Adilbek

Цефирядник
18.11.2006
65
0
61
Atyrau, Kazakhstan
Всем привет!
Летом поставил сигналку Томагавк 9020...Вначале было все нормально, но потом при автозапуске стартер (подключен к тахометру) продолжал крутить, т.е. не получает команды от сигналки отключиться. :( в итоге пришлось заменить якорь...Насколько я понимаю, для отключения стартера, сигналка должна получить импульс от тахометра когда обороты достигают определенного уровня.

В то же самое время у меня началось загораться Check Engine и включаться вентилятор при холодном и горячем движке, на нейтралке или парковке большие обороты 1500 только при горячем движке, думается из-за температурного датчика.
а также при зажигании 1-2 раз моргнет датчик давления масла (масло Mobil 1 5W50).
Пожалуйста, подскажите советом может ли температурный датчик влиять на тахометр или проблема в другом? Извинияюсь, если глупый вопрос. :)
 
Adilbek сказал(а):
Всем привет!
Летом поставил сигналку Томагавк 9020...Вначале было все нормально, но потом при автозапуске стартер (подключен к тахометру) продолжал крутить, т.е. не получает команды от сигналки отключиться. :( в итоге пришлось заменить якорь...Насколько я понимаю, для отключения стартера, сигналка должна получить импульс от тахометра когда обороты достигают определенного уровня.

В то же самое время у меня началось загораться Check Engine и включаться вентилятор при холодном и горячем движке, на нейтралке или парковке большие обороты 1500 только при горячем движке, думается из-за температурного датчика.
а также при зажигании 1-2 раз моргнет датчик давления масла (масло Mobil 1 5W50).
Пожалуйста, подскажите советом может ли температурный датчик влиять на тахометр или проблема в другом? Извинияюсь, если глупый вопрос. :)


По сигнализациям хороший сайт www.autoset.ru. Насчет остального для начала сделай самодиагностику.
 
Adilbek писал:

Летом поставил сигналку Томагавк 9020...Вначале было все нормально, но потом при автозапуске стартер (подключен к тахометру) продолжал крутить, т.е. не получает команды от сигналки отключиться. в итоге пришлось заменить якорь...Насколько я понимаю, для отключения стартера, сигналка должна получить импульс от тахометра когда обороты достигают определенного уровня.

Занимаюсь профессиональной установкой охранок на авто в своем родном городе.

При работе автозапуска используется следующий алгоритм:
1. Проверяется состояние концевика капота (если открыт - не запустит)
2. Проверяется состояние датчика ручного тормоза (или педали - где как подключают)
3. Проверяется состояние двигателя на данный момент (если уже зажигание включено ключем - то отказ)
4. Включается зажигание (IGN), и если подключено - аксессуары АСС (балалайка, кондей, и еще чего)
5. Дается импульс на стартер (первоначально по заводским установкам строго 800 мсекунд - 0,8 с). Это щитается попыткой завести двигатель.
6. По подключенному контролю заведенного двигателя (предусмотренно несколько вариантов - по маслу, генератору, тахометру) - неважно, самое главное, чтобы появилось напряжение на выводе контроля. Если напряжение есть - значит двига заведена, нет - зажигание выключается, причем при отключении происходит обесточивание всех подключаемых цепей автозаводки и производится попытка повторного запуска, при этом время работы стартера увеличивается на 0,2 с. Если со второй попытки не завелось - соответсвтенно 3 раз + 0,2 с.

Исходя из вышеизложенного,ясно, что:
Стартер при автозаводе крутит только строго заданное время и отключается встроенным в охранку таймером.

Следовательно, постоянное его вращение и сгорание связано с несколькими причинами:
- неисправность охранки
- кривые руки установщиков (экномия изоленты, времени, перемыкание проводов в месте подсоединения охранки, передавливание проводки в процессе сборки и замыкание штатных жгутов на массу)
 
По алгоритму все справедливо только для моделей СТАРЛАЙН, если ошибаюсь поправьте...
Ставлю все сигнализации себе и своим друзьям сам, работаю только с моделями ШАРХАН МАГИКАР так вот у неё собственно старт определяется по росту напряжения и + еще на выбор генератор или масло, не проверял сколько она крутит стартер без сигналов распознавания старта но думаю не меньше 6 сек.
Так вот собственно если алгоритм у ТАМОГАВКа такой как и у ШАРХАНа, в случае неисправности генератора и неуверенном распознавании импульсов от тахометра, может возникнуть проблема описанная выше.
Тем более при неисправности генератора возможно и мозги подкидывают обороты, правда многовато, обычно не более 100-200 добавляется.
В общем, ответь:
1. когда возникла неисправность или стартер изначально крутил больше положенного времени?
2. работа тахометра не вызывает сомнений?
3. что выдает самодиагностика https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
4. проблема с оборотами ХХ появилась одновременно?
 
