Андрюха 139

Цефирянин
01.09.2006
335
0
361
г. Новосибирск
Привет Всем !!!! Случилась такая ситуация, вчера распечатал из раздела самодиагностики этого сайта Как зделать диагностику КК и попробывал зделать на своей маФынке и у меня ничего не получилось.........даже не смог запустить эту диагностику........видимо на А33 она запускается как-то подругому. В связи с этим вопрос ? Может я как-то неправильно ее запускаю и нужно это делать по другому. НИКТО НЕ ЗНАЕТ КАК ??????
Просто когда нажимаеш на кнопку ОФФ (и неотпускаеш) как написано в инструкции, то КК просто-напросто отключается.......как быть ??????
 
Выключи зажигание. Потом поставь зажигание в положение ON не запуская машину, и сразу нажми OFF и держи. У тебя загоряться все индикаторы через 5-ть секунд. Регулятором температуры по часовой стрелке выбирай режим проверки.
Удачи.
 
Попробывал вчера зделать диагностику как советовали в связи с этим два вопроса ??
1. В режиме диагностики № 2 (проверка температурных датчиков) загорается ошибка 22, т.е неисправин внутренний температурный датчик........а как его можно починить и обязательно ли ехать с этой бедой на СТО, может кто-то уже ремонтировал его сам и как он выглядет или может он вообще не ремонтопригоден ????? Как я понимаю он находится на передней панели слево от руля за небольшой такой решоткой ?????
2. Нет режима диагностики № 6 (увеличение температуры) ????? как так или на А33 действительно нет такого режима......
 
Делай как на а32 в "своими силами", т.е. в режиме "5" нажимаеш кнопку обдува стекла, и сразу увеличение оборотов печки, потом крутиш ручку температуры.
я сегодня сутра сделал - получилось , поставил на +3.
 
Filosof_A33 сказал(а):
Делай как на а32 в "своими силами", т.е. в режиме "5" нажимаеш кнопку обдува стекла, и сразу увеличение оборотов печки, потом крутиш ручку температуры.
я сегодня сутра сделал - получилось , поставил на +3.
Точно !!!!, а я что-то не внимательно читал......ссори :oops:
 
А что же все-таки делать с ошибкой внутреннего температурного датчика......??????
Может у меня из-за него климат не работает или я не прав?, всегда когда ставиш на АВТО начинает дуть со всей дури и дует-дует-дует, я так понял, что пока не надует нужную температуру не успокоется, а как нагреет воздух, то становится тише.......а у меня все никак не успакоется, а потом я его сам отключаю (из-за шума)......или он должен все время дуть на максимум, просто регулируя направления ????........
 
Нет, он должен именно "надуть" опред. температуру, а потом снижает обороты, и переводит сам заслонки (начинает с ног, потом у меня на стекло начинает дуть).
паходу датчик этот и причина глюка тваево.
не знаю кому как, лично я "авто" ваще редко пользуюсь.
Но факт , что чтото сломано, конечно удручает ;)
 
так сеолько показывает при диагностике этот внутренний датчик, совпадает с реальностью?
Датчик стоит в левой части крышки панели приборов, может его забыли подключить когда панель ковыряли?
 
Ganc сказал(а):
так сеолько показывает при диагностике этот внутренний датчик, совпадает с реальностью?
Датчик стоит в левой части крышки панели приборов, может его забыли подключить когда панель ковыряли?
А что бы его проверить нужно всю панель разбирать ????? А при диагностики какой-то из датчиков показывает -30, что этобы значило ????
 
и вообще там по видимому три датчика (так как показывает три значения), ну я так понимаю:
1. Внутренний датчик (темп.)
2. Наружный (темп.)
3. ????????? А третий какой ????? (может в ногах спереди)
 
Нет, достаточно открутить два болта крепления крышки панели приборов...
Не помню последовательность, но точно могу сказать что -30 означает обрыв датчика.
Неизвестный из твоего списка это датчик температуры выходящего из печки потока воздуха.
Сегодня гляну у себя показания и отпишусь какая последовательность...
 
В общем последовательность в режиме диагностики КК "51" (переключать - кнопкой обдува ветровика) такая:
1. датчик уличной температуры.
2. датчик салона.
3. датчик потока в печке который.
4. и далее по кругу.

Этот датчик "3" находится в А33 кузове прямо возле диагностической колодки, добраться до него очень просто, для этого надо просто заглянуть под руль…, белая пластиковая оправа у датчика и два провода подходят, все это на корпусе печки... Вот только я ошибался, он измеряет я так понял не поток выходящего воздуха, а температуру испарителя кондея, хотя не уверен, но вот сейчас проехал, смотрю он показывает всего +4, когда уже все прогрето, а потом начинает прогреваться от радиатора печки и поднимается температура до 20 за пару минут (разумеется вентилятор не работает в этот момент).
 
А зачем нужна корректировка +3...-3? Если ты поставил на КК +20, то реально будет +23 (если я правильно понял). Не проще ли поставить сразу +23? это же самообман, по-моему.
 
ЮрМ сказал(а):
А зачем нужна корректировка +3...-3? Если ты поставил на КК +20, то реально будет +23 (если я правильно понял). Не проще ли поставить сразу +23? это же самообман, по-моему.
ну а если ты поставиш максимальную темп. +32, то в натуре у тебя будет +35, так что все ОК.
 
Андрюха 139 сказал(а):
ЮрМ сказал(а):
А зачем нужна корректировка +3...-3? Если ты поставил на КК +20, то реально будет +23 (если я правильно понял). Не проще ли поставить сразу +23? это же самообман, по-моему.
ну а если ты поставиш максимальную темп. +32, то в натуре у тебя будет +35, так что все ОК.

У меня на КК всегда от 22 до 26 (не больше). В +32 с ума сойти можно, а в +35 в машине вообще невозможно находиться.
 
у меня по ночалу прохладненько, но потом нагревается нормально, ставлю всегда +30 и один лепесток, при длительной более 30 мин. и не ниже -5 на улице в машине на самом деле жарко, ну а когда около -15, то два лепестка на +30, и все нормально,......ниже в эту зиму пока не ездил, впринципе и стекла быстро оттаивают..........хотя у жены в Витце все равно и дует лучше и воздух горячее и как следствие окна оттаивают быстрее, вот там на самом деле жарко !!!!!!!
 
Ganc сказал(а):
В общем последовательность в режиме диагностики КК "51" (переключать - кнопкой обдува ветровика) такая:
1. датчик уличной температуры.
2. датчик салона.
3. датчик потока в печке который.
4. и далее по кругу.

Этот датчик "3" находится в А33 кузове прямо возле диагностической колодки, добраться до него очень просто, для этого надо просто заглянуть под руль…, белая пластиковая оправа у датчика и два провода подходят, все это на корпусе печки... Вот только я ошибался, он измеряет я так понял не поток выходящего воздуха, а температуру испарителя кондея, хотя не уверен, но вот сейчас проехал, смотрю он показывает всего +4, когда уже все прогрето, а потом начинает прогреваться от радиатора печки и поднимается температура до 20 за пару минут (разумеется вентилятор не работает в этот момент).
Млин ну немогу я под рулем найти эту оправу.................