Valery

Цефирёнок
14.12.2006
31
0
11
Ноябрьск
Всем доброго времени суток!
Поиском пользовался, почерпнул много нужной и полезной информации. Но вот пишут, посмотрел, заглянул и.т.д в итоге понял убитая. Как это увидеть и понять?
Я обращаюсь к посетителям этого сайта с просьбой о помощи советом.
Заказал машину японку но чел говорит, что вот на днях будет авто в хорошем состоянии и хорошей комплектации кожа и.т.д но Сингапур 2001г.в 12400$. Придти машина должна 22.12.06, завтра 16.12 надо отдать часть денег.
Помогите советом, на что смотреть и как определить состояние авто самому, так как думаю, что на СТО это сделают не лучше (город маленький нормальных сервисов…..).
Заранее благодарю.
С уважением Валерий, будущий цефировод.
 
zavr сказал(а):
кое-что есть в ФАКе
Читал его, но может кто, что еще добавит. Так как, это моя первая иномарка, хотя на советских езжу более 15 лет и менял их много раз. А тут и деньги не малые и авто не простое. Руки растут от куда надо и, что такое двигатель или его ремонт то с этим нет проблем. Ну да ладно спасибо и на этом, что будет, то будет, постараюсь не прогадать. Но если кто ответит, то буду благодарен.
Спасибо.
 
ну смотреть нужно всё как у всех машин, послушать как работает двигатель, погозовать посмотришь как обороты держит, само собой прокатится: послушаешь подвеску, посмотришь за одно работу автомата (скорость переключения, толчок при переключении),
под капотом послушай: что где шумит и гудит. Само собой внешний вид. желательно диагностику сделать. Удачи