У нас дороже, например, диск сцепления оригинал 18500 и сальник задний коренной - 6000-7000 в магазине, почему-то на рынке дороже, и нет в наличии, надо ждать, нашол кое как.
 
Но вообще меня убило - это замена подшипника и сальника первичного вала, 35000 на снятой и отмытой коробке и плюс все запчасти, вплоть до геометика.
 
кстати кажется мой радиатор потек =( по верхнему шву вчера был мокрый и в салоне ваняло антифризом горячим...
ща заеду куплю пробку - покупал новую толи год, толи два назад ...
что будет дальше посмотрим ...
 
Вот блин - это ж всё зима... Лучше бы уж крышка,чем радиатор...
 
t0ha сказал(а):
кстати кажется мой радиатор потек =( по верхнему шву вчера был мокрый и в салоне ваняло антифризом горячим...
ща заеду куплю пробку - покупал новую толи год, толи два назад ...
что будет дальше посмотрим ...
это все после вваливаний очередных ...
и ваще в этом году план поменять цепь, отрегулировать клапана .... шумно дрыгло работает -(
 
Сцуко .... это не пробка...звонил радиаторщику - грит лечить бесполезно....
Ищу радиатор... возможно будет китай -(
Кто там покупал - где брать?
 
Я брал радиатор, в коркеме на астраханке, вышло кажется 13 000 или 14 000 (поторговался слегка), брал китайский, главное как будешь брать осмотри хорошо, у меня уже при установке вылез касячек, который можно было при покупке заметить. Кстати с родным таже трабла случилась, сверху по шву стал протекать.
 
t0ha сказал(а):
Сцуко .... это не пробка...звонил радиаторщику - грит лечить бесполезно....
Ищу радиатор... возможно будет китай -(
Кто там покупал - где брать?
Может лучше в Ате бушный со спиленной цифировской морды?
 
Славян сказал(а):
Jekas сказал(а):
...вот не знаю может его подрегулировать и убрать этот свободный ход? А то у меня передачи втыкаются нормально только при полностью выжатой педали сцепления даже на ходу...У меня корзина и диск новый оригинальные.
Не Жека, эт не нормально. Регулировка походу нужна.
Должно быть так: выжал педаль сцепления наполовину и можно втыкать скорость. Далее, когда диск будет изнашиваться, педаль нужно будет все дальше и дальше выжимать.
Понял тебя! Благо регулировать есть куда, все в самом крайнем положении сейчас... Я кстати думал наоборот чем больше диск изнашивается тем меньше нужно педаль выжимать, ведь по логике чем сильнее стерт диск тем больше зазор между ним и маховиком.
 
Jekas сказал(а):
t0ha сказал(а):
Сцуко .... это не пробка...звонил радиаторщику - грит лечить бесполезно....
Ищу радиатор... возможно будет китай -(
Кто там покупал - где брать?
Может лучше в Ате бушный со спиленной цифировской морды?
Да я тут нашел контрактный в клевом состоянии, но поехал ставить -у него касяк сломаны трубочки для автомата..... -( думаю пох чего делать куплю китай/тайвань (радиаторщику уверял что качественные ща делают - долго проходит.)
Про Ату тоже думал да тек мой радиатор сильно -( прям бежал.....
Токо касяк - наверное греться будет мотор - радиатор тоньше моего старого...чуть ли не в половину -(((((( заметил после того как поставили. (Уходил за антифризом)
 
t0ha сказал(а):
думаю пох чего делать куплю китай/тайвань (радиаторщику уверял что качественные ща делают - долго проходит.)
Дай бог Тох, когда себе искал, все кытайские смущали меня по 2 причинам:
1 - вес, они полностью из металла
2 - металл, особенно на трубках к коробке РЖАВЫЙ. И это новые радиаторы
 
Этот выглядит как оригинал
Пластмассовые бачки, аллюминиевый радиатор - только худой какой-то....
 
t0ha сказал(а):
кстати кажется мой радиатор потек =( по верхнему шву вчера был мокрый и в салоне ваняло антифризом горячим...
ща заеду куплю пробку - покупал новую толи год, толи два назад ...
что будет дальше посмотрим ...
у меня на цефирке тоже с верхней стороны прпускал, продал в таком же состояний...
 
t0ha сказал(а):
Этот выглядит как оригинал
Пластмассовые бачки, аллюминиевый радиатор - только худой какой-то....
Черные бачки и аллюминивый радиатор?
У меня такой же. Тока не вырезов под крепления пластмасок, которые по бокам одеваются.
Летом не грелась, и все лето с апреля по октябрь катался в кондером
 
Да вот думаю.... я ж любитель высоких оборотов ... мне в пору ставить от эволюшина - увеличенного объема... а я наоборот -)
Покатаюсь, посмотрим.
2 Жекас - да уже заметно темп выше обычного на пару градусов. (Зимой удобно -) )
 
Куево! Будешь если искать в Ате давай я себе тоже прицепом...а то у меня уже 4 года как должен тоже побежать :)
 
Новый Lexus LFA vs Nissan GT-R


Хочу заметить, лексус стоит около 400 000$. когда Ниссан ГТР всего 80 000-90 000$. А лексус быслрей всего на доли секунд)) Думаю основную цену вклчает кузов из углеродного волокна)) Но переключение лексуса на 9000 обротах впечетляет!! o_O
 
дайте 80кусков=))) пойду ГТР куплю))))
 
t0ha сказал(а):
Сцуко .... это не пробка...звонил радиаторщику - грит лечить бесполезно....
Ищу радиатор... возможно будет китай -(
Кто там покупал - где брать?

ya bral kitai deneg ne bilo! a mawinu nado !!! bral na kamkore! tam toka smotri esli AKPP nado k radiatoru ewe 2 trubki ceplyat'! i ya za 10000 kupil kitai a original za 18000 gnut i ewe b/u
!!!