Руслан, проблема не столько в том что подвеска сколько в том что человек начинает ее выгораживать и абсурдно опускать заведомо технически более грамотные конструкции. поэтому я опять считаю нужным восстановить статус кво
 
Максим, я сетую не потому что только тойота так делает - все производители снижают качество.

про то что 33 хуже 32-й знаешь? и значительно - именно качество упало

виста 50-я уже другая машина. но и балка там не такая как у ниссанов между прочим - без позорного скотско-расселовского механизма. а отделка ухудшилась факт - года с 98 заметно. но тем не менее она не такая скрипучая как у ниссана.

кстати не слышал чтобы владельцев 50-х вист разворачивало на дороге непонятно с чего ;)

да, качество падает, но у япов оно падает медленнее чем у остальных
 
Корррячие фински парни.... 8)
вы что напали то друг на друга??? o_O вроде взрослые дядьки, а всё туда же...
начиналось то все граммотно, идея была хорошая, а закончилось чем?
спорами о наличии изоленты на стабилизаторах, переходами на личности и прочей ерунде...
 
да на самом деле я просто провоцировал чела :devilish: , понимая что на самом деле ему крыть нечем , кроме эмоций , пены у рта и бездоказатальных доводов , даже прикололо немного , просто хотелось чтоб чел сам себя приподнес красиво
 
так ты хочешь сказать что все-таки нужно пользоваться техническими решениями прошлого века? ну давай

и видимо ты отрицаешь что все приморье вместо регламентной заменя пользуется восстановлением подвижных соединений?
 
тойота рулез !!!, многорычажка форева !!! все в осавиахим !!!
:simpson: :simpson: :simpson: :simpson: :simpson:
 
не вижу в тебе достойного оппонета , только слова и ничего более , ни одного подтвержденного факта
 
у меня валяются восстановленные рулевые наконечники и кости с марка (шаровые на нем стоят)
кости с висты
в москве с подачи владивостокцев работают ребята занимающиеся восстановлением подвески сидят недалеко от курского вокзала в Елизаветинском переулке

так ты отрицаешь что все приморье занимается восстановлением подвески полимерами вместо регламентной замены? ну тогда мне нечего сказать... вернее есть но это все больше в нецензурных выражениях.

зы: я лично против восстановления полимерами ничего не имею, но не всегда это целесообразно, во всяком случае в москве
 
Матвей сказал(а):
у меня валяются восстановленные рулевые наконечники и кости с марка (шаровые на нем стоят)
кости с висты
в москве с подачи владивостокцев работают ребята занимающиеся восстановлением подвески сидят недалеко от курского вокзала в Елизаветинском переулке

так ты отрицаешь что все приморье занимается восстановлением подвески полимерами вместо регламентной замены? ну тогда мне нечего сказать... вернее есть но это все больше в нецензурных выражениях.

зы: я лично против восстановления полимерами ничего не имею, но не всегда это целесообразно, во всяком случае в москве
ну все , уговорил , завтра куплю велосипед ... Заднеприводный , а главное , что он БЕЗ БАЛКИ :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Матвей сказал(а):
у меня валяются восстановленные рулевые наконечники и кости с марка (шаровые на нем стоят)
кости с висты
в москве с подачи владивостокцев работают ребята занимающиеся восстановлением подвески сидят недалеко от курского вокзала в Елизаветинском переулке

так ты отрицаешь что все приморье занимается восстановлением подвески полимерами вместо регламентной замены? ну тогда мне нечего сказать... вернее есть но это все больше в нецензурных выражениях.

зы: я лично против восстановления полимерами ничего не имею, но не всегда это целесообразно, во всяком случае в москве
ну все , завтра куплю велосипед ... заднеприводный ... а главное , что он - БЕЗ БАЛКИ !!! :LOL: :LOL: и поеду во Владик всех убивать и снимать у всех изоленту назло пока они по магазинам ходят . :LOL: :LOL: :LOL:
 
" все приморье занимается восстановлением подвески полимерами"
ГЫ . все приморье , и я ,и мой сын и моя супруга , равно как и все соседи по дому , длинными приморскими вечерами , чтоб скоротать время , занимаемся восстановлением всяких подвижных соединений , плавим полиэтиленовые крышки и пакеты , и заливаем в шаровые и рулевые наконечники , намедни случилась беда , во всех машинах уже все залили по нескольку раз , поэтому если кто может , то окажите помощь пришлите пожалуйста свои конченые шаровые , можно от жигулей , а то заняться нечем , бедствует все приморье ,а то уже и в москве занялись этим , отбирают наш хлеб
люди добрые поможите чем можете
 
"если есть желающие ( с конкретными цифрами ) милости просим подиспутировать , а то надоели уже голословные утверждения"
цитата из первого поста :devilish:
 
MaximR19 сказал(а):
OLEG 444 сказал(а):
Как последний раз был во Владике (в начале лета) показалось так что виндомы както подешевше стали сильно да и полно их и не берут нихера и не гоняют из за вышеперечисленнвх косяков

А поподробнее по ценам.
Честно говоря ровно год назад хотел брать Windom или Грацию - во Владике выбора этих машин практически не было и цены на 5-летнюю Грацию 2.2 в Японии были такие же как в Америке с левым рулем, а на Windom вообще заоблачные. Тобишь даже Грация была дороже на 2000$ чем А32. Конечно сыграли роль в выборе А32 все перечисленные димой факторы V6 с цепью, балка сзади, отличный салон, но при одинаковой цене я бы взял Грацию - подвеска у ней комфортнее.
Вот вот. Может у меня глюки, но 2 года назад за те бабки за которые я взял Цефиру Виндома взять было нереально, а последний раз специально не смотрел, но к 2-3м Виндомам подходил в одинаковых годах Цефира стала дороже и было Виндомов как говна, а хорошую Цефиру поди найди
 
цифры или числа?

про приморье не скажу а в москве находкинцы оборзели - за восстановление 1 шаровой 25 уев + 10 за снять-поставить! беспредел!
 
кстати, а чего это вообще сравнивали авто из разных классов ? :)

с камри бы сравнивали

и не надо рассказывать про то, что виндом на той же платформе камри сделан, ибо харрьер тоже на ней, но как-то его почему-то не сравнивают...

виндом это премиум-сегмент (см лексус ES) и размерами больше и тяжелее и тд и тп и опять же, первый виндом - на старом поколении моторов ещё был, тогда как цефира уже имела новое