t0ha сказал(а):
AlexKZ сказал(а):
Да уж... Привет Тоха. Сочуствую конечно... Ну ты там сильно не горюй... Железо всё таки...
Всё сделаешь,не переживай!
У меня ГУР наипнулся... Масло вытекло, а куда, х.з.

Тоха, так ты получается из-за задымленности его не пропустил ?!
вылилось масло в рейку или сорвало шлаг к рейке ... мороз не удивительно!
не увидел и из-за дыма тоже... зеленый тоже моргал.


Тоха, а почему виноватым ты являешься,если он на моргающий зеленый-желтый ехал.
во-первых, ты же завершал маневр, а его еще не было получается на перекрестке.
во-вторых,даже когда бывает что проезжаешь на моргающий,так жолрол тут как тут и оформляет как нарушение.
что-то не логично получаеццо!

неужели камера не зафиксировала?
тем более возле МЧС. тем более что вмятины дай боже, это уже говорит о высокой скорости.еще и по встречке как ты гришь.
я думаю надо судиться...
 
Jekas сказал(а):
Да нормальные ноги. Это все калготки портят.


Jekas здорово!
слышал у тебя спойлер есть безхозный))

не хочешь отдать в хорошие руки?
 
Привет, есть туринговский как у Тохи, но он после аварии, не сильно но пострадал - сломались крепления. Внешне он не пострадал. Крепления можно починить. Я вообще хотел его отремонтить и продать. Вообще целый стоит около 100$, если интересует сделаю скидку на сломанные крепления.
 
Jekas сказал(а):
Привет, есть туринговский как у Тохи, но он после аварии, не сильно но пострадал - сломались крепления. Внешне он не пострадал. Крепления можно починить. Я вообще хотел его отремонтить и продать. Вообще целый стоит около 100$, если интересует сделаю скидку на сломанные крепления.


меня интересует что устанавливаеццо на цифру.
предложение интересное.
единственное что сделка наверное не сразу состоится,т.к. нужно бабки дождаться.а так без проблем.
а как там вообще с креплениями?это реально их намертво поставить?
 
Тезка,принимай соболезнования,жаль конечно!
В меня самого два дня назад гольф въехал,удар такой был,что когда из машины выходил,страшно было
назад идти смотреть повреждения,но фаркоп оказался на удивление(приятное) очееень крепким,только поцарапался,
а вот у гольфа :(
 
Как буду в гараже сделаю фоты..Крепления восстановить можно, конечно наверное крепче чем с завода уже не сделаешь, но сделать хорошо можно. Я вообще после аварии планировал его сделать, но подвернулся от аутеча, поэтому на свой болт забил.
 
Jekas сказал(а):
Как буду в гараже сделаю фоты..Крепления восстановить можно, конечно наверное крепче чем с завода уже не сделаешь, но сделать хорошо можно. Я вообще после аварии планировал его сделать, но подвернулся от аутеча, поэтому на свой болт забил.
верный способ крепежа.... это 2 гвоздя 200-ки... пробитые насквозь... и загнутые на конце... ;) :geek: :tomatos:
 
Jekas сказал(а):
Как буду в гараже сделаю фоты..Крепления восстановить можно, конечно наверное крепче чем с завода уже не сделаешь, но сделать хорошо можно. Я вообще после аварии планировал его сделать, но подвернулся от аутеча, поэтому на свой болт забил.


ок,будем ждать!
 
парни,хочу перед ремонтом посоветоваться с вами.
в общем ситуация такая...
я менял на своей движок с коробкой.после замены чувствуется что 4-я передача не включается.думал это компьютерная ошибка и снимется после комп. диагностики.но диагностика показала только выход из строя датчик детонации.
теперь же...во-первых: когда на холостом выжимаешь кикдаун,обороты не поднимаются выше 3500-4000 об.,
во-вторых, машина не едет больше 60-70 км/ч, даешь газу,он начинает дергаться,как будто ты положил стрелку и едешь больше 180 км/ч.,т.е. на 4-ю робот не переключается.со 2-й на 3-ю переключает с рывками.
в третьих, есть такая особенность,машина на горячую иногда может не завестись,а на холодную без проблем.изначально думал что-то с втягивающим на стартере,но все-таки есть сомнения что это все из-за коробки.
недавно поднял машину на подъемник, обнаружилось,что с коробки выдавливает масло с трансформатора,между движком и коробкой и с сальника.
вот теперь думаю,проблемы с коробкой по 1-й причине или тут все идет в совокупности?

есть мысли?
а то хочется знать что конкретно нужно менять.
 
Думаю с такими проблемами тебе на этом форуме не помогут. Где то какая то не согласованность между АКПП и движком. Как делали комп диагностику? Чтобы увидеть ошибки АКПП нужно зайти в мозги АКПП. Если проверили только мозг двигателя то этого не достаточно. Движок и АКПП меняли на аналогичные? На стыке движка и АКПП точно декстрон? Просто на наших движках задний коренной сальник это болезнь, у всех бежит, в следствии чего стык АКПП и движка всегда мокрый. Сальник меняется на двигателе только при снятой АКПП.
ИМХО нужно искать каких то продвинутх спецов которые смогут посмотреть на проблему в коплексе...может быть в 12 вольт заехать и показать.. А там где делал что говорят? Вообще зачем все менял, что со старым?
 
