Rinat

Цефирёнок
26.01.2006
34
0
11
Москва
Уважаемые Цефироводы!
Замучился ездить этой зимой по мокрой трассе, штатные фары горят как солома хоть выхожу их периодически отмывать от грязи,освещают дорогукак то тускло. Посмотрел как освещают дорогу проезжающие машины с ксеноновыми фарами загорелся установить такие же. Прошу Вашего совета, какой комплект лучше установить Корею или Hella и на сколько кельвинов ламппы ? И еще вопрос, не сильно ли сшибает ксеноновый свет встречных водителей, а то и так пучок направлен на лево?
Надеюсь с вашей поощью определиться с выбором, спасибо за внимание!
 
http://www.ksenon.ru/?pageId=5 оптику поменяй только. зубилы с ксеноном в небо итак достали уже, а если еще и праворульки с косым светом ксеноновым будут - это ваще жесть. Кста, ксенон на мокрой дороге и в темноте тебя не впечатлит, поверь. Тут наоборот нужен желтый свет.
 
Да, а я планировал ксеноном от плохой видимости на дорогах избавиться, а такой заморочкой ради красоты деньги вваливать не стоит, лучше наверно лампами поэксперементировать.
 
http://wwwboards.auto.ru/light/ тут почитай/поспрашивай про свет. Там и галогенки посоветуют, и по ксенону проконсультируют. Но имей в виду - там торгаши этим ксеноном сидят.
 
С торгашами связываться неохота, они как говорится пятак за золото впарят. Как на Кунцевском рынке торгаш ксенон сватал, говорил что отлично светит, не прогадаешь. С 5500 р до 4500р сбрасывал но я усомнился, кое как от него отвязался. Предварительно решил посоветоваться с людьми кто ставил ксенон чтоб в последствии дров не наломать.
 
Много я съел на этом ксеноне:) Ставил его еще когда он стоил по 800 бачей (на 21099). Короче, совет такой - брать только хелла блоки, лампы осрам, филипс... Кельвин в них не помню сколько (4300 что ли), чем желтее свет, тем лучше. Лично я сделал проще, купил буэшные фары от А33 (практически новой) у которых были сломаны крепления фар (сделали за 1000 рублей). Итог - правильный свет с правильным ксеноном (родным). Результат - ровный свет, но слабоват :( Это особенность ниссановского ксенонового света. Вот на вольво вот это ксенон:) ну там больше не от ламп зависит (там стоят те же филипсы и осрамы) а от самих фар. Думаю, что чем-то помог:)
 
поддержу предыдущего оратора :)

лампы только osram и philips цветовой температурой 4300K. Они максимально приближены по спектру к солнечному свету и на мокрой/скользкой дороге освещают лучще всего. 5000, 6000, 8000К - это уже просто понт в ущерб освещенности.
 
Хорошо, буду пробовать Hella, хотя в Авоглобусе сегодня сказали что на праворукие подойдут только корейские лампы, правда ли это.
 
Мнда-а-а... На кривой японский свет ксенон - это сильно. Надеюсь, мы с тобой на трассе разъезжацца не будем... На фары денех нету, а на ксенон есть. Жесть ваще :devilish:
 
Rinat сказал(а):
Хорошо, буду пробовать Hella, хотя в Авоглобусе сегодня сказали что на праворукие подойдут только корейские лампы, правда ли это.

Дело в том, что у тебя посадочное гнездо под H1 (если я не ошибаюсь, просто давно ставил), а немецкие лампы идут под гнездо D2S,D2R. Тебе придется ставить переходник из D2R(S) на H1, либо вкрячивать черт знает как (высверливать посадочное гнездо). Вообщем, я все это делал и результатом освещения доволен не был, из за чего и поставил нормальные ксеноновые фары (от леворульной). Светит далеко, ровно и самое главное Я НИКОГО НЕ СЛЕПЛЮ (ну комплекс у меня такой, не люблю я когда фары кому-то мешают) :)
 
На ближнем гнездо под HB4.
 
Вот тоже на счет этого парюсь, чтоб встречных не слепить. Лампы стоят Н7R кажется. А переходники под них не продают отдельно?
 
Сегодня в Автоглобусе еще диагностику ходовой делал, так на 34 тыщи нащитали работ+запчастей по замене рулевых наконечников, стоек и подушек стабилизатора, пыльников передних амортизаторов. Ведь год назад все менял, правда накрутил за это время 38 тыщ. Еще им нижние рычаги передней подвески не понравились, сгнили говорят.Вот теперь думаю, не развод ли это?
Так что ксенон пока на второй план отошел.
 
У меня ксенон штатно стоит. свет слабый очень. мне даже кажется, что обычные лампы сильнее светят. Ставили рядом европейки, так у них сила света в разы больше. даже не знаю, что и делать.Может лампы поменять? слышал, что после 2000 часов работы у них сила света значительно падает. может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? какой, кстати, цоколь у штатной ксеноновой лампы на А33
 
Гош,точно:) HB4 :) Я вспомнил! А насчет того, что плохо светят фары - попробуй поменять лампы, всего скорее они уже отработали свой срок. В родных фарах стоят D2R(S). Короче, немецкие осрам.
 
там же , на http://www.ksenon.ru продают немецкие лампы переделанные под разные цоколи , возможно и под HB4 есть. У меня стоят их немецкие переделанные под цоколь Н1
 
Стоял Ниссановский "правый" ксенон, поставил европейки и какие-то Филипсы (на СТО сказали "не пожалеешь") только за лампочки отвалил 2,5 т. зато свет вообще очень нравится, после них считаю ксенон немного понт (хотя была мысль перекинуть дросселя с лампами......)
Всетаки от ламп ОЧЕНЬ много зависит.