A

Anonymous

Гость
Primera 2001 не заводится при -19, стартер не включается, т.е. как будто датчик какой стоит, что холодно заводиться нельзя. Т.е. стартер даже не пытается крутить, или втягивающее чтоб срабатывало, только зажигание включается и все. Мож у кого такое было. Спасибо заранее.
 
White Shark
спасибо за ссылку, но помойму там говарят про то, что заливает свечи и прочее, у меня не включается вообще стартер..даже не пробует крутнуть...акб вроть в норм сост.
 
На Примьерах с завода стоят установки по температуре, но настройка на -21. Или температура была не -19. Это говорят даже в салонах Ниссан, при температуре ниже 21 градуса ее не завести.
 
Aleksey_RADUZHNIY
Ты спроси народ в той ветке, там как раз владельцы 12-ой примьеры тусуюцца. Просто на ней двиг совершенно другой, чем на кефире. А то, что стартер вообще не крутит - может быть просто совпадение. Крутить, по идее, должен, несмотря на тот конденсатор. Может как-то завязана блокировка стартера в положении рычага АКПП, отличном от P или N. Т.е может просто нет контакта где-то в этих цепях? Или вообще где обрыв.
 
Maximus сказал(а):
На Примьерах с завода стоят установки по температуре, но настройка на -21. Или температура была не -19. Это говорят даже в салонах Ниссан, при температуре ниже 21 градуса ее не завести.
Полная чушь.
 
Почему ты считаешь что стартер не крякныл или как минимум щетки
Потому что рановато, имхо. Стартер вот так вот вряд-ли сразу гавкнется. Он сначала признаки подавать будет, и весьма долго. Я на блюбе ENU14 98-го года стартер ремонтировал на 165 тыкм пробега. И то только профилактически, редуктор смазать надо было (скрежетал при запуске) и щетки поменял заодно, раз уж снял стартер. Ну и обычно стараюсь идти от простого к сложному.
 
Кста, а аккумулятор гарантированно хороший? Если включить зажигание и попытацца опустить стекло - оно нормально опускается? Не медленно и нехотя? В момент запуска лампочки не пригасают? Под панелью ничего не щелкает? Просто у японок свежих при севшем аккуме даже не будет попыток крутить стартер. А внешне вроде все ок. Да, и попробуй запускать мотор с рычагом АКПП не в Р а в N на всякий случай.