живете в холодильнике млин...)))didi0 сказал(а):На самом деле такие расходы бешеные только у меня. Потому что машину ночью грею 3-4 раза, по 20 мин. Потом перед тем как ехать грею минут 10-15. Потом еду 3 км до работы, день стоит потом опять грею еду 3 км домой. Вот и выходит что работает в холостую часа полтора в день, а пробег всего 6 км.
Есть люди кто с прогревами в 10-12 на сотню укладываются.
да по поводу узнал об устройстве... сроднился... это да... поэтому в свое время не поменял его... а терь и подавно не поменяю... с такими ценами на авто...didi0 сказал(а):Цыфироводом, наверное, навсегда останусь. )) Уж слишком много узнал об устройстве данного агрегата за время пользования. Сроднился - можно сказать. ))
А подпись пока не буду менять, возможно на гецце не долго прокатаюсь, гляжу жына на него заглядывается, скоро права поменяет на новую фамилию и стану наверно пассажиром - пешеходом. Благо до работы всего 3км.)
ну и остался бы у нас жить... у нас то теплее...t_m сказал(а):Все ребятя я в Астане, думал в Алмате меня жить там остввят, а нифига под конец пронесло)) Тоха че там с дисками?))
Aidos™ сказал(а):Тахир, Привет!
Расход прям как у Тохи только конечно он может весь бак на прогрев истратить
По расходу советов много... читал наверное. Можно самому проверить количество выспышек не знаю как на максимах, но на цефиро ТАК
didi0 сказал(а):Думаю пока зима не стоит ничего делать, у меня тоже 2 литрова была универсал, так зимой расход наверно 40-50 или около того. Залил полный бак и км 120-150 ездиш. ))
Прогревки ночью, и перед поездкой, стиль езды, и километраж за день роль играют. Вот если летом будет такой же расход, то есть повод озадачится.
нужно искать где есть консалт... и ехать туда на диагностику...на максимах европейцах самодиагностика не пашет!Taxup сказал(а):это ненормально же. у меня эта катавасия началась прошлой зимой, ела 18-20 литров со всеми прогревами. Летом расход не уменьшился. Осенью промыл инжектора, вроде показалось, что расход все-таки уменьшился, но повторный замер опроверг это. Сейчас стрелка бака падает прямо "на глазах".
А все-таки на каком СТО можно нормально лямбды продиагностировать? Никто не подскажет?
SecorD сказал(а):нужно искать где есть консалт... и ехать туда на диагностику...
Taxup сказал(а):SecorD сказал(а):нужно искать где есть консалт... и ехать туда на диагностику...
вот и решил в первую очередь здесь спросить, чтобы не кататься зря по СТОшкам.
t_m сказал(а):В автомире кажется есть консалт, но их услуги ужас как дорого стоят, комп диагностика чета около 7000 тг.!!!!!!
такие бабки берут там наверно на диагностике мак про стоит.....t_m сказал(а):В автомире кажется есть консалт, но их услуги ужас как дорого стоят, комп диагностика чета около 7000 тг.!!!!!!
EvgeniyTV сказал(а):такие бабки берут там наверно на диагностике мак про стоит.....
AlexKZ сказал(а):Всем привет!!!
Как Ваши ничего ???
Значит по всяким там диагностикам CEFIRO рулит )))
Самодиагностика на 99% = диагностика на СТО...
В этом уже сам убедился!
Ребят - тут такой вопрос нарисовался: друг вроде как хочет цефиру скоро брать - в 32-м кузове,33-й категорически почему то не хочет...
Так вот хде лучше взять в Астане или же в Алматы,Караганде и др. SecorD какие примерно цены у вас?? 97-е 98-е года...
Кто что думает подскажите! Ну и мож какие советы как выбрать Цефиру...
И теперь он в думках про 2,0 или же 3,0 какой расход? На 2,0 я ему расскажу какой расход - а вот на 3,0??? с АККП.
у меня есть адаптер Nissan Consult,обращайсяTaxup сказал(а):без адаптера этот консалт ничего не сделает