Николай_lvt

Цефирядник
21.09.2005
268
0
61
москва
Всем добрый день.Вопрос такой,поменял АКБ такой свист стоит на старом такого небыло хоть он и умирал,во время движения нажимаеш кнопку обогрева и прямо сразу свист начинается.Очень сильно конечно на холодной машине слышно,часа три поезжу вроде не очень заметно,больше заметно когда обогрев включен и ешё в это время поворачиваеш свист такой что кажется щяс оба ремня улетят,так что я теперь в поваротах обогрев стекла выключаю.Подскажите что за проблема??? CEFIRO A-33 2000г. 2L
 
поменяй ремень генератора и ролик-натяжитель, хотя для начала попробуй просто подтянуть (понадобится 10 минут и ключ на 14. сначала ослабляешь гайку на ролике, потом натягиваешь ремень, крутя высокую гайку, отжимающую ролик вниз по часовой стрелке, потом затягиваешь гайку на оси ролика). И повороты тут не причем т.к. гидрач и генератор разными ремнями приводятся
 
Тогда, если недавно ремни менял, их нужно просто подтянуть, но с умом, чтоб не претянуть
 
спосибо за советы,просто когда АКБ старый стал умирать стал часто ремень подсвистовать,и гдето на форуме я вычитал что когда АКБ дохлый что-то там между генератором и двигателем происходит вобщем что-то из них быстрей крутится а что-то медленней поэтому начинается свист,а поменял АКБ свист стал раз в пять сильней ,сегодня заеду в сервис пусть подтянут
 
поменял ГРМ после этого не могу натянуть ремень генератора, затянул болт крепления генератора до конца, начинаешь натягивать ремень опускается генератор и ремень не натягивается(((
 
Это как так? Болт не держит что ли или он выкручивается. Да и если память не изменяет, то там вроде два болта держат генератор и гайка для натяжения.
 
а как связан ГРМ и ремень генератора?