Kandreys

Цефирёнок
25.02.2007
21
0
11
Санкт-Петербург
Зудумал взять 2х литрового цефирика на аукционе (хочу именно 2х литровго из-за налогов, у нас в питере на 2.5 получаеццо 15000 в год, да и таможить дешевле) так вот у перегонщиков в куркуляторах на дрыгатель VQ20DE пишут 150 или 160 л.с, в чём прикол??? в NeoDi ???? или как ???
Ногами не пинайте тока :rolleyes:
 
160 л.с. на японцах, 150 л.с. на сингапурцах, 2х литровых с непосредственным впрыском не бывает, на А33 двигатель VQ20DE NEO (NEO - веяние времени, экологическое усовершенствование ниссана)
если подробнее, то в поиск, нароешь немеряно
 
prol сказал(а):
160 л.с. на японцах, 150 л.с. на сингапурцах, 2х литровых с непосредственным впрыском не бывает, на А33 двигатель VQ20DE NEO (NEO - веяние времени, экологическое усовершенствование ниссана)
если подробнее, то в поиск, нароешь немеряно
Спасибо!! Вот это и хотел услышать!
 
причем как я понял, фактической разницы между сингапурцами и японцами нету, двигатель один и тот же, кто-то говорит что придушеный, но есть подозрение что разница в методике подсчета лошадей
 
Nibelung сказал(а):
причем как я понял, фактической разницы между сингапурцами и японцами нету, двигатель один и тот же, кто-то говорит что придушеный, но есть подозрение что разница в методике подсчета лошадей
Да фиг знает, я читал, что фактически одинаковые, а такие лошади из=за налогообложения в Сингапуре ну или типа того
 
На японцах стоит 2 литра НЕО (155-160 л.с.), на сингапурцах 2 литра обычный - 140 л.с., точно такой же, как на леворульных максимах!
 
Polkan сказал(а):
На японцах стоит 2 литра НЕО (155-160 л.с.), на сингапурцах 2 литра обычный - 140 л.с., точно такой же, как на леворульных максимах!
Пасиб, ещё слышал, что на Сингапурце 4 лямбды....
 
Могу добавить, что мощность о которой вы все так говорите, по европейским меркам будет ниже...