То: olmo
Это не бензин, вода, конденсат, который образуется при соприкосновении горячих выхлопных газов с холодными трубами глушителя.
 
Извиняюсь, не в тему, но к слову
MARKS сказал(а):
То: olmo
Это не бензин, вода, конденсат, который образуется при соприкосновении горячих выхлопных газов с холодными трубами глушителя.

я на выходных отъехал от дома и вспомнил что забыл вещь одну, ну и задним ходом резко сорвался. Под машиной образовалась хорошая такая полоса жидкости, я "на измену подсел" думал какой шланг оторвало или чего выдавило, вышел посмотрел, вроде не масло и не тосол, потом додумал что это из выхлопной трубы конденсат плеснулся, но вот только кол-во поразило, как будто пол ведра плеснули воды.

еще раз извиняюсь за ОффТоп
 
MARKS сказал(а):
То: olmo
Это не бензин, вода, конденсат, который образуется при соприкосновении горячих выхлопных газов с холодными трубами глушителя.

И такие симптомы есть....Можно спросить опытных людей: о чём это говорит и к чему это может привести?
Т.к. машина очень плохо заводится и из выхлопной вылетает много жидкости.
 
Может Дело в свечах???

Как и у большинства была проблема с холостым ходом, при минус 5 на холодный двигатель обороты не держала, приходилось подгазовывать. Все менял, прокладки, фильтра, масло, свечи - не помогает, обороты не держит.
Вчера было -22С, не завелась, решил прокалить и почистить свечи.

При этом вкручивал их горячими, двигатель естественно холодный, машина на открытой стоянке. --- ЗАВЕЛАСЬ с полоборота, и холостой ход не пришлось держать подгазовывая. Обороты не плавали и машина работала ровно.
 
В итоге не стал пока менять прокладки, заехал ещё раз на компьютерную диагностику.
Итог оказался неутешителен. Хотелось бы задать вопрос, правду ли сказал мастер и может ли быть такое: все датчики целы, показания по двигателю в принципе нормальные. Он долго думал и сказал, в общем видимо придётся менять цепь, так как она у тебя немоного брякает и скорее всего подошел её срок. Машина на холодную заводится плохо, т.к. неправильно работает ГРМ из-за цепи. Естественно всё это встанет в хорошую сумму.
Может ли возникнуть проблема с запуском на холодную из-за цепи?
 
_Vito_ сказал(а):
Он долго думал и сказал, в общем видимо придётся менять цепь, так как она у тебя немоного брякает и скорее всего подошел её срок. Машина на холодную заводится плохо, т.к. неправильно работает ГРМ из-за цепи. Естественно всё это встанет в хорошую сумму.?
мастеру желательно поменять мозги

Меняй прокладки, цепь не причем. Максимум, что делают с цепью- это меняют гидронатяжитель. Да и то, делают это, чтобы СТОшникам денег срубить. На машине и на холодном запуске это никак не отразится.
 
Макс сказал(а):
мастеру желательно поменять мозги

Меняй прокладки, цепь не причем. Максимум, что делают с цепью- это меняют гидронатяжитель. Да и то, делают это, чтобы СТОшникам денег срубить. На машине и на холодном запуске это никак не отразится.

Самое интересное, что такой вывод дохода ему не принесет. Делать он сам не будет. У меня тоже возникли большие сомнения, что во всём виновата цепь.
Т.е. всё-таки обратить внимание на прокладки?
Ещё он сказал такую вещь, что у меня не обучается компьютер, т.е. он пытается выставить нормальные показания, но компьютер их не воспринимает....
 
_Vito_ сказал(а):
Самое интересное, что такой вывод дохода ему не принесет. Делать он сам не будет. У меня тоже возникли большие сомнения, что во всём виновата цепь.
Он не может определить неисправность и начинает их выдумывать.
Вот пример замены цепи и результат https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=17624)

_Vito_ сказал(а):
Т.е. всё-таки обратить внимание на прокладки?
Раз они уже куплены то почему бы не поменять. Они реально могут быть причиной плохого пуска,как и любая негерметичность впускного тракта.

_Vito_ сказал(а):
Ещё он сказал такую вещь, что у меня не обучается компьютер, т.е. он пытается выставить нормальные показания, но компьютер их не воспринимает....
Странно. А кто делает диагностику , неофициальный СЦ ниссана? Какой у них прибор?
 
