Ну умничать не стоит, молоточком я не регулировал клапан, а выдвинул ось ротора на недостающую длину, регулировку проводил по описаниям существующим на этом сайте. Имея высшее образование электро-механика мне не составило труда понять что к чему, а с кривыми руками и молоток не нужен.
 
Greky сказал(а):
MARKS сказал(а):
Если щелчки есть, значит электрика КХХ в порядке, а дело в механике.
Скорее всего (если у тебя А32) регулировочный винт КХХ очень сильно выкручен (об этом говорит исчезновение щелчков на определенных оборотах). Заверни его на 1-3 оборота и проверь.
Добрый вечер, недавно мыл КХХ, был ужасно засорен тем что выковырял можно хлебушек намазать :). На медне начитавшись опять форума решил проверить что там и как, в итоге сняв и разобрав клапан:
- грязи минимум пробежал примерно 7000 км после чистки,
- обороты упали примерно на 50-70, произошло это после замены свечей (стояла платина NGK, поставил такую же оригинал т.к. старая свое отходила :).
Так вот после замены свечей и падения оборотов, перед тем как разобрать клапан решил я его отрегулировать подумав вдруг что сбилось, настройка показала что нужно при открутить регулировочный болт, установив нужные обороты и поставив штейкер с ДЗ на место собрался было уже до дому, но услышал щелчки клапана КХХ. Закрутил регулировочный болт обратно, щелчки пропали но обороты соответственно упали до 500. Разобрав клапан КХХ, убедился что он чист, раз он щелкает значит работает пытаясь закрыть подачу лишнего воздуха, снял с клапана ротор и в ручную докрутил его до крайнего положения при котором он закрыт попробовав ртом создать вакуум был расстроен поняв что он не держит. Конструкция его не позволяет увеличить вылет штока с "иглой" закрывающей отверстие, добился нужного вылета утопив при помощи нескольких ударов молоточном по по оси где запрессован задний подшипник, т.к. вал на которой установлен подшипник немного выпирал, а снижу этот подшипник подпружинивается. Соответственно сам вал ротора ушел вперед на 1мм что и дало нужный вылет "иглы". Собрав убедился сто подсоса нет. Описано конечно коряво, но разобрав КХХ все станет ясно. Рад если кому помогло. Удачи
какой то сумбурный набор слов
 
Коллеги!
А кто подскажет, при включенном зажигании, на не заведенной машине и нажатой педали газа жужжит / трещит что-то. Вроде как КХХ. Больше нечему. Это он какбэ говорит мне что надо его менять?

Педаль отпускаешь, перестает.
Услышал когда само диагностику делал.

Причем в зависимости от положения педали жужжание немного меняется.

А суть поиска проблемы заключается в тотальной потере мощности. Сетка ок, насос работает, самодиагностика чиста...
Свечи и фильтры новые, коробка только с переборки и ошибок тоже нет. Катализатор поменял.

И заводиться стала как то странно. На горячую может сразу заглохнуть.. Раза три. А потом ничего. Заводится и набирает за пару тройку секунд нужные обороты.

Куда копать? :)))

Машина цефирь А33 2.0 neo японка 2002 года.

Кстати замечено, что ночью, когда не так жарко.. Едет чуть резвее.
 
Нет. Не КХХ это. Снял видео. Залью позже.
Что-то около коробки. Или в ней.
Но тем не менее... Тяги нет. Может кто подскажет что делать?
 
simbioseg сказал(а):
Нет. Не КХХ это. Снял видео. Залью позже.
Что-то около коробки. Или в ней.
Но тем не менее... Тяги нет. Может кто подскажет что делать?

В АКПП соленоид гудит. У всех так. Обсуждалось.

Прокладки впускного коллектора смотрел?
Давление в топливной рампе проверял?
 
gavrilov сказал(а):
Давление в топливной рампе проверял?
ахаха, он же написал "насос работает", видимо у насоса 2 состояния: работает\не работает, этакая булевая функция )
 
remus сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Давление в топливной рампе проверял?
ахаха, он же написал "насос работает", видимо у насоса 2 состояния: работает\не работает, этакая булевая функция )

Не умничай, земляк. ;)
Помимо насоса есть топливный фильтр, клапан регулировки давления, демпфер пульсаций и сам топливный трубопровод...
Неисправность любой из составляющих приводит к низкому давление в топливной рампе и, в итоге, потеря мощности.
 
да мну то знает,
я бы тоже в первую очередь проверил давление в рейке
ну и настройки ДЗ и КХХ тоже бы сделал
 
Подскажите, должен ли быть люфт на КХХ(1-2мм примерно) ? люфт пропадает только когда винт полностью выкручен. Запуск очень тяжелый, КХХ щелкает
 
раз КХХ щелкает значит где то неучтенный воздух (подсос)
 
все прокладки новые, везде где можно еще и с герметиком. замучался уже с запуском... на днях опять снять хочу КХХ проверить при полностью выкрученном будет ли пропускать воздух. А на счет люфта, это нормально ?
 
ХЗ, как то не приходилось его дергать ))

где именно люфт то?
 
чё то не догоняю
винт что ли люфтит ? 1-2 мм? О_О
 
Шток который должен закрывать отверстие, на фото черный загаженный. Так вот после снятия самого регулятора, если дергать за этот шток, должен ли у него быть свободный ход вперед-назад? или он должен четко сидеть, без люфта
 
bobsley сказал(а):
..... или он должен четко сидеть, без люфта
смотря как дернуть, но если пальцами руки и не прикладывать особых усилий, то стоит четко на месте, без всяких люфтов в среднем положении
bobsley сказал(а):
...не люфтит только на полностью выкрученном
на полностью выкрученном штоке, не пробовал смотреть люфт, но если это крайнее положение, то это не важно
 
в общем не буду пока клапан менять, ветку почитал, понял, если щелкает значит должен работать. И даже с щелкающим запускается без проблем у многих, у меня бееда, раза с 8 только, схватывает но глохнет, потом не сильный хлопок снизу(примерно на уровне торпеды) и заводится. Буду искать подсос, хотя все прокладки новые.. Может проблема в выпуске? И еще вопрос - обороты не падают пока у машины крутятся колеса, к примеру накатом к перекрестку подъезжяю - 2000об, остановился - падают до 1000. Когда стою и включаю любую передачу, не отжимая сцепление - опять поднимаются до 2000. Такое может быть от КХХ ? и есть ли у него зависимость от температуры? на теплую заводится без проблем