Ставлю все сигнализации себе и своим друзьям сам, работаю только с моделями ШАРХАН МАГИКАР так вот у неё собственно старт определяется по росту напряжения и + еще на выбор генератор или масло, не проверял сколько она крутит стартер без сигналов распознавания старта но думаю не меньше 6 сек.

Алгоритм работы автозаводок быть может и различается, но фундаментальные основы одинаковы.
За 2 мес. мной было поставлено ок. 60 сигналок, причем авто - как японцы, та к и немцы, несколько американцев было.

Во всех случаях при отсутствии контроля (он не подключался вообще - ради эксперимента) авто заводилось, причем стартер крутит ровно столько, сколько установленно по заводским опциям (для TMGW 9010, 9020, 9030, x3, x5 - время равно 0,8с), затем авто глохнет.

Максимальное время, которое можно установить для стартера - 3,6 с.

Некоторые модели, например Индеец 9010, x5 имеют встроенный контроль по напряжению бортсети, т.е. контроль можно не подключать вообще.

Причем некоторые охранки очень чуствительны к аккумулятору - при разряженной батарее автозаводка просто не работает.
 
Ganc сказал(а):
В общем, ответь:
1. когда возникла неисправность или стартер изначально крутил больше положенного времени?
2. работа тахометра не вызывает сомнений?
3. что выдает самодиагностика https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
4. проблема с оборотами ХХ появилась одновременно?

1. Нет, раньше со стартером было все в порядке, только после установки сигналки с брелка стартер крутил. Возникла неисправность 1 раз летом (вовремя успел отключить), а потом стало часто осенью, особенно когда сыро и роса выпадает (машина полностью покрыта влагой,будто дождь прошел).
2. В основном нормально, но иногда бывает такие вещи как:
а) на холодном движке стрелка сразу же поднимается до больших оборотов 1500 (а обычно на секунду задерживается на 800, а потом быстро но плавно до 1200,и по мере как прогревается опускается до холостых 650);
б) на прогретом движке стрелка стремительно поднимется до 1700, потом опять также лавно опускается
в) или погазуешь,поднимешь до 4000-5000, также плавно отпусается чуть ли не до нуля, происходит звук будто собирается заглохнуть, но бороты поднимаютя и нормально.
3. Не нашел я эти кнопки, чтобы скрепкой соединить. Там у меня еще блок управления сигналки, может за ним. Трогать этот блок побоялся, напорчу еще что-нибудь.
4. Появилось летом же, только не знаю могут ли эти проблемы влиять друг на друга.
 
Кстати, по поводу Томагавкай 9020, 9030 хотелось бы поделится опытом.
НАблюдались случаи (после установки охранки соответственно)

:? зависает (програмно), причем это зависание может произойти как угодно - начинают моргать огни, как на кремлевской елке, или не закрывает (открывает),
в момент заводки, например, 3 машины за месяц полегло со стартерами.....
 
возьму на заметку...
теперь думаю поменять сигналку, не подскажешь какие лучше ставить?
и их примерная стоимость если возможно...
 
Для себя уже давно выбрал Шархан, не разу не слышал про глюки и уже 3 поставил родне, все уже по году отработали в морозы -60..., но для заработка эта модель дороговато будет, хотя клиенты разные есть.
Самая удобная для установки Шархан Магикар-А, у неё самый оптимальный функционал/охрана и для установки не требуется ни одного реле, все выходы силовые, так что очень удобно, есть один недостаток конечно - дальность связи, именно этой модели не очень...
А так, на вкус и цвет товарищей нет!
 
А кто что про Agilon AL2000F1 может сказать??? У меня уже месяца 3 стоит все ОК (тьфу тьфу тьфу)! А говорили...
 
Самая удобная для установки Шархан Магикар-А, у неё самый оптимальный функционал/охрана и для установки не требуется ни одного реле, все выходы силовые

В мажикаре отсутствует силовое реле зажигание 2, вместо этого оно использовано для багажника. ДЛя машин, где не использется в системе зажигания IGN 2 (наприсмер цифра) это удобно, для других случаев - это гемор, реле приходиться городить дополнительно.[/quote]