а еще забыл сказать
сигнализация моя глючит! тамогочи 950
не заводит с первого раза! может завестись и заглушить! завести сново.
глохнет постоянно - по брелку срабатывает концевик капота! может где-то провод повредился, был у сигнальщиков сказали глюк из-за аккума
поменял аккум история таже!
брелок ниХУЯ не ловит (простите не сдержался, запарил он меня уже).
 
Блин вы наверно все сговарились.Когда я сижу то никого нету, я ушел и все появились.
Короче машинка завелась номано, т,к ночью поставил на подзавод -15,через каждые 4 часа по 15 мин. Сигналка Маджикар 5- офигительная. :i_am_cool: :i_am_cool: :i_am_cool: :i_am_cool:
Toha какой стартер взял и за скока.а то у меня чет тоже через раз схватывает,в холостую прокручивает.
2Данилюсик как твой творения, че нить сделал???? Я себе еще ничего не делал не берусь т.к ничего в этом не смыслю.
2Алекс телефон твой записал так что скоро жди звонка.,а там договоримся.
С Наступающими МУЖИКИ
:here: :here: :here: :here: :here: :here: :ku-ku: :ku-ku: :ku-ku:
 
Вчера в 12 ночи было -30 , машину не завел. Стояла целый день без подзавода. Оставил на работе. Зато завел сегодня, что не свойственно цифире как мне казалось. Вчера крутил до усеру пока не умер акум, залил и перезалил свечи сто пудово, так как акум у меня новый бош восьмидесятка. Седня Тоха прикурил меня от себя и как ни странно завелась, не спервого раза, но завелась и даже не пришлось менять или калить свечи и сушить цилиндры, как это было в том году с предыдущей цифирой, которая отказалась заводится даже после ночной стоянки при 0 градусов. А вообще шел заводить с чувством "а вдруг случится чудо" и вот случилось, наверное это падарок на новый год от деда мороза.
 
Помогите с проблемой!! В общем началась проблема с того, что плоха стала заводитсяи бенза жрала 10 литров на 40 км!!!, потом погода резко так изменилась и моя максима со слабым аккумулятором и маслом 10w40 утром отказалась заводиться. После двух поссаженных аккумуляторов, я решил с попробывать с буксира, и нормально, завелась, если не возражаете, буду подробен, дабы от вашего взгляда важная мелочь не с экономилась.
На следующее утро, она отказалась заводиться напрочь, даже с буксира, и приборная понель перестала работать.
На всякий случай загнал в теплый бокс и мне за 3 тыщи тенге (кто не знает, Тенге-нац. валюта в Республике Казахстан, по курсу 1 рубль около 5 тенге) пообещали завести. Сам пошел на работу.
Искал по сайту (возможно не усердно) про намагниченный маховик, не чё не нашел! зато коды самодиагностики качнул вместе со сбособом диагностики.
После работы пешем бежал в СТО минут сорок по морозу (-22), думая как тяжело пешеходу жить на свете и мечтая поскорее сесть за руль своей максимы.
В теплом боксе машина не завелась, естественно требую отчет о проделанной работе. Отвечают, пять часов грели машину пушкой, аккум. зарядили, свечи на газовой гарелки накалили, заводили: маслает но не заводится - начали грешить на секретку типа что-то там надо нажать , чтоб завелась. Я ответил что с роду секретки на ней не было, начал проверять свечи, те что ближе к салону черные и пахнут бензином, попросил при мне их наколить, опять поставили, заводим и не хрена.. эти же свечи снова черные, короче в боксе сказали, что это инжектор, а они инжекторами не занимаюся, я выложил в боксе 2000 тенге и буксировал домой.
По дороге дай думаю заведу и завелась, причем заводилась только с буксира а стартер стал маслать но не заводить.
На следущее утро не завелась, более того после катания на тросу и безуспешных попыток завести с ключа, в районе стартера при запуске начал раздаваться такой металический скрежет типа "Зззььь". Вот отсюда и началась борьба с СТО шниками у которых в городе хорошая репутация
Погнал в СТО, там мастер нехотя вышел и сказал: -"махавик намагнителся, а у твоей максимы эта балезнь, за неделю уже четвертая. У нас здесь очередь, и вообще с начало стартер поменяй, потом приедешь".

Погнал на другое СТО, дабы заиметь альтернативное мнение, компьютерная диагностика показала код 34 - ДД., но электрик сказал, что это дежурная фраза в диагностике максим и цефир. Машину делать он не будет, так как с таким диагнозом цефиру после 2х дневных усилий так и не завел,сказал так же намогнителся маховик и что эту цефиру сделали гте-то за 60 000 тенге (!!!)
Я думаю во я влип!!!!!

