A

Anonymous

Гость
Я любитель праворуких авто, до Цифиры была Тайота Королла 83 года, сам привез в свое время с Сингапура - ездил на ней 10 лет. Действительно ездил, а не лежал под ней - как большенство обладателей отечественных авто. Сейчас ее продал и думаю, что новый владелец еше не один год поездит. :D
Первое впечатление от Цефиро - большая, особенно после моей малышки.
Второе - навароченная. Открыл капот - посмотрел и закрыл.
Третье - удобная. Жена на пассажирском кресле заблудилась, а пацан сзади потерялся.
Четвертое - комфорт. Он действительно присутствует.
Ну, а теперь о машине. Досталась она мне из хороших рук, хозяин за ней следил и любил. В Ростове-на-Дону, как и вообще в России с августа 2001 года был прбег 84 000 км??? ( А-32, VQ-20 DE, S-Touring, литье 205-65-15, черный-баклажан, конец 1994 года, вилюр, руль-ручка АКП-кожа, тонировка передние 50%, задние 70%, заднее 50%, коврики родные, салон в идеальном состоянии, КК, резина Перели почти новая, дополнительные порожки (одного нет), сполер, пробег 124 000 км.????? (старый хозяин не крутил, а что было в Японии никто не знает) - короче, состояние мне нравится). Привыкал к ее габаритам и к новому стилю езды не долго. :p
Очень быстро понял, что гарцевать на ней накладно - в смысле бензина, да и не солидно как-то. Движение должно быть уверенное и красивое, а не с шилом в жо*е и с выпученными глазами. При нормальной езде расход с кондеем 14 литров, учитывая Ростовские пробки. Трассу на долгое расстояние не пробовал, чтобы сравнить. Вот скоро поеду на Украину, тогда сравню.
Порадовало ходовье, вмеру упругое - наши кочки обрабатывает хорошо. Правда не могу понять зачем балка на задних колесах, у меня на моей старушке - и то независимые задние были. Как то это не совсем солидно - но дорогу держит великолепно.
Двигатель не слышно, иногда путаю - заведен или нет, шумоизоляция по городу хорошая , на трассе слышно шуршание колес, но музыка решает и эту проблему, стоит хороший КЕНВУД.