aljeko

Цефирядник
27.12.2006
51
0
61
Самара
xydeika2008.narod.ru
Собираюсь брать Цефиру 2001-2 г.вып., подскажите почему на фотках у одних есть ручник, а у других на его месте какая-то кнопка вместо него ??? Какую из Цефир мне хотеть?
 
Насколько я знаю ручник только на сингапурках,а ножник(педалька вкл.стояночный тормоз)на японках.По другому пока не видел.
 
Ручник на S таурингах ставят, типа версия спортивная, но там салон попроще чем у Эксимо, особенно G. Хоти короче Эксимо G! ИМХО.
 
ВОВ сказал(а):
Ручник на S таурингах ставят, типа версия спортивная, но там салон попроще чем у Эксимо, особенно G. Хоти короче Эксимо G! ИМХО.
Да. На Турингах ручник идет, а не ножник. Но я бы категорично не стал заявлять что Eximo лучше.
В Ексиме электропривод сидений (один раз пожжужал и все на полгода, а поспать по бырому прилечь минуту жужжать надо, а не за 2-ве секунды).
В Турингах нет вставок "под дерева" на передней панели КК и магнитолы, там просто все черное.
Но у СТурингов есть намного эффектнее вещь, такая как пороги (обвес) и спойлер с повторителем стоп-сигнала.
Туринги внешне симпатичнее, Ексимы внутри пофаршированней.
Да! Еще! У Ексим предний "лом" (стабил-р поперечн. устойчивости) тоньше чем у Туринга (спросите Lis_Cefiro), у Туринга он потолще и он Максимовский. Т.е. у Туринга передняя подвеска чуток пожестче в поворотах, меньше кренов.
Все ИМХО, так что ВОВ без обид ;)
 
Доктор Верховцев сказал(а):
ВОВ сказал(а):
Ручник на S таурингах ставят, типа версия спортивная, но там салон попроще чем у Эксимо, особенно G. Хоти короче Эксимо G! ИМХО.
Да. На Турингах ручник идет, а не ножник. Но я бы категорично не стал заявлять что Eximo лучше.
В Ексиме электропривод сидений (один раз пожжужал и все на полгода, а поспать по бырому прилечь минуту жужжать надо, а не за 2-ве секунды).
В Турингах нет вставок "под дерева" на передней панели КК и магнитолы, там просто все черное.
Но у СТурингов есть намного эффектнее вещь, такая как пороги (обвес) и спойлер с повторителем стоп-сигнала.
Туринги внешне симпатичнее, Ексимы внутри пофаршированней.
Да! Еще! У Ексим предний "лом" (стабил-р поперечн. устойчивости) тоньше чем у Туринга (спросите Lis_Cefiro), у Туринга он потолще и он Максимовский. Т.е. у Туринга передняя подвеска чуток пожестче в поворотах, меньше кренов.
Все ИМХО, так что ВОВ без обид ;)
У Eximo интерьер лучше, чем S-Touring, но за то нету спойлера!
По поводу, того, что чуток подвеска лучше, это все фигня.....
Меньше кренов, измерял что-ли? o_O
Как вы меряли жесткость? :rolleyes:
Смешной, вы какой-то!!! ;)
 
вот чего не хватает иногда - метлы сзади.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
ВОВ сказал(а):
Ручник на S таурингах ставят, типа версия спортивная, но там салон попроще чем у Эксимо, особенно G. Хоти короче Эксимо G! ИМХО.
Да. На Турингах ручник идет, а не ножник. Но я бы категорично не стал заявлять что Eximo лучше.
В Ексиме электропривод сидений (один раз пожжужал и все на полгода, а поспать по бырому прилечь минуту жужжать надо, а не за 2-ве секунды).
В Турингах нет вставок "под дерева" на передней панели КК и магнитолы, там просто все черное.
Но у СТурингов есть намного эффектнее вещь, такая как пороги (обвес) и спойлер с повторителем стоп-сигнала.
Туринги внешне симпатичнее, Ексимы внутри пофаршированней.
Да! Еще! У Ексим предний "лом" (стабил-р поперечн. устойчивости) тоньше чем у Туринга (спросите Lis_Cefiro), у Туринга он потолще и он Максимовский. Т.е. у Туринга передняя подвеска чуток пожестче в поворотах, меньше кренов.
Все ИМХО, так что ВОВ без обид ;)

