lvn сказал(а):
Цефиро - тяжелее копейки.

ХУАССЕ!!!! o_O Даг то копейка , а то ЦЕФИРА!!!!!
просто то что цефира тяжелее копейки , меня лично не устраивает. :D
он тяжелее, но тяжелее и классом и ценой
 
lvn сказал(а):
А почему АБС должна останавливать машину-то? По-моему, ее предназначение не дать машине сорваться в юз. Попробуйте на скольком покрытии остановиться "с педалью в пол" и обычным прерывистым торможением. Кто-нибудь сравнивал?
Большинство водителей (я сам недавно) в экстренной ситуации будет давить педаль в пол - вот для этого и расчитана АБС. В моем случае, если не АБС - развернуло бы иль занесло куда-нить. А таг "спокойно" :) ушел с полосы правой стороной в сугроб. И из пострадавших - только пассажир бледный.

Вот были бы у нас курсы "экстремального вождения" обязательно записался бы.
Да АБС не должна останавливать машину, машину должны останавливать тормоза, а АБС должна сделать тормозной путь короче. Если ты катался в лед на других машинах с АБС то должен понимать меня. Когда я весной 2006 года купил Цифру и начал посещать форум данный, то я не мог понять почему все так не любят АБС я даже писал что эти люди не понимают прогресса. Но пришла зима и я понял что я ошибался но не в АБС, а в АБС на Цифире.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Polkan сказал(а):
У меня резина Гудьер UltraGrip 500 - супер. Машина очень хорошо трогается, тормозит и управляется....
Нам ГОЛОМ ЛЬДУ что NF3 что UG500 в экстренной ситуации тебя не спасут.
Я заметил что у Цефиры слишком частые щелчки у АБС, т.е. колесо не успевает "схватить" покрытие а его уже "отпускают", может дело в этом?
Кстати, может проблема и в этом, а может в ходовке. Не знаю как объяснить но не вкапывается она при торможении, а наоборот. И еще ходовка мягкая согласен но не взбитая, а какая-то я бы сказал расхлябанная. Может все дело в названнии ведь как вы яхту назовете так она и поплывет. :D Ведь Цефиро это ветерок, а его хрен остановишь. :)
 
lvn сказал(а):
А почему АБС должна останавливать машину-то? По-моему, ее предназначение не дать машине сорваться в юз. Попробуйте на скольком покрытии остановиться "с педалью в пол" и обычным прерывистым торможением. Кто-нибудь сравнивал?
Большинство водителей (я сам недавно) в экстренной ситуации будет давить педаль в пол - вот для этого и расчитана АБС. В моем случае, если не АБС - развернуло бы иль занесло куда-нить. А таг "спокойно" :) ушел с полосы правой стороной в сугроб. И из пострадавших - только пассажир бледный.

Вот были бы у нас курсы "экстремального вождения" обязательно записался бы.

все верно. АБС не дает машине потерять управление.. а не сокращает тормозной путь. Все зависит от резины, веса машины + еще пару параметров....
 
Majneta сказал(а):
все верно. АБС не дает машине потерять управление.. а не сокращает тормозной путь. Все зависит от резины, веса машины + еще пару параметров....

На хорошей АБС в лед тормозной путь должен быть не больше чем без АБС, об этом говорят тесты АБС. И хотелось узнать про какую пару параметров говориться.
 
mamon777 сказал(а):
Пришлось вспомнить технику прерывистого торможения и переключиться на еденичку))
Вообще то нижнии передачи подтыкают на заднеприводных для создания дополнительного тормозного усилия или недопущения блокировки колёс (в зависимости от ситуации). Для передне приводных это вообще не имеет смысла. В 32 кузове АВС барахло полное. На льду не тормозит, выключишь- закидывает. В 33 кузове кардинально лучше (я уж не знаю может система распределения тормозов помогает), но тормозит всегда!
 
