Afrikan

Цефирядник
20.02.2006
84
0
61
Екатеринбург
Читая форум, понял что для повышения эффективности работы радиатора печки предлагается два решения увеличения потока ОЖ через него: пережатие байпасного шланга и установка помпы.

У меня тоже прохладно в машине.

На своей машине также заметил что если (на стоящей машине) держать обороты около 2500 то через минуту другую из дефлекторов начинает дуть уже по настоящему горячий воздух.

Поэтому, не опровергая прочих решений предлагаю вот что - А что если ездить по городу на режиме автомата "2". Из плюсов - обороты достаточно высокие и без доп. ухищрений (при 60 км около 3000), есть режим торможения двигателем. Из минусов - вероятно, повышенный расход топлива.

Есть мнения?
 
Afrikan сказал(а):
Читая форум, понял что для повышения эффективности работы радиатора печки предлагается два решения увеличения потока ОЖ через него: пережатие байпасного шланга и установка помпы.

У меня тоже прохладно в машине.

На своей машине также заметил что если (на стоящей машине) держать обороты около 2500 то через минуту другую из дефлекторов начинает дуть уже по настоящему горячий воздух.

Поэтому, не опровергая прочих решений предлагаю вот что - А что если ездить по городу на режиме автомата "2". Из плюсов - обороты достаточно высокие и без доп. ухищрений (при 60 км около 3000), есть режим торможения двигателем. Из минусов - вероятно, повышенный расход топлива.

Есть мнения?

:) Тогда уж проще выкрутить холостые обороты до нужных!!! :) ШУТКА!!
 
я тебе уже писал что это не то решение проблемы. Зачем насиловать движку и автомат???????
 
Никакого насилия нет. 2 - это штатный режим эксплуатации автомобиля в сложных условиях. Движение по заснеженному зимнему городу с пробками - безусловно сложные условия.
Тем более у меня коробка стоит в зимнем режиме. Получается я езжу как на троллейбусе. Только вторая передача. Никаких переключений ))
 
Почему тема интересна только Екатеринбуржцам? )))
 
Afrikan сказал(а):
Почему тема интересна только Екатеринбуржцам? )))
Дак земляк вот и переживаем что убьёш коробку!!! Точно! Точно! Точно!

Думаю что у тебя просто радиатор печки засорился! У меня в машине ташкент
 
rnel сказал(а):
Думаю что у тебя просто радиатор печки засорился!

Так и есть скорее всего. На сервисе температуру ОЖ померили. Термостат... Все в норме. Я про радиатор спрашивал - там сказали что вряд ли он забит. По опыту известно...
Да и чистка радиатора не такой уж простой процесс.
 
Привет Андрей :D ,ну что у тебя опять трабл с радиатором.Я ставлю климат на 25 как обычно.Даже не знаю что посоветовать.Как делишки то?Пиши в личку.Ася не работает.
 
езда на 2й это типа как спортивный режим т.е.
нужно осторожно газ давить чуть даванешь лишку она буксовать будет,
резко бросишь может на юз пойти

недаром для зимы есть режим "сноу" постоянно в натяг переключения максимально плавно происходят

а на 2й даже летом не очень комфортно
 
enya сказал(а):
Привет Андрей :D ,ну что у тебя опять трабл с радиатором.Я ставлю климат на 25 как обычно.Даже не знаю что посоветовать.Как делишки то?Пиши в личку.Ася не работает.

Женя привет. Я уж думаю куда ты потерялся ))

У меня похоже были проблемы с системой климата. Кондиционер вот вылечил, теперь печка... Были морозы -26. Так то ездить можно... но не жарко ))
 
Попробуй почисти радиатор осушителя. Я на прошлых выходных несколько раз чистил и продувал радиатор и сетку на центральные дифлекторы, также решил на зиму убрать салонные фильтры ИМХО не нужны, да и меньшее сопротивление потоку воздуха (отверстие заделал). Так вот, во-первых, поток воздуха стал значительно сильнее (ну фильтра и радиатор были забиты), во-вторых после 10 минут прогрева на автозапуске ставлю два липестка и езжу не напрягаясь, а с утра -20. Забыл, еще замена антифриза с двойной пормывкой системы охлаждения.

