Андрей003

Цефирядник
Хочу не то чтобы сравнить,а поделиться впечатлениями от бмв 7 серии кузов е32,мотор м30в34,211 сил на механике и ниссан максима кузов а32 мотор VQ30 арабка 193(223)силы на механике.
Итак,бмв 7серии,представительский седан.Выпуск 87 года,купил в 2011 году.Ездил долго,6 лет.Салон кожа ,сиденья моторспорт электро,задний диван раздельный,тоже электро.Люк,круиз(кпп механика!),задний мост самоблок+ASC(отключаемая)Ну,про всякие мелочи типа полного БК,электрошторок,памяти сидений и зеркал,двухзонного климата и прочей фигни умолчу.)))Короче,понтов выше крыши)))Под задними сиденьями куча всяких блоков и реле.Если что то заглючит-дешевле авто сжечь,чем платить электрику)))
Шумоизоляция в бумере офигенная,под ногами где то 8-10см точно.Даже в багажнике под накладками шумка...В салоне мотора не слышно.По трассе на скорости 150можно свободно разговаривать не повышая голоса.Свободно идет 200.Давал 230.Идет не шелохнется.На 16-х дисках(225/55) ощутимо кидает в колее.Разгон до отсечки:первая- не помню,вторая 100,третья 160,четвертая 200,пятая-...)))Машина узнаваемая.Где не остановлюсь,обязательно возгласы:о,смотри,бумер!Классная тачка!..В общем,"с удовольствием за рулем"....Пока не дойдет до ремонта....Денег она содрала с меня немеряно)))Спросите,что я не менял в ней)))Головку капиталил(ломало рокер),все новое ставил....Но в основном передняя подвеска и рулевое.Менял стабильно раз в год все рычаги(4штуки),рулевые наконечники и раз в 2 года центральную тягу.Брал не дешевый китай.Дело в поганом качестве запчастей,этим не брезгуют даже именитые производители-мейли,феби,лемфердер.Тормозные трубки за 25-30 лет сгнивают напрочь..Частое явление-колеса задней подвески домиком.Отсюда жор внутренних дорожек.Менял с/блоки задних рычагов,с/блоки балки,новые пружины и все бестолку,-поджирает.За 6 лет вложил 350тысяч точно.Не считая бензин масло резину.А масла на одну замену надо 6 литров))))И расход по городу 18(если валить боком,то все 27),трасса 12 в среднем..Бак 110литров..Короче,терпению пришел конец.Выставил на продажу.Продал и перекрестился.

Ниссан максима.Седан бизнес класса.Даже не знаю,почему выбор пал на нее.Наверное,из за мощности.Искал авто,чтобы разгонные характеристики были не ниже предыдущей бмв.Сначала подыскивал максиму QX.Думал все на одно лицо.Тут в объяве промелькнуло "арабка".Стал копать в инете,изучать.И понял-это мое.Не знаю,правда или нет про 223 силы в арабском варианте,но даже если 193,этого очень достаточно для машины весом в 1.4 тонны....Долго не искал.Попался подходящий по средствам вариант,сели и поехали за 400км смотреть.Был запасной вариант.Если не куплю эту,то поеду брать галанта.Но слава богу,не пришлось.Купил максиму-арабку.Комплектация по сравнению с бмв пустая-4эсп,электрозеркала,кондей.Нисколько не расстроился)))Сыт я по горло наворотами.Чем проще,тем надежнее.В общем,оформили и обратно домой.Знаете,я слегка офигел от ее динамики..Бумер разгонялся быстро,эта еще быстрее.Шутка ли,на второй опасно давать резко газ не то что на мокром,-на едва влажном асфальте!Вот тут сказывается отсутствие самоблока.Также на моей нет абс.Но я же хотел чем проще,тем надежнее?Я получил свое))))..По трассе играючи разгоняется при оборотах от 3500.Если ниже то чувствуется недостаток крутящего момента(у бмв 305н.м,у максимы 255,если не ошибаюсь)Пробовал до отсечки:первая-не знаю,вторая 110,третья-160..4-я и 5-я больше 180 пока не давал.Расход бензина по сравнению с бмв очень умеренный:трасса примерно 8-8.5,это при том,что у меня 130-140 обычная скорость.По городу где то 15,но это не точно.Шумоизоляция...да по сути,ее нет в максиме.На задних арках тонюсенький слой антикора..На бмв же, железо если сгниет,кузов еще на антикоре лет 5 будет держаться))))Салон в длину на максиме больше.Во всяком случае,я сам за собой сел и от коленок до спинки сиденья ладонь проходит.На бумере я коленками почти упирался в спинку.Зато в ширину бумер огромный.
Мотор ниссана практически не слышен на холостых ни снаружи,ни внутри.Работает прекрасно,запускается с полпинка.Масло светлое,но все же чуток расходует,хотя выхлопная темно серая,даже на палец не мажет сажей.Потеков нет.Задняя подвеска простая и наверное, "вечная",ломаться особо нечему.Передняя тоже простецкая,шаровые меняются отдельно от рычагов и всего то 2 штуки,как и рулевых наконечников.Но что не очень нравится-подвеска короткоходная.И клиренс..сколько там?)))Ну точно пузотерка.)))Багажник довольно неплохой по объему,крышка до бампера(чего не скажешь о бмв).О запчастях...Смотрю по экзисту,есть многие детали оригинал ниссан по приемлемым ценам.На бмв про оригинал только мечтать приходилось.В общем,пока только хорошие впечатления.Что будет потом-время покажет.

P.S.Почему то я все 6 лет не был уверен в надежности бмв.Всегда точил червь:а вдруг сломается вдали от дома,что тогда?Хотя ездил за 2т.км в один конец и ничего.А вот с максимой такого чувства нет. Скажи мне сейчас поехать на ней в таком состоянии как сейчас(хрустит граната и подвывает кпп) на дальняк-не задумываясь сяду и поеду.Это не дифирамбы максиме,просто описываю как есть.




 
У брата тоже семерка в 32 кузове. Автомобилем в целом доволен, но говорит, что обслуживание дорого обходится. Правда обстоятельства сложились таким образом, что собирается в автозалог golfstreamcredit.ru его сдавать, так как ему крупная сумма понадобилась на лечение, а в будущем вообще продаст и купит авто попроще.
 
Да,обслуга дорогая..Считай,на смену масла надо 6литров+масляный+воздушный фильтра.Свечей тоже надо 6 штук,это считай,2 комплекта брать..Подвеска передка не любит наши дороги...Зато....Как вальнешь бочком на 3.5литрах с самоблоком,все на свете прощаещь ей..Это бмв))) А после по новой слезы льешь.))))
 
На дроме смотрю,моя бывшая вновь в продаже..С момента приезда в россию в 98году, 13 или 14 хозяев было...Тачка по рукам так и идет.Жалко.... Я бы самый долгий владелец,6 лет.