ЮрМ

Цефирянин
01.02.2006
496
0
361
ОМСК
Вопрос к обладателям двигателей VQ 2.5DD. У нас выхлопная труба раздваивается и под бампером торчит две трубы. У меня выхлоп идет через правую трубу(если смотреть на машину сзади) даже если сильно газовать. Я затыкал правую трубу и машина начинает тяжело работать, и выдавливает "затычку". А через левую выхлоп еле еле начинает идти. Как у вас? Может у кого есть черетеж или схема системы выхлопа. Зачем там две трубы?
 
Специально вышел посмотрел: та-же хрень. Вопрос ЮрМ задал интересный.У кого есть ответ?
 
Вопрос задавался не раз. Ответ мы узнаем после вскрытия глушителя. Остаётся ждать момента замены глушителя на одной из наших CEFIRO.
 
Я это давно заметил тока мне на СТО сказали что у тебя глушак какой-то "левый" с двумя выхлопами а выхлоп так и идет с правой..
 
может у кого-нибудь есть схема или черетежи? Хотелось бы посмотреть, как это все устроено. Не может же она быть просто декоративной "для понтов".
 
А вы раскрутите свои 2,5 литра и подставте руку к левой трубе...
Уверяю, отмывать надо будет долго.
Засирается копотью, простой газовкой не разосрется если засран..
Просралась 2-я трубка после пробега Москва - Брест за 10 часов с обедом. Потом когда даешь газу из второй летит дымок.
Сейчас немного хуже из второй летит.
А менять буду скоро.
На двухглушаковый (как на Лохусе GS).
 
а что там засраться может? Там заслонка что ли. почему засирается именно левая труба? каким способом раскаксовать этот "японский наворот". Я так понимаю, что от этого динамика страдает (выхлоп то задушен) и расход выше. Устройство кто-нибудь знает
 
Как засерается? o_O А я думал это у нас конструктивная особенность - типа пока форсаж не врубишь, вторая труба не откроется. Такая система на Цедриках/Глориях была вроде. Там даже специальный тросик к глушаку шел. Открывал/закрывал заслонку второй трубы. У нас же такого нету, но кто знает, что там могли эти хитрые японцы придумать? Возможно она должна открываться сама, при достижении определенного давления. Но один черт - лично я ни разу не видел, как работают обе выхлопных (оно и понятно. на ходу неудобно смотреть на выхлопную :) )

ЗЫ: Короче у меня т оже из правой дым идет.
 
ЮрМ сказал(а):
а что там засраться может? Там заслонка что ли. почему засирается именно левая труба? знает
Нет, там не заслонка, а труба с кучей дырочек махоньких. Вот они и засираются .
 
Доктор Верховцев сказал(а):
А вы раскрутите свои 2,5 литра и подставте руку к левой трубе...
Уверяю, отмывать надо будет долго.
Засирается копотью, простой газовкой не разосрется если засран..
Просралась 2-я трубка после пробега Москва - Брест за 10 часов с обедом. Потом когда даешь газу из второй летит дымок.
Сейчас немного хуже из второй летит.
А менять буду скоро.
На двухглушаковый (как на Лохусе GS).
После просира трубы появились какие-либо ощутимые изменения в динамике разгона?
 
Danillo сказал(а):
После просира трубы появились какие-либо ощутимые изменения в динамике разгона?
В динамике не скажу, не особо гоняю ;) А вот по расходу сперва по городу было 10-11, потом стало 12, а сейчас с морозами 15 л/100. Значит что-то мешает дышать. ИМХО.
 
Поднимаю старую тему ибо не начинать новую, подскажите пожалуйста у меня после морозов началась такая фигня при нажатие на газ под нагрузкой из трубы капает какая то черноватая хрень, но на масло не похоже как мне кажется, капает только под нагрузкой когда стартуеш по резче, или буксанеш где нибуть во дворе. Капает при это достаточно много аж страшно становится. Что может быть кто знает может сталкивались ранее???
P.S уравень масла теперь стал проверять по 3 раза на день пока все в норме и в коробке и в движке и в гидраче.
 
NV-Cefiro сказал(а):
Поднимаю старую тему ибо не начинать новую, подскажите пожалуйста у меня после морозов началась такая фигня при нажатие на газ под нагрузкой из трубы капает какая то черноватая хрень, но на масло не похоже как мне кажется, капает только под нагрузкой когда стартуеш по резче, или буксанеш где нибуть во дворе. Капает при это достаточно много аж страшно становится. Что может быть кто знает может сталкивались ранее???
P.S уравень масла теперь стал проверять по 3 раза на день пока все в норме и в коробке и в движке и в гидраче.
ээээ возможно конденсат с сажей :) попробуй заехать на эстакаду под углом и погазуй...
 
Можно и без эстакады, до отсечки газовать - продуть выхлоп. На белом снегу особо видно сколько сажы вылетит. То что мокрое - конденсат.
Про вторую трубу скажу что вопрос тоже интересует.. После всех чисток двигателя, с левой трубы на ХХ по тихой идет дымок. Раньше только с одной шел.
 
Спасибо успокоили ;)
 
привет всем.мучал тотже вопрос,как и всех.решил проверить выхлопную систему и разобрал ее,после разбора посмотрел катализатор оказалось,что он на половину рассыпался,я взял и выдолбил остатки,как и все думал засран глушитель,но нет после разрезания глушителя оказалось,что японцы поставили в глушитель клапан с пружиной,при сильной тапке он открывается и оттуда валит черный дым,решил раз разрезал лучше убрать этот клапан.пока глушитель не поставил и не видел как будет работать,скоро поставлю и отпишусь
 
По поводу двух труб скажу вам так, про свой цефир,на ХХ работает только правая,после 2-3 тыс.об включается левая.Такая же система стоит и у Инфинити i 30