ЗЫ: двигатель и радиатор ни чем не закрыты.
 
Фильтров салона у меня нет. Этим летом был прочищен полностью (со снятием) радиатор кондиционера (а вся пыль на нем). Антифриз менял за лето два раза из за аварии радиатора. (а пока до гаража ехал - доливал воду - вот тебе и промывка)
 
На днях попробывал так ездить (на 2 в "городе", на трассе отключал овердрайв ), то же пришла в голову такая идея, не какого особенного результата не заметил.
Но вот когда подключил Vcons увидел что температура двигателя не повышается выше 70 градусов. закрыл радиатор на 2/3 температура стала 75 в машине стало теплее. На стоянке сумел нагреть движок до 78 из дефлекторов подул действительно горячий воздух. Вопрос к владельцем жарких машин - на морозе какая у Вас температура ОЖ ? Может у меня проблема в темостате, или такая температура движка нормальная при морозе -20?
Кстати салонный фильтр этой осенью тоже убрал стало меньше, стало намного меньше затягивать стекла
 
У меня сейчас в -20 температура на указателе ОЖ такая же как и летом. сколько в градусах не знаю. Заметил, что по настоящему горячий воздух начинает идти только после 5-7 минут движения, а до этого просто теплый. Хотя двигатель в рабочей температуре.
 
Afrikan сказал(а):
Поэтому, не опровергая прочих решений предлагаю вот что - А что если ездить по городу на режиме автомата "2". Из плюсов - обороты достаточно высокие и без доп. ухищрений (при 60 км около 3000), есть режим торможения двигателем. Из минусов - вероятно, повышенный расход топлива.

Есть мнения?
Это из разряда "если не выезжать из отапливаемого гаража, то в машине тепло". Imho.
Написал и поймал сам себя: сегодня только гонял на 2, чтобы двигатель допрогреть... Но делал так 3 минуты.
 
И зачем темы плодить....
Есть ветка трудно в неё писать, зачем народ путать и кидаться из ветки в вету?

ИМХО гонять на второй передаче зимой это коробке только на пользу. Вот только лишать себя функций "Передача в низ" не стоит, если асфальт сухой есть конечно...

Что касается печки то вопрос для меня абсолютно понятный, вот только простого решения оного без вмешательства в конструкцию нет. ИМХО надо:
1. переделывать термостат с "нижнего" на "верхний", убрав двух-ходовой термоэлемент из корпуса термостата и поставив в верхний патрубок радиатора как можно ближе к магистрали термостат разработанный для установки в патрубок. Единственный недостаток этого термостата что он не перекрывает малый круг, что не есть хорошо для жаркого климата...
2. после переделки термостата заглушить байпас (он необходим только для омывания термоэлемента "нижнего" термостата, в некоторых машинах его делают для обхода радиатора в режиме работы кондиционера).
3. не зависимо от переделки термостата, установить дополнительную помпу на ОЖ, в ином случае надо менять сам радиатор, так как он рассчитан на более теплоемкие антифризы (на родном антифризе который замерзал при -15С печка даже с вышеописанными недостатками жарила - мама не горюй...)

Все эти переделки если не устроит работа термостата с переделанным байпасом проведу, пока все замечательно, после установки крана на байпас, термостат начал открываться в нужном интервале температуры движка, не уменьшая и без того слабый поток в малом круге охлаждения, об этом я в нужной ветке уже писал кому интересно найдете...
 
тогда проще поменять сам радиатор печки , на более теплоемкий.
 
а киньте ссылкой или подскажите как снять салонные воздушные фильтры на А32 и где они вообще находятся? а то реально печка несильно дует...
 
Malex сказал(а):
Вопрос к владельцем жарких машин - на морозе какая у Вас температура ОЖ ? Может у меня проблема в темостате, или такая температура движка нормальная при морозе -20?
На морозе (даже при -30) температура должна быть 84-86 - т.е. температура открывания термостата. При более низких температурах ОЖ ты гробишь движок. ОЖ нагревается до 84-86 и открывается термостат, ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. Если очень холодно и ОЖ остывает, то термостат закрывается - и опять по малому, пока не нагреется. Проверить работу термостата можно в ковшике, имея термометр со шкалой до 100.