lu сказал(а):
Viper сказал(а):
так что имеет смысл по яминам идти на всех парах, вот только при попадании колеса в яму нужно не отруливать, а наоборот рулить в яму

Плииз, поподробнее, как это - рулить в яму - я, честно, не поняла :)

при движении прямо попробуй резко вильнуть влево. при этом вес машины перейдет на правое колесо (даже крен будет) Левое при этом сильно разгрузится и при попадании в яму удара не будет. Иногда пользуюсь таким методом. Главное, чтобы правое в это время тоже в яму не попало, поскольку на него большая масса приходится. Вот там удар будет o_O
 
Плииз, поподробнее, как это - рулить в яму - я, честно, не поняла :)[/quote]

Элементарно солнышко.
Когда едешь с приличной скоростью по очень ухабистой дороге заметь когда видишь яму, то стараешься от нее отруливать, часто просто не успеваешь, в момент когда ты рулишь от ямы вся инерция автомобиля и вес перемещается в противоположную сторону т.е. на яму, а если достаточно резво наруливать на яму, то вес и инерция куда уйдет??? Правильно от ямы, значит сцепление колеса которое идет по направлению ямы с дорогой будет минимально - на него же ничего в этот момент ни давит, вес перенесен в противоположном направлении и машинка проскочит ямку без бряков и стуков с минимальной работой ходовки!
Такие приемы рекомендую использовать на летней дороге, по зиме может занести не хило, особенно если переусердствовать с углом поворота руля на яму!