MARKS сказал(а):
То: olmo
Это не бензин, вода, конденсат, который образуется при соприкосновении горячих выхлопных газов с холодными трубами глушителя.
А от чего зависит наличие конденсата? К примеру на 32 цифирке такой фигни не наблюдается. Кроме того при заводке 33 цефиры после 7-8 часов простоя снег возле глушителя был черный, стояла не в гараже, а на улице, машины переставил - специально обратил внимание на выхлоп, у 32 практически ничего не было - слегка раз в10 меньше .
Кстати обратил внимание, что раз на раз при заводке не приходится схватывает на холодную идеально, обороты плавают всегда, но иногда падают до нуля и приходится подгазовывать минут 5 , а иногда до 300-400 и через две минуты встают где-то 1200-1300. С чем это может быть связано, при одинаковой температуре.
 
А может ли повлиять температурный датчик на то, что машина не держит обороты при минусовой температуре?
И говорят, то температурных датчика два. Так ли это? И какой может повлиять?
 
Разбирался я с этой проблемой на своей кифре.Такая канитель:все 6 катушек у меня оказались битые.Выверни свечу и посмотри на керамический изолятор.Желтенький?Пробивает?Вот.Это первый засандос.Вторая тема-клапан IVAAC,который как раз расположен под злополучной прокладкой на КХХ.Скорей всего (даже не скорее а 90%) сгорела одна из обмоток при попадании на него антифриза из-под прокладки.Его б/у стоимость порядка 800 долларов.А так хоть тресни-можешь хоть всю машину перебрать-эффекта не будет.Задумайся)Если будут вопросы-пиши в личку
 
Решил написать сюда в продолжении темы ,значит у меня такая проблема ,н знаю с чем ,ДЗ , КХХ или еще что.Вобщем описываю ситуацию :В гараже машина не хочет заводиться без педали газа ,т.е ключ повернул насос топливо закачал,диагностика акпп сработала ,начинаю заводить он бодро крутит до 1500 об/мин , я отпускаю ключ ,потому как машина как бы начинает схватывать ,но как тольк оя отпускаю ключ обратно она сразу же глохнет ,жду 5-10 сек завожу второй раз ,и в тот момент когда она как бы схватила я педалью газа помогаю ей завестись ,при этом обороты я держу 1500 об/мин,через несколько секунд 10-15 я плавно отпускаю педаль газа машина стабильно без провалов работает на 1100-1000 об/мин ,и прогревается ,обороты ессно снижаются до 650 об/мин.Гараж не отапливаемый ,но темп.там -5-7 градусов ,то же самое происходит на улице при такой же темп.окр.воздуха т.е если на улице до -10 градусов она так же может не завестись без педали газа .Если же на улице от -10 и ниже вплоть до - 25 градусов машина заводиться без всяких подгазовок с первого раза и обороты выходят 1200-1300 об/мин.Что было сделано .Самодиагностика показывает 55 ,фильтр возд.новый ,свечи меняны в октябре ,инжектор промыт так же в октябре и заменен топл.фильтр.Так же я немного приоткрыл ДЗ (ФАСТ ИДЛ) и приоткрыл на КХХ рег.винт ,не помогает .Зимой т.е в ноябре я ДЗ немного закрывал ,для уверенно холодного запуска ,все было ок .и в гараже в том числе .Заменен темп.датчик (двухконтактный ) со старым было все то же самое .единственное после замены темп.датчика нет черного дыма.Стартер обслужен в декабре ,все щетки целые .Проблема с запуском именно при темп. -5-7 градусов .Собираюсь ехать в сервис .Да вот есчо что КХХ и ДЗ промыты были прошлой весной ,т.е год назад.Жду ваших версий .
 
Появилась такая мысль что это все таки КХХ засран.Потому что на холодную ДЗ приоткрывается и воздуха достаточно для запуска на улице .Но в гараже темп.-5 может - 7 ,ДЗ немного приоткрыта на 0.8 мм или 1 мм .И все равно она глохнет сразу .Сегодня на улице -1+1 ,посмотрю как заведется вечером .после работы.Решил я не ехать к диагностам ,денег сдерут, сканером машину проверят и скажут все в норме .А вот помыть кхх и заново его настроить как писал HELSING,и как описано в разделе своими силами .Если это не исправит ситуацию ,тогда поеду к мастерам.Но вот вопрос я КХХ и ДЗ мыл в марте прошлого года ,неужели опять засралось там все .?За год я проехал 10-11 тысяч .
 