rezina dolzna bit xoroshaya i zavodskogo razmera vnesniy diametr
vilet dolzen bit toze pravilniy
abs dolzna pravilno rabotat
tormoznie kolodki toze dolzni bit xorosie
i pokritie po kotoromu tormozis esli mozno toze nado vibirat zaranee(exat ni gde pridetsya a tam gde tormozit, po vozmoznoosti)
vse eto vmeste i dast efektivnoe tormozenie
mamina almera bez abs- tak vot ona stoit i ee brat nikto nexochet, tak kak ona neupravlaema
koda nado tormozit, i nachinaes vspominat est u tebya abs ili net, kak tormozit(dergaya pedal ili net) ili popitatsya v storonu uexat, a ona uze nepovorachivaet
vobsem u nas s etim nikto paritsya nexochet
poetomu mashina bez abs stoit, tak kak daze v dozd bez abs stremno
 
А у меня возник еще вопрос, на какой скорости АБС отключается в 32 кузове.На Мазде у меня было 10км/ч.
 
сот сказал(а):
ВСЁ ПРАВИЛЬНО ,но насторазивает шо копейка без АБС остановилась быстрей меня. на почти чистом асфальте :devilish:
кстате, енто уже всё обсуждалось. но решений так никто и не нашол :devilish:

ну это явный перебор. Видел я как копейки тормозят на "почти сухом асфальте"
При экстренном торможении мне чаще приходится смотреть не вперед, а в зеркала - чтоб никто не догнал.
 
Filosof_A33 сказал(а):
lvn сказал(а):
Цефиро - тяжелее копейки.
пичём тут тяжелее :devilish: да она тяжелее но и давление на дорогу больше ,и лапти шире . марковник тормозит намного круче (ездил на С500,на линучке. машина две с лишним тоны а тормозит как карт o_O )
НО и отключение АБС не улутшает тормоза :devilish:
и ваще цифра -это набор крайностей. чото очень хорошее чото полный отстой
 
ДА не спорте вы. АБС у цифиры отстой полный. Это ФАКТ! В идиале абс должен снижать тормозной путь на твердом покрытии при этом машина должна оставаться управляемой. Все дело в "юзе". В любом случае "юз" это уменьшение сцепления с дорогой. Поэтому на драге стараются не дымить резиной и поэтому придумали АБС чтобы момент торможения был на грани между юзом и не юзом...это идиальное условие когда сохранится управляемость и повысится эффективность торможения. А на цифире АБС отстой, сам тестил. Можете проверить тоже. Отключить легко, даже дергать предохранители не нужно. Просто пошлифуйте немного у АБС снесет бошку, загорится котрольная лампочка, и тогда проверяйте. Замедление существенно сильнее. Потом перезавидеите машину, абс заработает, и проверьте с АБС. Вам даже не придется замерять тормозной путь, повертьте ощущения вас убедят :). Удачи.

З.Ы. Я бы отключил этот АБС, но не знаю как это сделать чтобы не горела контролька, а лампочку тупо отключать в приборке не хочется.
 
да спорить тут нечего :devilish:
но чо делать,по уму избавится от потенцеально опасной пачки :( но она мне нравится :oops: да и ценник у неё щас детский.
НО о ездить с такими (тормозами,коробкой,подвеской,двиглом,и тд) :devilish:
 