Погнал на 3 тье СТО (серьезное), расказал симптомы, и спросил, может ли это намагнитеться маховик? СТО шники там все пальцы веером сказали: не ты чё это всё ложь и провокация, маховик НЕ МАГНИТЕТСЯ, короче у нас ремонт от 12 тыщ и выше, твоя, говорят будет 16 тыщ тенге, если согласен оставляй машину. Ну так как другого варианта не было пришлось оставить. Подключили комп, показал -ДД. Стошники говорят причина не в этом, копались, копались, говорят для начала принеси бендикс, принес. Пробуют завести, стартер через раз делает "чик, чик (Сказали: Это в КПП венец стерся) не заводится и что примечательно и странно форсунки сами по себе работают даже после того как зажигание выключишь! Сказали надо заменить масло, свечи (необходимы простые не платиновые), фоздушный и маслянный фильтр. Принес, поменяли, (2 тыщи тенге за замену масла взяли!!) Заводим.. чик.. чик .. потом завелась ))), только обороты гуляют 300 до 2 000 и машина глохнет, дальше копаются, говорят принеси датчик коленвала на маховике, нашел, принес, поставили, такая же беда ниче не изменилось, обороты как гуляли так и гуляют и глохнет, а фарсунки работают. говорят значит не из-за него (датчика каленвала), Ну что- то возбуждение на датчик коленвала и он генерирует на фарсунки (если я правильно понял) и тут мастера осенило СИГНАЛИЗАЦИЯ. Копался, копался, панель разобрал искал блок сигнализации, отключил, заводим, но все так же. Все цепи прозвонил, все работает, чё с машиной?? опять комп подсоеденили и и снова ошибка 34 датчик детонации. В общем около недели делали, в итоге сказали принести блок управления взятьдвигателем,для проверки может это он, и еще принеси якорь на стартер. я сказал, что не принесу, так как блок на заказ 300 бакинских, а насчет якоря нахрена я брал бендикс если на деньги за якорь я могу новый стартер я отказался. развели руками на которых в начале пальцы были веером и сказали:не сделаем! . Короче отдали мне машину и деньги,за замену масла только удержали, и сказали скорее всего никто не сделает. своим ходом я заглохая по дороге поехал дальше...

на 4 е СТО, знакомому электрику, и сказал: сделайте, мне важен результат: купил китайский стартер, оказался снаружи новый внутри сгоревший, вернул предъявив, дали с доплатой эмиратовский стартер в целофан закатаный- подошел, поставили шелчки "чик чик" перестали. Они мне сказали что катализатор был забит и они его убрали что ли.
Короче он через 3 дня сказал, что смог, то сделал. Нужна компьютерная диагностика. На ХХ обороты 1000 секунд 30 держутся, потом спотыкаются до 300, машина задыхается и глохнет. Как только врубаешь скорость обороты подымаются до 2000, когда едешь и газуешь машина резко начинает дергеться. Можно ехать вообще на газ не давить. Короче отдал я ему 10 000 тенге (2 000 руб.)

решил сделать самодиагностику, но что-то чек не мигает!

5 е СТО, начали с диагностики 5000 тенге, показал код 34 ! я им говорю, что это датчик детонации, но проблема не в нем. Оказывается у них есть книга с кодами где ДД это 34*, а просто 34- это датчик положения дросельн. заслонки!! Гениально, наконец-то думаю все, спросил с цефиро подойдет? отвечают да типа разницы нет, даже по объему и году. Ну я радостный поехал искать.
Нашел б/у от цефиро, 6 сти контактный (два выхода по 3), продавец сказал что один выход на АКПП, а другой мне как раз и нужен, типа на механику брали и не жаловались, ну я по душам рассказал симптомы ему, он сказал причем тут ДПДЗ? тебе нужен ДХХ, ну я и тот, тот взял на всякий случай, он помог мне поставить ДПДЗ, стало еще хуже, поставил старый. ДХХ не смогли снять (ночь фонарик плохо светит, мороз -23, и ветер) короче я оба навсякие пожарные взял со скидкой. Привез мне говорят на ДПДЗ: что ты привез? нужен трех контактный! а ДХХ вообще не нужен, и я возвратил датчики продавцу.
Долго искал, нашел сам поставил, регулировал на слух, но то ли слуха у меня нет, то ли что-то еще, но машина работала так же, заправился стало немного лучше. утром маслал не завелась пока на газ не надавишь. так же при включении скорости обороты на 2000.
Позвонил масеру -диагносту, он сказал нужно отрегулировать ДПДЗ и комп на ноль сбросить. Поехал на СТО они отрегулировали, сбросили борт компьютер на ноль: обороты не спатыкаются, а медленно и стремительно идут в низ пока не заглохнет. Масер сказал покатайся , комп ошибки запишет разберемся, выехал опять дергает сильно, на газ давишь даже в пол толку нет, раз пять надавишь потом обороты взлетают, машину колбасит. это было вчера.
Сегодня не завелась, занес аккумулятор домой, пойду заводить,
если кто может помочь пишите
 
А как это на подсос??
 