Вобщем вчера съездил на диагностику ,результата ноль ,сканер показывает что ошибок нет.Но я обратил внимание на ДПДЗ ,показывает 0.34 ,хотя должно быть 0.42 ,КХХ открыт на 16 STEP,так было написано на сканере ,остальные параметры не запомнил ,МАФ вроде 1.0 показывал ,ЛЗ тоже толком диагност не смог проверить ,на мой вопрос сколько все таки вспышек ,он так и не ответил .Говорит вот обедняет ,а вот обогощает ,типа она рабочая.Короче диагност дебил ни хрена ничего не знает ,тупо смотрит в сканер и говорит что все нормуль .Я приехал с книжкой ему сую книжку под нос мол смотри что касается ДПДЗ ,должно быть от 0.35 до 0.65 ,а он не буду ничего настраивать машина в поряде и не морочь мне голову ,и посоветовал промыть КХХ.Ладно хоть денег не взял ,потому как нихрена особого ничего и не сделал.Вобщем теперь начну с промывки КХХ,потом ессно его настрою согласно статьи своими силами и советом Хельсинга.Потом наверное все таки поеду в официальный НИССАН - центр .Пускай они с помощью консалта проверяют нужные параметры .
 
Ну что ж .промыл Я КХХ обучил его ,выставил обороты на 650 об/мин,машина так же заводиться с педалью газа от 0 ло -5 и +5 .свыше +5 градусов ,заводится без подгазовки ,но таким образом стала заводиться ,но не как положено обороты подскочили и потом опускаются,а плавно поднимаются вверх,т.е ключ повернул запуск ,он запустился ,обороты падают до 800 и через несколько сек.постепенно поднимаются до 1200 .ДЗ пока не трогал только саму заслонку отрегулировал на предмет закусывания т.е чтоб она плотно закрывалсь,но ДПДЗ не выставил на горячую на 0.42 В,не смог открутить сам датчик ДПДЗ,решил тепрь снять саму заслонку промыть ее ,проверить на просвет чтоб она полностью была закрыта и открутить ДПДЗ и выставить его на нужные параметры .Все равно вопрос остался открытым почему машина свыше +5 грюзаводиться сама ,но не как положено .
 
enya сказал(а):
Все равно вопрос остался открытым почему машина свыше +5 грюзаводиться сама ,но не как положено .
Может датчик температуры? Попробуй поменяться с кем-нибудь?
 
Темп.датчик заменил
 
Lupitos сказал(а):
Вторая тема-клапан IVAAC,который как раз расположен под злополучной прокладкой на КХХ.Скорей всего (даже не скорее а 90%) сгорела одна из обмоток при попадании на него антифриза из-под прокладки.Его б/у стоимость порядка 800 долларов.А так хоть тресни-можешь хоть всю машину перебрать-эффекта не будет.Задумайся)
Так если сгорела обмотка чем объяснить, что на горячую с холостыми нет ни каких проблем? Правдоподобней выглядит вариант с прокладкой.
 
Давно читаю по этой теме, на моей машине таких аварийных симптомов не было, но я стал загодя готовиться к профилактике. Закзал комплект прокладок (там их 3, по одной на два цилиндра) на трубу впускного коллектора, прокладку на КХХ, купил химию (промвку ДЗ, очистку-расскоксовку камеры сгорания, поршневой системы), герметик, фильтры. Разобрал ДЗ, была грязная, заслонка к корпусу прилегала через слой нагара. Промыл, почистил. Прокладка КХХ была нормальная, ОЖ не пропускала. Заменил, новую посадил на герметик. Теперь спокойнее за КХХ и мозги. Снял впускной паук. В нём было масло. Состояние прокладок было разное. Которая в центре (3-й, 4-й цилиндр), стояла герметично, следов масла не было. Крайние были в масле, на металле впускного коллектора не держались. Удивила сложность системы впуска: заслонки на каждый цилиндр, дополнительные два канала на каждый цилиндр(всё в нагаре), в трубе общая заслонка на все цилиндры (всё в саже, масле). Мыл, чистил, по ходу изучал матчасть. Понял, что мест для подсоса воздуха в трубе много:
1. Соединение трубы с ДЗ (там тоже прокладка стоит в лабиринте).
2. На входе в трубу, с низу есть лючок- отстойник, там накапливается масло, держится на двух болтах.
3. Места привода и крышка вала заслонки.
4. Ещё стоят несколько заглушек, вроде посаженные как на горячую.
Вот всё это надо тщательно очищать, обезжиривать, сажать на герметик.
Ещё надо промерить плоскость место соединения трубы к впускному коллектору, а то может герметика не хватить.