сот сказал(а):
да спорить тут нечего :devilish:
но чо делать,по уму избавится от потенцеально опасной пачки :( но она мне нравится :oops: да и ценник у неё щас детский.
НО о ездить с такими (тормозами,коробкой,подвеской,двиглом,и тд) :devilish:
Да лана нормальная машина. Подвеска нормальная, тормоза без АБс тоже, двигатель вообще песня..Автоматическая коробка и АБС отстой, с этим трудно не согласиться. Коробку есть желание махнуть на механнику, а АБС отключить нах. Кстати ездил не давно на мерсе, хз какой там кузов, я в них не очень, но какой то последний, двигло 3.5 литра. Места конечно побольше, салон пошкарнее, но машина едет лучше цефиро не на много...по крайней мере не на те деньги сколько он стоит. Шумка там не лучше, может только днище арки, но по заснеженой дороге этого не чувсвуется. И вообще водила этого мерса сильно жаловался на качество. Из закупили 5 штук, в масле. Пробег на том котором я ехал был 17000 км. Постоянные траблы с 4 машинами. На одной нет проблем потому что она почти не ездит, пробег на ней 2000 км. Поменяли какой то подшипник, с новья горит чек энджин, и периодически лампочка подушек. В сервисе разодят руками, чек енджин заклеили скотчем, подушки так и горят. На другом навернулась коробка (там 6 ступенчатый автомат) стоит на ремонте. Машина совсем не стоит на домкрате, уже упали две, вывернув при этом пластмассовую обшиву порогов. На третьем сломалась печка. Еще несколько проблем было но я уже не помню каких. И это машины с "нуля". Кстати салон на резких кочках тоже дает о себе знать...так что после этого к 9 летней цифире перестал придераться :). Я доволен как слон этой машиной.
 
Jekas сказал(а):
ДА не спорте вы. АБС у цифиры отстой полный. Это ФАКТ! В идиале абс должен снижать тормозной путь на твердом покрытии при этом машина должна оставаться управляемой. Все дело в "юзе". В любом случае "юз" это уменьшение сцепления с дорогой. Поэтому на драге стараются не дымить резиной и поэтому придумали АБС чтобы момент торможения был на грани между юзом и не юзом...это идиальное условие когда сохранится управляемость и повысится эффективность торможения. А на цифире АБС отстой, сам тестил. Можете проверить тоже. Отключить легко, даже дергать предохранители не нужно. Просто пошлифуйте немного у АБС снесет бошку, загорится котрольная лампочка, и тогда проверяйте. Замедление существенно сильнее. Потом перезавидеите машину, абс заработает, и проверьте с АБС. Вам даже не придется замерять тормозной путь, повертьте ощущения вас убедят :). Удачи.

З.Ы. Я бы отключил этот АБС, но не знаю как это сделать чтобы не горела контролька, а лампочку тупо отключать в приборке не хочется.
Для меня например АБС, выполняет чисто информативную роль, если педаль начинает подёргиваться, значит надо чуть отпустить тормоз, что бы не потерять сцепление с дорогой, тем самым достичь максимального торможения, а на крайняк АБС помогает не уйти в юз.... И вообще странные вещи пишите проверяйте суппорта/колодки/диски и резину!!!! А так же соблюдайте скоростной режим и будет Вам счастье, у нас на работе MaximaQX 3.0 (2005 г.в.) , водила на тормоза не нарадуется (до эого был пассат 2003 г.в.) , так он говорит на Пассате тормозила хуже, резина у него стоит нокиан хака, не думаю, что у MaximaQX сильно тормозная система отличается... Сам на Cefiro не ездил, только на MaximaQX пассажиром.... На моём форде 90 года, АБС тоже все ругают, а мне как то нормально и тормозит отлично (за эту зиму 2 раза мена в зад догнали, но слава богу лёгким испугом отделался)
 
не я гонзал на С500 брабус --шикарная тачка .и шумка и оснащение и прёт (400 кабыл)o_O но не рулится не хрена , и надёжность :( (если братан собирался ехать кудато в другой город,забирал мою тойоту. мне оставлял этого бегемота)
щас у него S 2.7 2004г.на качерге. помоему цифира лучше.
ну а цыфра :devilish:
да прикол .пробывал при торможении тормозить ручником,зад заблокировал а АБС не сработала,нажал на тормоз сильнее-затрещала :devilish: кароче себе на уме система или без ума :D
 
и тормоза и подвеска и двигло и коробка :devilish:
и ваще цыфра напоменает мне москвич 41. ОООчень хорошая машина, но ОООООчень много недостатков :devilish:
проблема в том шо ,какието недостатки можно устранить , с какимито можно смирится.но если недостатков больше чем достоинств :cry:
 
