Андрюха 139 сказал(а):
И где чистил на Большевистской ?????? А они его потом смогут обучить (настроить) ?????????
Наверное, СТО, мне должно денег теперь :D , за рекламу...
Находиться на Большевитской 255/2, они есть в "Дубль Гисе", а все остальное тебе там расскажут).
 
Добрый вечер всем читающим и постящим ))
Вообщем все борюсь с с тугой заводкой даже при -5 градусах поменял свечи НГК иридивые фильтр воздушный удалил катализатор проверил датчики воздуха и ож датчик расхода воздуха и все равно не то почистил немного пускной коллектор грязи там было 2 мм слой гдето это много ??
Так вот все больше дорожка ведет к съему форсунок и их прочистке думается что на них такой нагар что они льют а не прыскають под нужным углом. Гдето читал что бы снять на нашем двиге форсунки нужно спец съемник типа чтобы их от туда осторожно вытянуть так ли это ?? может кто нибудь поделиться фоткой как они там установлены ?? хорошо сьемник сварганим любой но вот вопрос как их потом обратно впресовывать ?? они там только на впресовке крепятся ?? Вопрос они вообще разборные сами форсунки как на тоетах Д4 некоторых ?? тоесть не так спросил понятно что для завода только менять а вообще кто нибудь пробывал их разобрать и промыть прочистить ?? или только промывка в сборе ?? вообщем вопрос к народу кто нибудь может сфотать и выложить фото чтобы посмотреть а то пол мотора разбирать неохота не подготовившись ?? может же я так думаю быть плохая заводка с засранными форсунками ??
 
kotbazilioi сказал(а):
Добрый вечер всем читающим и постящим ))плохая заводка с засранными форсунками ??
Форсунки непосредственного впрыска: чистить или нет?
Владельцам NEO Di посвящается!
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС и форсунки обрати внимание на последний топик с Арид
 
Серёга сказал(а):
Да, в свое время на цефирке чистил КХХ. Вообще для информации, у нас в городе есть два Ниссан-сервиса, один в Академе, другой на Большевитской. Удачи.
еще на шорной есть, сделают то же самое, только дешевле
 
Добрый день люди!!!
Вот прочел я все что тут уписано и что мне пришло в голову то что основная проблема при чистке форсунок это то что нету доступных по цене компрессоров которые развивали бы 120 атм для проверки их работы так вот идея а что если взять балон с угли кислотой там 140 атм и балон еще один туда налит жидкость и вкачать туда углекислоту чтобы давлена стала такая же и потом к нему подключить форсунки и проверять распыл ?? сделать схему для открытия можно легко ! да и вот все таки хочется фото форсунки этой точнее места ее установки точное и фото кончика форсунки чтобы понять она щелевая или какая ??
 
а ты не боишься что это все сразу заледенеет?
 
Ну в моторе не леденеет же это )) лишь бы не рвануло )))
 
kotbazilioi сказал(а):
Ну в моторе не леденеет же это )) лишь бы не рвануло )))
ShturMaN сказал(а):
а ты не боишься что это все сразу заледенеет?
бросте вы эту затею, там в ссылке Арид отвечал на вопрос, форсунки - меняют. Арид очень известный в своих кругах спец, думаю если была бы возможность мыть эти форсунки, он бы мыл, а так только замена.
 
просто форсунки прыскают жидкость
а если через них пустить газ, то он заледенеет- при расширении газ охлаждается
если жидкость продавливать газом может получиться система промывки - но как только жидкость кончится все колом встанет
надо контролировать уровень жидкости, а как это делать под таким давлением?
можно попробовать воспользоваться углекислотным огнетушителем или спросить пожарника что произойдет
 
Контролировать уровень жидкости можно либо на глаз от того что форсунка подмерзнет ничего не будут либо в трубке от баллона с жидкостью поставить емкостной датчик на наличие жидкости и все ок чтобы выключал клапан когда кончается жидкость ! Что не у кого нет фоток кончика форсунки с нашего двига ??
 
Не занимайтесь автомобильным онанизмом - форсунки лучше и эффективнее всего промывать в ультразвуковой ванночке.
Уже проверенно.
Но если форсунка не держит давление никакие промывки не помогут!
 
Снимай их и на ультразвук, не в коем случае никакой химии. сейчас пороюсь на форуме, были темы по форсункам и их чистке на наших движках.
 
Дело в том ,что я слыхал нельзя их в ультразвуке чистить,т.к они содержат керамический элемент.И так же слышал ,что снимать их тоже крайне не рекомендуется,потому что обратно не поставишь,только каким -то специальным инструментом.
 
Со стороны рампы. А подробней тут
"Закоксованные" форсунки также приводят к обеднению смеси, потери мощности,
проявлениям детонации, не устойчивому ХХ.
Бывали случаи, когда из-за грязи форсунка начинает «лить» топливо. Увеличивается общий расход топлива.
Заметен запах и «черный» выхлоп. Свеча зажигания не успевает очищаться, а датчик кислорода постоянно регистрирует "богатую" смесь. Такую форсунку редко удается «оживить».
Работу инжекторов можно наблюдать осциллографом прямо на усилителе инжекторов.
nisvq_57_1.jpg

Осциллограмма с вывода усилителя относительно массы двигателя
При изменении в сопротивлении обмотки инжектора фиксируется код неисправности P1216 injector D/U., эта ошибка может указывать и на отказ усилителя.
 
Вообще они самоочищающие должны быть, это только у нас придумали что чистить надо. Я со старого движка рейку вытощил с форсунками, так они чистые были ни какого налета не видал. Одно но почему-то на 5ти форсунах по 4 отверстия а на 1-й 5 отвертий?