектива установки обратно родной кассетной магнитолы.
Помирить климат с неродной магнитолой можно было двумя способами: - или изолировать шланг, или организовать вентиляцию внутреннего пространства коннсоли. Начать решил с первого, как более простого.
По совету Макса я воспользовался изоляцией для металлопластиковых труб. Использовался отечественный материал марки "Энергофлекс". Разобрав консоль, я укутал шланг в изоляцию и собрал все обратно.
Результат положительный! Проверял в течении часа, ехал с включенной магнитолой, на климате выставил +23. Сначала он дул "в ноги", потом перешел на "в ноги и в лицо". То есть - мыслей о том, что в салоне жара, у него не возникло, а то перешел бы в режим "в лицо".
Надо будет проверить в более длительных поездках (благодаря Московским пробкам такая возможность непременно предоставится). Но если глюк и проявится, то значительно ослабленным. Позже сообщу о результатах.
Спасибо ebabkin и Макс за советы
Рекомендую описанный способ всем, кто столкнется с такой проблемой.
 
Да,у меня такая же фигня!А я всё не мог понять почему так холодно в машинке.Сёдня куплю,обмотаю и посмотрю,что получится.Заранее спасибо догадливым пиплам.
 
Повторюсь, такой вопрос уже задавался, но что то не могу найти тему.
Проблема, что при включении климат-контроля не включаются вентиляторы, если стоит на режиме АВТО, при включении одного из режимов срабатывают сразу и работают нормально.
 
KoreaN сказал(а):
Проблема, что при включении климат-контроля не включаются вентиляторы, если стоит на режиме АВТО, при включении одного из режимов срабатывают сразу и работают нормально.
Так должно работать при холодном двигателе.