Valery

Цефирёнок
14.12.2006
31
0
11
Ноябрьск
Всем доброго времени суток!
Поиском пользовался, почерпнул много нужной и полезной информации. Но вот пишут, посмотрел, заглянул и.т.д в итоге понял убитая. Как это увидеть и понять?
Я обращаюсь к посетителям этого сайта с просьбой о помощи советом.
Заказал машину японку но чел говорит, что вот на днях будет авто в хорошем состоянии и хорошей комплектации кожа и.т.д но Сингапур 2001г.в 12400$. Придти машина должна 22.12.06, завтра 16.12 надо отдать часть денег.
Помогите советом, на что смотреть и как определить состояние авто самому, так как думаю, что на СТО это сделают не лучше (город маленький нормальных сервисов…..).
Заранее благодарю.
С уважением Валерий, будущий цефировод.
 
zavr сказал(а):
кое-что есть в ФАКе
Читал его, но может кто, что еще добавит. Так как, это моя первая иномарка, хотя на советских езжу более 15 лет и менял их много раз. А тут и деньги не малые и авто не простое. Руки растут от куда надо и, что такое двигатель или его ремонт то с этим нет проблем. Ну да ладно спасибо и на этом, что будет, то будет, постараюсь не прогадать. Но если кто ответит, то буду благодарен.
Спасибо.
 
ну смотреть нужно всё как у всех машин, послушать как работает двигатель, погозовать посмотришь как обороты держит, само собой прокатится: послушаешь подвеску, посмотришь за одно работу автомата (скорость переключения, толчок при переключении),
под капотом послушай: что где шумит и гудит. Само собой внешний вид. желательно диагностику сделать. Удачи
 
Я взял 3 месяца назад только из Японии А33 2001г.в., из Сингапура брать не рескнул,....почитав отзывы говорят, что они плохо заводятся в холода....брал через фирму на аукционе....смотрел только внешний вид слушал движок....Фирма солидная уже не первый год существует и мои знакомые там брали порядка 10-ти машин всех все устраивало.....А если неуверен облазь ее всю......везде все посмотри, понюхай.....сделай диагностику как на этом сайте написано.....а лучше всего съездий в проверенный сервис за 1000р. они тебе ее все обсмотрят и протестируют...
 
Смотри на тормозную педаль, если правый край стёсан значит авто проехало мин 150 т.км., цвет кузовных деталей надо смотреть не на открытом воздухе днём, а в помещении при свете ламп дневного света, так сразу видно различие цвета деталей.А в основном это как повезёт :)
 
Чуствую, что мой совет уже несвоевременный, но тем не менее... Буквально час назад беседовал с "барыгой", который перепродаёт "японки" и как раз про "сингапурские" машины. Да, справедливо замечание, что зимой они плохо заводятся - подтверждено опытом. Да, они приходят в "жирной" комплектации (кожа, литьё, обвес).
Что в первую очередь смотреть. На "сингапурках", как это ни странно, ПЕЧКУ. Бывает и не устанавливают по причине жаркого климата. По кузову: болты на стыках элементов кузова на предмет однородности покраски (битьё) и однородность бликов на кузове (китайцы в Уссурийске красят машины так, что не вычислишь, сам видал), и накладки на педалях тоже меняются, да что там, и одометр сбрасывают. А двигатель проверять надо с холодого пуска, следить за характером падения оборотов (показатель корректной работы как датчиков так и исполнительных элементов) по мере прогрева. На двигателях VQ25DD может появится шум (подвывание), слышал на своей цыфре и на цедрике - что шумит хрен знает, но "барыга", тягающий тачки из Японии, говорит что половина новых ниссановских двигателей так подвывает. Достаточно чуть проехать или дать газу и шум пройдёт.
Наклейки... В Японии если машине меняют технические жидкости, то куда-нить лепят стикер об этом, чем больше, тем лучше (у меня на люке бензобака). На чёрное масло в двигателе и на закопченую трубу не обращай внимание - бензин у них какой-то не такой как у нас. Все свежепригнаные Японки с таким дерьмом в двигателе. В конце декабря барыга пригоняет очередную партию машин, хочу слямзить полтораху "косоглазого" бензина и сдать в лабораторию на анализ.
А ходовую и тягу уж сам по ощущениям смотри - что возьмешь, на том ездить будешь.
Что касается "диагностики на СТО"... Ты лучше постарайся сам разобраться в нюансах той модели авто, что покупаешь
 
Так если уже заказал и заплатил, то что смотреть на кота в мешке...
А если по существу, то на соответствие аукционному листу, еще можно на соответствие пробега и износа колодок, насколько баранка затерта, педали и т.д., как происходит переключение с 1-й на 2-ю. Все остальное вылезет по ходу. Слабые места - наконечники рулевых тяг и рейка. После покупки сразу делай профилактику течи ОЖ в клапан КХХ, если конечно у тебя будет VQ20DE.
Для себя, уже давно решил, при покупке не смотрю на пробег, а просто умножаю каждый год на 30 тыс.
 