В общем ты подтвердил мои слова. Тауринг типа поспортивней, интересней с наружи, а эксимо в нутри по навороченей, кому что...Хотя бесполезно спорить какая комплектация лучше, потому что тауринги только до 2000 года выпускали помойму, а человек хочет 2001-2002 год, так что хоти Эксимо
 
А у меня на тоуринге панел кк под мрамор!
 
NRG сказал(а):
Меньше кренов, измерял что-ли? o_O
Как вы меряли жесткость? :rolleyes:
Насчет меньше кренов могу сказать одно.
Проверните вокруг диаметральной оси пруток из каленной стали диаметром 14мм (Ексимо) и пруток из той же стали диаметром 17мм (Туринг).
Я уверен, что обосраться пораньше получиться на Туринговом стабилизаторе.
Отсюда и уверенность в разнице ощущений.
Учтите, что стабилизатор у нас только на передней подвеске, сзади роль стабилизатора выполняет балка, поэтому ощущения жесткости в данном случае не ощущаются в обычных режимах. Ощутить их можно только в предельных режимах, на которых я свою машину эксплуатировать не собираюсь. А уверенно ощущать себя в повороте я буду и в Ексиме, потому что я не собираюсь влетать в него на бешенной скорости.
NRG сказал(а):
Смешной, вы какой-то!!! ;)
На отсутствие чувства юмора не жалуюсь. Но не смешной уважаемый NRG.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
NRG сказал(а):
Меньше кренов, измерял что-ли? o_O
Как вы меряли жесткость? :rolleyes:
Насчет меньше кренов могу сказать одно.
Проверните вокруг диаметральной оси пруток из каленной стали диаметром 14мм (Ексимо) и пруток из той же стали диаметром 17мм (Туринг).
Я уверен, что обосраться пораньше получиться на Туринговом стабилизаторе.
Отсюда и уверенность в разнице ощущений.
Учтите, что стабилизатор у нас только на передней подвеске, сзади роль стабилизатора выполняет балка, поэтому ощущения жесткости в данном случае не ощущаются в обычных режимах. Ощутить их можно только в предельных режимах, на которых я свою машину эксплуатировать не собираюсь. А уверенно ощущать себя в повороте я буду и в Ексиме, потому что я не собираюсь влетать в него на бешенной скорости.
NRG сказал(а):
Смешной, вы какой-то!!! ;)
На отсутствие чувства юмора не жалуюсь. Но не смешной уважаемый NRG.
не убедил! :D
 
для NRG:
зачем споришь если не знаешь.
Правильно Доктор Верховцев сказал, на Турингах толщина пер. стабилизатора - 23 мм, на всех остальных - 22мм. У меня до этого была Эксимо, так вот на ней страшновато было в поворот влетать, а на нанешней в легкую, даже не кренится.
Кто хочет прокатится на Туренге и сравнить - всегда к Вашим услугам.
По поводу комплектации Туринга , кроме обвеса,спойлера,и красивой решётки, есть ещё нормальный ручник, TV, NAVI, шторки, ксенон, корректор фар, управление магнитолой и ТВ на руле,оптитрон, фильтр салона с датчиком и пр.
Так что зря вы говорите про Туринг не лестно.
 
Раз уж зашел вопрос о комплектациях, мне это тоже не менее интересно. Дело в том, что я хотел Цефиру из Сингапура 01-02 гг. Люди добрые, напишите по-русски, что туда входит (Туринг), (Ексимо), (Ексимо- Г) а то я эти сокращения не понимаю. И исчо, за сколько сейчас реально можно взять тачку с вышеуказанными комплектациями, а то говорят, на сайтах цены явно завышены. И в завершении, в компл. с навигатором и ТВ можно установить программу «Ozi Explorer» с ДВД?
«Ми рюсскии должны помогать дрюг дрюгу» К/ф «Брат-2»
 