Кто сталкивался или кому интересны такие симптомы можно созвониться. Мой тел: 8-702-194-93-02
 
подсос впускной системы...из под КХХ, из под впускного коллектора...
как узнали что форсунки льют все время?
 
Про фарсунки узнали по звуку. Как -будто тикаеют часы после того как выключишь зажигание!
 
Всем привет!!! Машина работала каждый час по 10 минут!! Утром пришёл на стоянку, а стрелка температуры будто и не падала!!! Хорошо...

Jekas машина у него Maxima QX 1997 г., 2.0, МКПП.


Express какая у тебя причина я точно не знаю, но по поводу что форсунки льют постоянно ЭТО может быть компутер!!! Т.к. именно он управляет за такие дела...
Вот такие у нас с вами хреновые сервисы!!! Негде нормально авто сделать...
Как я понял у тебя остались иолько нестабильные обороты?

2 Тоха
поздравляю ... токо блин тыж читал что хорошие лампки 6300 К
остальное все что выше китайческое фуфло ...
надеюсь что будет хорошо светить!
кстати у меня на самом деле не фонтан тоже!
если толко фары горят то света не достаточно, а фары и туманки дополняют друг друга ! и хорошо получается!
Да в курсе я про эти лампы... Но 6300К нужно ставить не китай!!! Иначе будет херовый жёлтый свет!!!

Felix_792 видимо точно масло не то!!!
У меня Ессо 10В 40 залито, так при -25 оно за целую ночь не замерзало!!!
А тут каких то 5 часов...
 
Блин, мужики. Вот еслибы я шарил в этих делах, я бы обязательно помог. Но я перешел в ряды водителей только вавгусте этого года. И только сейчас начинаю поненогу врубаться.

2 Z: Я сегодня купил себе мультиметр в Меге (в Рамсторе) всего за 1250тг. В электроне самый дешевый (нормальный) стоит 3900тг., а в радиодеталях такойже 3100тг. Довольный дамой приехал Все диоды прозвонил, один оказался не рабочим. Купил монтажную плату. Завтра педу куплю припой и резисторы. И вперд. Начну паять. Блин, на улице морозяка в машине не поковыряешся. Думаю пока схму соберу. А потом поменяю. Начну с подсвеки салона. Как сделаю обязательно покажу.
А ты себе приборы приобрел или у тебя уже есть?
 
Вчера в обед аккумулятор занес домой, Сегодня завел, правда почему не без помощи педали акселератора.
 
http://www.electronik.kz/
в Астане.

Ремонт и обслуживание систем впрыска:
Диагностика впрыска.
Житкосная очистка инжертора.
Ультразвуковая очистка.
Очистка камер сгорания.
Ремонт GDI двигателя
Ремонт утопленных машин и т. д.
 
2 Данилиюск: масло я покупал на базаре возле Камкара, свечи брал на Салеме.
По причине почему не заводилось, думаю - изза свечей, ну может и масло немного загустело (машина на ветру стояла).

Вчера завел машину, она за 6 часов в паркинге хорошо отгрелась. Сначала не заводилась, потом свечи залил и акб начал садиться. В темпе вальса поменял свечи на старые (где-то за 20-25 мин. - вот что значит опыт!), прикурил от нивы служебной, понасиловал стартер минуты 2-3 (сначала схватывать начало, но глохло) потом завелся. Когда выехал, обнаружил болшую лужу под машиной, по запаху АТФ, вытекло из ГУРа из бачка прям через крышку, а может еще откуда. АТФ долил, ночью заводил по 4 часа - утром бес проблем с пульта завелся.

Свечи ЛУКАС 4-х контактные с желтыми надсвечниками - говно! Ездил на них всего месяц - засрались конкретно! Кстати дергалась машина у меня при трогании из-за них, т.к. на старых намано стала ехать. Теперь надо ноые свечи прикупить.
 
Express сказал(а):
Вчера в обед аккумулятор занес домой, Сегодня завел, правда почему не без помощи педали акселератора.
С акселератором надо поаккуратнее, а то можно и свечи залить.Меня учили на СТО: крутишь стартер, если чувствуешь, что схватывает, но газу не хвататет, резко 2 раза до упора газу даешь и стартер продолжаешь крутить.
 
Felix_792у:
Рахмет за сылочку! :LOL:
 
Spawn, за сылочку рахмет, но к сожалению только после новогодних праздников они посмотрят авто, :( очень жаль... даж и не знаю как теперь быть.


Машина дергает, на газ давишь, она вообще глохнет!
 
Всем привет!!!
Express зачем так переживать??? Без машины можно отлично праздники справить!!! :LOL: :LOL: :LOL:
Данилюсик как у тебя "диодные" дела продвигаются??? z подключился???
z давай с Данилюсик объединяйся!!! Если что он описал купит, то проблем не должно возникнуть!!!! Опыта наберёшься...

Данилюсик в Меге (Рамсторе) что ещё есть? Может диоды???

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!