Kandreys сказал(а):
Для меня например АБС, выполняет чисто информативную роль, если педаль начинает подёргиваться, значит надо чуть отпустить тормоз, что бы не потерять сцепление с дорогой, тем самым достичь максимального торможения, а на крайняк АБС помогает не уйти в юз.... И вообще странные вещи пишите проверяйте суппорта/колодки/диски и резину!!!! А так же соблюдайте скоростной режим и будет Вам счастье, у нас на работе MaximaQX 3.0 (2005 г.в.) , водила на тормоза не нарадуется (до эого был пассат 2003 г.в.) , так он говорит на Пассате тормозила хуже, резина у него стоит нокиан хака, не думаю, что у MaximaQX сильно тормозная система отличается... Сам на Cefiro не ездил, только на MaximaQX пассажиром.... На моём форде 90 года, АБС тоже все ругают, а мне как то нормально и тормозит отлично (за эту зиму 2 раза мена в зад догнали, но слава богу лёгким испугом отделался)

Ну может она и может выполнять только информативную роль, то только в обычной ситуации - не аварийной! А когда возникнет крайний сучай, все как правило жмут в пол. И по большому счету не важно, какой ты водитель, потому как опыта в таких сетуациях мало, не каждый же день попадаешь в аварию. Ну а там "+-", кто-то тормозит рывками дольше другого (в зависимости от опыта), кто то пытается не тормозить и рулить, но в самый последний момент, когда человек понимает, что уже ни чего не помогает, срабатывает инстикт самосохранения, и тогда тормоз в пол. Вот в этот момент АБС уже вполняет свою прямую обязанность,а не просто предоставляет информацию о покрытии, и её работа напрямую влияет на исход этой ситуации. По поводу тормозов в 33 кузове, то на форуме уже где то писалось что АБС отличается от АБС в 32 кузове, и в лучшую сторону. Тоже самое скорее всего и на максимах. Вообще я по всякому тестировал тормоза. АБС работает по разному в зависимоти от силы нажатия. Если жать на грани и чуток сильнее, только чтобы срабатывала АБС, то треск равномерный и частый. Если тормозить, что называется в пол то треск циклический, частота треска такая же как в первом случае, но трещит система как будто порциями, тоесть трещит трещит, потом, словно система решила отдохнуть, как будто отключается на пол секунды, в этот момент блокируется все колеса, потом новый цикл. В момент этой паузы, машина замедляется очень эффективно. Проверено ни раз. Только не говорите - проверяй суппорта, колодки замени, резину и т.д. Для вас повторяю без АБС клинятся все колеса (у цифиры нет регулатора давления контура задних колес, как на жигулях), тормоза в поряде.

ИМХО - мне кажется такая хреновая работа АБС вызвана слишком частыми отпусканием колодок, тоесть трещит слишком часто.

сот сказал(а):
и тормоза и подвеска и двигло и коробка :devilish:
и ваще цыфра напоменает мне москвич 41. ОООчень хорошая машина, но ОООООчень много недостатков :devilish:
проблема в том шо ,какието недостатки можно устранить , с какимито можно смирится.но если недостатков больше чем достоинств :cry:

Это все субъективно. Лично мне она ни с какой стороны, ни под каким углом и ни с какой точки зрения ни каким образом не напоминает 41 москвидон. Едет она замечательно..Из существенных недостатков, тока долбаная АКПП, и может быть АБС, хотя АБС хоть и хреновая, но сильно не напрягает. Все остальное мелочи, которые нельзя принимать во внимание, так как у других машин, другие мелочи, выраженные в другой или может быть в той же степени...Главное что в своем классе едет она очень приятно, имеет приятную внешность, приятный салон и при всем при этом весьма надежна и недорога. Так что это клевая машина, и не боюсь повторится я ей доволен на все 100%, черт возьми :)
Кстати вчера смотрел педерачу по drive TV, "Тестдрайв" назвается. Там сравнивалось две машины. Новая камри и теана. Не буду расписывать, но те эксперты отдали предпочтение теане, сказав, что в целом машина более сбалансирована, и имеет гораздо меньше серьезных недостатков чем камри. И это при том что теана на 3 года старше. Кстати качество и интерьер салона теаны на голову выше. Салон у камри убогий, и буквально рассыпается. Были показаны какие панели отходят, как крепится потолок, я был, честно, в шоке. Лично мне новая тайота очень нравилась, и я не ожидал такого от этого концерна. Видно тайота решила по быстрому срубить бабла.
 