Все сегодня звонил продавец тачка едет из Новосиба. Завтра будет, посмотрю, что за машина если не понравится то откажусь. Но вот следующие будут только после 20 января. Потом отпишу, что да как.
 
Ну, вот и свершилось, купил А33 2000 год Сингапур, цвет золото, два литра двигатель, кузов и салон в хорошем состоянии. Забрал значит машинку, это первая моя япошка и первый автомат, но есть большой опыт, начиная с ВАЗ-21011. Приехал домой (проехав километра четыре) сразу заметил, что есть вибрация двигателя (отдавало на руль). Звоню продавцу и, мол, так и так, (продавец свой местный и я знал, что он в отказ не пойдет) он говорит, посмотрим, а за одно и масло поменяем и.т.д. Но это было 28 декабря и, что-то не срослось, решили после нового года. На следующее утро выхожу на улице -22 заводить, а она схватывает и не заводится, и так несколько раз, но в итоге почти посадив аккумулятор, она завелась. Но опять вибрация и когда на ходу даешь газу, слышался звук похожий на рев (или где-то так). В этот день я поставил сигнализацию с автозапуском, поменял магнитофон на МП-3шный. А утром 30 числа при температуре -25 не смог завести и посадил аккумулятор. Так и оставил, а потом встреча НГ и не до этого было. Третьего января (после того как синдром прошел) я снял аккумулятор, занес домой и поставил заряжать. Вечером созвонился с продавцом ,договорившись на следующий день. Утром четвертого ставлю заряженный аккумулятор (температура - 7 ) но машина не завелась, (схватки есть и все) опять звонок продавцу , и через час он приехал на ПРАДО с напарником. Лихо, зацепив мою машину, утащили в бокс. Сняли свечи (японские платина, они конечно залитые) прокалили, поставили на место и все тоже самое, почесав репу, повторили снятие и внимательно осмотрели свечи, зазор нормальный электроды тоже, но вот изолятор на одной свече был с небольшой трещиной, и решили поменять все свечи. Поставили простые NGK BKR5E-11. и о чудо с первого поворота старт двигателя, работа ровная на прогревочных оборотах после прогрева примерно на глаз 700-800 оборотов, вибрации нет. Как это можно объяснить, что все свечи или большинство вышли из строя? Заменив масло, подтянув ремень, я выехал из гаража, машина просто просит, нажми газ, выехав на ровный участок дороги не покрытый льдом я нажал газ в пол и…… сила она просто прет и уносит, я не знаю тут, кто-то говорил, что два литра мало, ну не знаю!!!!!!
Теперь осталось проверить подвеску, мне кажется, что есть какой-то не большой стук с правой стороны. Вроде все написал, спасибо за внимание.
 
Расскажу свою историю (cefiro) и историю про то как заводили митсубиси монтеро спорт. Вобщем дело было так. Мороз -22 и ветер. Машина стояла мородой к ветру. Утром вышел крутит схватывает, но не заводится. Решил не сдамся пока не посажу аккумулятор, ну неохота утром идти ловить такси. Крутил крутил, завелась...но работала судя по звуку на не более чем 3 цилиндрах...обороты не поднимались выше 700, того гляди заглохнет..Видя это, я решил подмогнуть машинке газком. Зря я это решил. Нажал немного на газ, обороты поднялись до 1500 после чего упали и машина заглохла - захлебнулась бензином. Все остальные попытки оказались тщетными, машина отказалась даже схватывать, и был посажен аккумулятор. После работы позвал друга для того чтоб подкурить. К вечеру потеплело и было где-то около 10 мороза. Ну покрутили покрутили результата нет, почти не схватывает. Во дворе есть паркинг там где то около 0 градусов. Заехал туда, оставил на ночь. Утром иду полной уверенности что заведу и поеду. Поварачиваю ключ и слышу прежнюю песню как и вечером...почти не схватывает. Выкрутил свечи они все в каком то черном го-не похожим на нагар, как на старой сковродке, который слоится уже, знаете такой... ну и конечно же мокрючие. Ладно пошел прокалил, продул целиндры (отключил насос), вкрутил схватывает лучше, но не заводится. Ну потом достал с полки свои старые свечи, на которых машины с японии пришла, вкрутил, и завел при чем с пол пинка. Но это не конец истории. Далее нужно было завести монтерика, сетуация такая же схватывает, но не заводится. Аккум там уже посаженный, на улице -10, еду я с проводами. Подкуриваем - не заводится. На следующий день монтерика буксируют на СТО, потому что свечи просто без снятия инжектора там не выкрутить. Еду вместе с ними. Приезжаем, мастер таки выкручивает одну свечу, её состояние точно такое же как мое. Мастер начинает её проверять, зачесывая какую то фигню. Вот я подошел к сути. Мастер берет цежку, и мерит сопротивление свечи...оно скочет и очень большое...он говорит свечи нужно менять - такого сопротивления быть не должно. Смотрю на него косо и не верю. Говорю, а почему моя машина не заводилась на моих новых но залитых свечах (ктстаи на монтерике тоже свечи новые стояли платина Bosch)? Я их даже прокалил и не помогло. Ответ мастера цитирую:
"Нельзя прокаливать свечи, в них стоит сопротивление, для сглаживания электрических помех". Вобщем то по физике у меня всегда твердая 5 была...Чувсвую несет какую то чушь. Показываю ему свою залитую свечу, он мерит сопротивление, свеча не прозванивается. Я то понимаю что это все из за нагара, который теперь выполняет роль изолятора. Но по словам мастера в процесе коления свечи перегорело сопртивление. На вопрос почему сопростивление не сгорает, когда свеча ввернута в головку, она ведь тоже греется, он ответил что, она там греется равномерно, а на газе нет. Вобщем потом он её подключил к проводу, мы покрутили двигатель - действительно нет искры. Ну пока зозяин монетрика разговаривал с этим чудо-мастером, я взял свою свечу отчистил от нагара естественно она стала звонится и появилась искра. Вот такая вот история, делайте выводы - господа.
Сейчас пока так и езжу на старых свечах, новые нужно почистить мелкой наждачкой и поменять.
 