Гоша сказал(а):
для NRG:
зачем споришь если не знаешь.
Правильно Доктор Верховцев сказал, на Турингах толщина пер. стабилизатора - 23 мм, на всех остальных - 22мм. У меня до этого была Эксимо, так вот на ней страшновато было в поворот влетать, а на нанешней в легкую, даже не кренится.
Кто хочет прокатится на Туренге и сравнить - всегда к Вашим услугам.
По поводу комплектации Туринга , кроме обвеса,спойлера,и красивой решётки, есть ещё нормальный ручник, TV, NAVI, шторки, ксенон, корректор фар, управление магнитолой и ТВ на руле,оптитрон, фильтр салона с датчиком и пр.
Так что зря вы говорите про Туринг не лестно.

Лично Я кренов на своём авто больших не чувствую, может потому-что всё исправно ( Ведь на крены влияет не только толщина стабилизаторов но и всё остальное ). Больше чувствуется при сильном повороте снос авто причём всем корпусом а не одной какой-то оси и скорей всего из-за большой массы.
 
Skywalker сказал(а):
Насколько я знаю ручник только на сингапурках,а ножник(педалька вкл.стояночный тормоз)на японках.По другому пока не видел.

Имею сингапурскую цефиру и имею ножной ручник :) Кстати, на сингапурках это не такая и редкость, всмысле ножник.
 
Комплектация у Эксимо и С-Туринг любая может быть, единственное правило, что у туринга нет вставок под дерево. А всякие пороги, спойлеры и метла может быть и на Эксимо - у меня был спойлер и метла на моем А32.
Плюс именно ручника - иногда очень удобно развернуться на месте зимой, с ножником намного неудобнее такой трюк выполнять.
 
У меня есть вставки под дерево , но не до самого верха.
У меня на Эксимо А32 тоже был спойлер, но я сам его поставил, так и на Эксимо А33 тоже в Японии могли поставить, с завода спойлер идёт только на Туринге.
 
Все равно Стуренги с 2001 года не выпускают...
 
aljeko сказал(а):
Раз уж зашел вопрос о комплектациях, мне это тоже не менее интересно. Дело в том, что я хотел Цефиру из Сингапура 01-02 гг. Люди добрые, напишите по-русски, что туда входит (Туринг), (Ексимо), (Ексимо- Г) а то я эти сокращения не понимаю. И исчо, за сколько сейчас реально можно взять тачку с вышеуказанными комплектациями, а то говорят, на сайтах цены явно завышены. И в завершении, в компл. с навигатором и ТВ можно установить программу «Ozi Explorer» с ДВД?
«Ми рюсскии должны помогать дрюг дрюгу» К/ф «Брат-2»

во-первых, не парься относительно "за сколько сейчас реально можно взять тачку с вышеуказанными комплектациями, а то говорят, на сайтах цены явно завышены" - смотреть нужно состояние авто, а не наличи порогов и спойлеров - они мало влияют на цену. конечно, если тебе попадется стуринг и эксимо в одинаково хорошем состоянии, то всё на твоё усмотрение, тут уж какой экстерьер больше нравится...
но мне, если честно, была смешна "спортивность" стурингов с 2л против моего эксимо 2,5л... :LOL: :LOL: :LOL:

из Сингапура ты получишь 2л цефирика, максимальный наворот которого это кожанный салон и парктроники. японские а33 могут быть и побогаче как экстерьером (спойлер, порги у стуринга а33, метла), так и комплектацией (ТВ, обогревы зеркал, ксенон в богатой комплектации). но, думаю, всё это можно просто увидеть посмотрев либо в живую на барахолке, либо в обьявлениях о продаже... ну или "весь фарш" если ты возьмешь сингапурца 3л, редко, но бывают.
 
Skywalker сказал(а):
Насколько я знаю ручник только на сингапурках,а ножник(педалька вкл.стояночный тормоз)на японках.По другому пока не видел.
У меня на WAGONe нормальный ручник,но у меня,как выяснилось,спортивный пакет...
А вот интересно на WAGONах в простой комплектации CRUISING ручник или ножник