Jekas сказал(а):
Думаю с такими проблемами тебе на этом форуме не помогут. Где то какая то не согласованность между АКПП и движком. Как делали комп диагностику? Чтобы увидеть ошибки АКПП нужно зайти в мозги АКПП. Если проверили только мозг двигателя то этого не достаточно. Движок и АКПП меняли на аналогичные? На стыке движка и АКПП точно декстрон? Просто на наших движках задний коренной сальник это болезнь, у всех бежит, в следствии чего стык АКПП и движка всегда мокрый. Сальник меняется на двигателе только при снятой АКПП.
ИМХО нужно искать каких то продвинутх спецов которые смогут посмотреть на проблему в коплексе...может быть в 12 вольт заехать и показать.. А там где делал что говорят? Вообще зачем все менял, что со старым?


просто я опять захотел себе цифру и взял за даром Excimo G 1997, там движок стуканутый был + по словам хозяина коробка тупила.
вот я и решил все сразу поменять.поставил туда контрактные движ и коробку.менял на Манаса,за заправкой ОЙЛ.после этого поехал на диагностику в район Армана на "Инжектор+" по рекомендации,там аппаратом мне ошибки,которые были обнулили, грят типа с коробкой все охой,возможно какая-то механическая помеха. смотрю уровень масла,а он что-то совсем никакой,хотя когда АКПП ставили 8 литров туда влил.на подъемнике увидел,что масло съеб...ся оттуда,как следствие я думаю отсюда и проблема со скоростями.
теперь думаю,с чего начать вообще?чтоб все подряд не вытаскивать оттуда.
куда обращаться???
 
Jekas сказал(а):
Как буду в гараже сделаю фоты..Крепления восстановить можно, конечно наверное крепче чем с завода уже не сделаешь, но сделать хорошо можно. Я вообще после аварии планировал его сделать, но подвернулся от аутеча, поэтому на свой болт забил.


я в принципе понял какой спойлер,у самого стоял такой когда-то самой первой.
если не затруднит отправь фотки именно с места креплений.
 
Приветствую всех цефироводов. Братцы, подскажите плз, где в Астане можно купить передний бампер на A32 Eximo 95 г.в? Я из Кокшетау, просто тут проблема с запчастями. От макса бампер не подходит.
Нужен не только пластик, но и усилитель. Сколько примерно он стоит?
Заранее спасибо. =)
 
Fudymovskiy сказал(а):
Приветствую всех цефироводов. Братцы, подскажите плз, где в Астане можно купить передний бампер на A32 Eximo 95 г.в? Я из Кокшетау, просто тут проблема с запчастями. От макса бампер не подходит.
Нужен не только пластик, но и усилитель. Сколько примерно он стоит?
Заранее спасибо. =)
есть два бампера фиолетовый и белый
152275620.jpg

153981144.jpg


фиолетовый от максимы но стоял на цефире
подходит без проблем
усилителя нет ... завтра узнаю про усилитель, напишу ...
губа отдельно ...
 
Тот что фиолетовый, он как раз цефировский. У меня заводской такой же. Цена вопроса вместе с усилком?
Губа не нужна. В планах изготовление своего обвеса. Кстати, бампер не битый. А то когда машину покупал, бампер у меня был реставрированный. Но через некоторое время он начал расползаться по швам. Поэтому либо новый бампер интересует, либо б/у, но в отличном состоянии.
 
Привет цефироводы!!!
Я смотрю люди всё те же - Тоха, Жекас, но есть и новые имена!
как поживают машинки в эти морозы?
 
Felix_792 сказал(а):
Привет цефироводы!!!
Я смотрю люди всё те же - Тоха, Жекас, но есть и новые имена!
как поживают машинки в эти морозы?
салют!
вчера тебя вспоминал но не помню зачем -))))))
думал позвонить даж .... ааа вспомнил ща в личку напишу -)
все ок!
цефиро зверь любой мороз не приграда ;-)
правда замерзает все и скрепит -( как телега ... и бъется как любая машина ...
 
Привет. Машинки нормально. Заводятся в любой мороз, не давно оставил напротив арки, там ветер в морду, остыла до -36. Завелась. Правда с другим аккумом, так как родной замерз напрочь :) Как дела?
 
Felix_792 сказал(а):
Привет цефироводы!!!
Я смотрю люди всё те же - Тоха, Жекас, но есть и новые имена!
как поживают машинки в эти морозы?


здорово Felix_792!
правильно говорят ребята?Цифра в любой мороз возьмет свое или заведется или нервы твои выеб...т)))
но чаще 2-е!
я на конфе недавно,так что будем занкомы!
 
как ни странно но 3-х литровая цефира заводится хорошо
ей плохо, она вся тарахтит, трещит но заводится и работает -)