Goldmine сказал(а):
Читайте внимательнее сообщения. Я проверял гипотезы, а не утверждал.
Развивать флейм не хочу. Вы можете доверять своему/моему/дяди Васиному мнению либо недоверять не никому - это ваше дело.
Но если вы, как "экс-технолог табачной фабрики" считаете что у вас в машине есть гидрокомпенсаторы ( "3. на 92ЕКТО постукивают на разгоне гидрокомпенсаторы." - или это тоже гипотеза), а на НПЗ 95 бензин технологически делается путём добавления присадок - то считайте так дальше.
Если вы считаете, что 20-30 км машина может ехать без масла в двигателе и с мотором ничего не случится и для него это не смертельно https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... ght=#93755 - то смею Вас разочаровать, тот двигатель умер . Шатуны на том двигателе приварились к коленвалу, я общался с человеком который делал этот двигатель (смею заметить уважаемый механик у новосибирских конферян).
Заметьте - не никоим образом не называл Вас "дураком", не занижал вашу профессиональную квалификацию, не сомневался в Вашем образовании. Я просто Вам честно сказал - что вы написали Чушь!
А другой человек прочитает, что написали Вы и поверит. И будет ездить без масла в двигателе, считать что у него на VQ гидрокомпенсаторы

Goldmine сказал(а):
Вы напишете чтонибудь более полезное для людей, хуже Вашего разбирающихся в каких либо вопросах.
Вы не поверите, но стараюсь писать то, что понимаю. Если что-то не понимаю - молчу, читаю, спрашиваю.

Вадим
ЗЫ: Заметьте, слово "чушь" в отношении ваших слов в этой конфе первым употребил не я.
 
Heat Maxima QX 3.0

1. Про гидрокомпенсаторыю Вместо того чтобы стебатся (это про технолога), можно было просто поправить, что звон на разгоне - это могут быть пальцы, юбки или клапана (как я понимаю единого мнения на этот счёт нет).

2. Про 95-й бензин.... Если Вы считаете, что добавлением присадок нельзя повысить актановое число (а большенство производителей- продавцов именно так и делают, ибо дешевле), и у нас производят наичистейший 95-й... ну что сказать, наступление светлого будущего я проспал.

3. про двигатель без масла... не фантазировал, а реальный случай из жизни. заклинить движок можно и с маслом, это как ездить. Ещё раз повторю - езда в аварийном режиме, как например без масла, без ОЖ, буксировка авто с АКПП - крайне опасно, но не всегда смертельно! Зависит от обстоятельств.

4. Про Чушь... Нормально что честно написали, не нормально что не аргументировали. А про справочник так и вообще смешно!

PS Продолжать этот спор не буду, т.к. это не имеет смысла с человеком который априори считает себя правым, и не готов признать правоту аппонента.
 
У нас 80% бензина продоваемого на АЗС изготовлено из газаконденсата! (Завод по близости) О каком качестве можно говорить! :?
 
Ладно, хватит ругаться. По существу, ни в одну из марок бензинов у нас в сране и в Европе присадок для ТНВД не добавляют (и как мне известно, не планируют). Существует смазывающая промышленная 539-я присадка к малосернистому дизельному топливу защищающяя плунжера и форсунки от износа. Как оказалось, присадка растворяется в любых нефтепродуктах. Рабочая концентрация присадки 50-100 частей на миллион (6 мл. на бак.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
http://www.lubrizol.com/DieselEngines/default.asp , скидывайтесь деньгами и покупайте бочку на конфу, хватит на всю жизнь...
-------
Экс-главный технолог НПЗ.
:) Может лучше пива/водки ? И будет тогда в конфе - рай, денег ещё останется и за мировую в Goldmine выпью, т.к. спорить с ним и не собирался.

Вадим