У меня была похожая ситуация.

Купил в июле на заказ новые NGK-платина ( как положено по мануалу ). Поменял и отъездил на них до первых морозов. На улице -36 машина на стоит возле дома с электро-подогревателем. Утром пытаюсь завести автозапуском, не получается. Выхожу и пытаюсь завести с ключа, получается с 4 попытки и первую минуту безумно троит даже чувствуется как вступают в работу по мере прогрева остальные целиндры. Приезжаю в рабочий гараж достаю старые свечи ( с которыми покупал авто ), по маркировке они один в один как новые, и меняю. На следующее утро уже под -40 а машина спокойно завелась с автозапуска.

Вывод? Может всё таки нам привозят не стого завода свечи, хотя они похожи между собой как две капли.
 
Jekas сказал(а):
Расскажу свою историю (cefiro) и историю про то как заводили митсубиси монтеро спорт. ................
"Нельзя прокаливать свечи, в них стоит сопротивление, для сглаживания электрических помех". Вобщем то по физике у меня всегда твердая 5 была...Чувсвую несет какую то чушь. Показываю ему свою залитую свечу, он мерит сопротивление, свеча не прозванивается. Я то понимаю что это все из за нагара, который теперь выполняет роль изолятора. Но по словам мастера в процесе коления свечи перегорело сопртивление. На вопрос почему сопростивление не сгорает, когда свеча ввернута в головку, она ведь тоже греется, он ответил что, она там греется равномерно, а на газе нет. Вобщем потом он её подключил к проводу, мы покрутили двигатель - действительно нет искры. Ну пока зозяин монетрика разговаривал с этим чудо-мастером, я взял свою свечу отчистил от нагара естественно она стала звонится и появилась искра......

нифига не пойму как может свеча звонится?
фигня когда я калил свои свечи (несколько раз) ничего там не перегарало и те свечи что у тебя стоят тоже калились -)) работают жа.
потом нагар! - нагар это ацтойная штука и с точки зрения электричесва способствует уменьшению сопротивления, т.е. нагар является проводником и является источником "растекания" электричества.
и еще где то я читал в мануале кажись СВЕЧИ НЕЛЬЗЯ ЧИСТИТЬ НАЖДАЧКОЙ!
т.е. они там типо платиновые как я подозреваю и и образив наждачной бумаги не сделает ничего для свечи хорошего. могет какнить по другому почистить!? например той же ВД40 побрызгать! или еще чего!
 
Тоха я спорить с тобой не буду. Лучше я тебе дам те мои свечи, у тебя есть тестер и ты их можешь прозвонить. У тебя конечно электрическое образование и может электричество и растекается, не буду отрицать, но когда я взял тестер поствил его в режим замера сопротивления, и померил его между резьбой(это же масса) и электродом который евялется тоже массой...тоесть я померил сопротивление на одной железяке между разными её точками. Через это нагар сопротивление не измерялось...тоесть оно было очень большим...Свечи лежат у меня в багажнике, как увидемся не забудь напомнить про них я тебе покажу. А на счет почитисть тоже кажется де то слышал, что наждачкой нельзя...но мне кажется WD40 не поможет, ты все поймешь когда их увидишь....может есть какая нить специальная жижа для этого?

Тоха сказал:
"фигня когда я калил свои свечи (несколько раз) ничего там не перегарало и те свечи что у тебя стоят тоже калились -)) работают жа."

Ну да я так и сказал что это хрень какая то, и что я в это тоже не верю.