ну и список =), так понял на внешний вид авто тебе положить, главное кпд?
определись что важнее, комфорт на трассе или по гомну, любой рамник после 100 табуретка, рыщет по трассе и вибрирует
было б у меня столько денег, лехус брал бы не задумываясь, даже если 50 на 50% дача/город. Но только японский, американские сильно ушатаны и заезжены, долго не буду распаляться, сам работаю в салоне занимающемся такими авто, достойных аппаратов, стоящих своих денег я не видел, если серьезно настроен - обращайся, сделаем в лучшем виде и в кредит и застрахуем
20 000 за пажерик спорт 2001-02 - это хорошая цена
а 30 000 за рекс тех же лет с пробегом под\за сотню - это много
знакомый у меня сантафе купил за 23 000 2003 года с пробегом 100км (консервированный), прокатился я, мне не понравилось, салон корейский на лицо, кожа лысая и скользкая, привод как выяснилось не подключается, шумка так себе, подвеска оч жесткая, ну и внешне, как белка испуганная
короче американские, корейские, китайские и, уже почти, немецкие авто для мнея не представляют интереса, политика стран делает свое дело, эти машины только на внутренних рынках первые годы ездят без проблем, после гарантийного срока это уже рулетка