Jekas сказал(а):
Kandreys сказал(а):
Для меня например АБС, выполняет чисто информативную роль, если педаль начинает подёргиваться, значит надо чуть отпустить тормоз, что бы не потерять сцепление с дорогой, тем самым достичь максимального торможения, а на крайняк АБС помогает не уйти в юз.... И вообще странные вещи пишите проверяйте суппорта/колодки/диски и резину!!!! А так же соблюдайте скоростной режим и будет Вам счастье, у нас на работе MaximaQX 3.0 (2005 г.в.) , водила на тормоза не нарадуется (до эого был пассат 2003 г.в.) , так он говорит на Пассате тормозила хуже, резина у него стоит нокиан хака, не думаю, что у MaximaQX сильно тормозная система отличается... Сам на Cefiro не ездил, только на MaximaQX пассажиром.... На моём форде 90 года, АБС тоже все ругают, а мне как то нормально и тормозит отлично (за эту зиму 2 раза мена в зад догнали, но слава богу лёгким испугом отделался)

Ну может она и может выполнять только информативную роль, то только в обычной ситуации - не аварийной! А когда возникнет крайний сучай, все как правило жмут в пол. И по большому счету не важно, какой ты водитель, потому как опыта в таких сетуациях мало, не каждый же день попадаешь в аварию. Ну а там "+-", кто-то тормозит рывками дольше другого (в зависимости от опыта), кто то пытается не тормозить и рулить, но в самый последний момент, когда человек понимает, что уже ни чего не помогает, срабатывает инстикт самосохранения, и тогда тормоз в пол. Вот в этот момент АБС уже вполняет свою прямую обязанность,а не просто предоставляет информацию о покрытии, и её работа напрямую влияет на исход этой ситуации. По поводу тормозов в 33 кузове, то на форуме уже где то писалось что АБС отличается от АБС в 32 кузове, и в лучшую сторону. Тоже самое скорее всего и на максимах. Вообще я по всякому тестировал тормоза. АБС работает по разному в зависимоти от силы нажатия. Если жать на грани и чуток сильнее, только чтобы срабатывала АБС, то треск равномерный и частый. Если тормозить, что называется в пол то треск циклический, частота треска такая же как в первом случае, но трещит система как будто порциями, тоесть трещит трещит, потом, словно система решила отдохнуть, как будто отключается на пол секунды, в этот момент блокируется все колеса, потом новый цикл. В момент этой паузы, машина замедляется очень эффективно. Проверено ни раз. Только не говорите - проверяй суппорта, колодки замени, резину и т.д. Для вас повторяю без АБС клинятся все колеса (у цифиры нет регулатора давления контура задних колес, как на жигулях), тормоза в поряде.

ИМХО - мне кажется такая хреновая работа АБС вызвана слишком частыми отпусканием колодок, тоесть трещит слишком часто.
Ну фиг знает, я на Цефиро не ездил, а говорю про MaximaQX может чем и отличается "логика" модуля АБС, хотя не понятно они что враги себе чтоли....
 
всё познаётся в сравнении...цифирка моя первая машина(если не считать MAZDA MPV)начал эксплуатировать этой зимой и пока особых нареканий по работе тормозной системы не имею...просто может слишком "медленно" езжу:)

просто к слову:
В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.