Кароч, начал прокачивать, чуствую педаль проваливается. Я ему говорю, а он говорит это нормально, 3 раза качнеш и можно ехать. А я думаю, нифига так недолжно быть, думаю если че сразу нейтралку включу, и забыл что машина как постоит то поначалу обороты завышены. блин включил заднюю а она как рванет назад, а сзади мерс лупатый, я сперепугу думаю на нейтралку сразу, блин промахнулся и на d попал, машина вперед уже прямо в ящик с инструментами. Я сначала начал наезжать на них, а у них глаза сразу округлились, говорят -не должно быть так, да я и сам за процессом наблюдал внимательно, сам бы так же все делал. Чётам не так сделать можно, колодки поменять да пальцы смазать. В гтц дунули компрессором и раз тормоз появился, пару раз качнул тормозом, он снова пропал. Решили что видимо там мусор какой-то был, когда поршень вдавливали ТЖ видимо двигаться начала да мусором его и забила. Другого объяснения нет. Предложили почистить продуть его посильнее, а я думаю - один раз забился, где гарантия что снова не случится. Теперь думаю что могла вообще в любой момент случиться такая фигня, на любой кочке раз и тормоз пропал, хорошо что там при замене колодок выявилось.
Потом уже начал в голове варианты прокручивать, что можно было просто ключ выключить либо ручник натянуть, на него-то гтц не действует. Хотя произошло вообще все за секунду, ручник наверно не успел бы дернуть.
А задние колодки думаю не заберут, они еще при заказе говорили, что ответственности не несут, когда я сам с номером детали прихожу, а я думал чётам номер то совпадает, должны подойти. Так что и такое бывает - по номеру все нормально, а по факту на тебе.
Toha а эти кнопочки на руле будут громкость регулировать или можно на них любую функцию повешать?