-ILYA-

Цефирядник
03.10.2005
98
0
61
Москва
Значит проблема в следующем.
Машина (A33, VQ20DE) перестала заводиться. Нет никаких ошибок, стартер крутит как бешенный, но не схватывает вообще. Оттолкал ее в сервис. Начали прозванивать все что можно. Вердикт - нет плюса на катушках зажигания. Импульс есть, а плюса нет. Начали, значит, дальше колупаться и доколупались до следующей фишки: в блоке реле (между аккумулятором и передней фарой) есть реле, называется RAD FAN 1 (как на крышке блока написано), и если на его левую нижнюю ногу (как оно стоит) подать плюс кратковременно, т.е. включить его, то машина заводится с полтыка. Потом глушишь и заново опять не заводится. Что это такое и причем тут реле вентилятора какого-то, никто так и не понял.
Сделали пока временную соплю с релюхой (если есть плюс на форсунках, то подается плюс на катушки прям с аккумулятора). Так и езжу.

Что это может быть? Хелп!!! o_O
 
Как версия - отгнили или коротнули проводники в самом блоке реле- и пошла запутка.
 
Внешне все в идеале. Даже пыли нет практически.
 
Что, не у кого схемы нет для Cefiro A33, 99г.в. ?
 
Trusishka сказал(а):
Схему, скачай в разделе downloads.
Я бы на твоем месте проверил все предохранители под капотом м в салоне, потратить 20 мин.

Схемы на 33 кузов там нет. 32 смотрели, не то.
Все предохранители и реле проверены.
 
-ILYA- сказал(а):
Схемы на 33 кузов там нет. 32 смотрели, не то.
Все предохранители и реле проверены.
Что уж совсем принципиально не то? Обычно такие узлы сильно не отличаются. Смысл тот же самый должен быть. Вот я смотрю в схеме (от Максимы 97 с сайта) на второй странице один вывод реле Fan1 (и всех трех Фанов) идет через предохранители к плюсу, и на 33 так же должно быть. Я РАВ4 на днях делал и у нее Fanреле тоже 3. И принцип примерно тот же.Тебе нужен не автоэлектрик, а автоэлектронщик, у них образ мышления немного другой. :-)
 
Может совпадение но всеж - у меня на санни FAN соседствует с реле INGIBITOR - тем что при ином положении селектора кроме P и N не дает завестись. Я к чему - может не правильно проинтерпретировали подписи? И это не вентилятора реле?
 
Схема там есть!!!, только называется документ - сервис мануал А33 (60 Мбайт) там есть раздел EL, если не ошибаюсь то стр.9. Позже гляну...
 
Все, спасибо. Разобрался.
Был мертвый предохранитель. Визуально не обнаружил, а когда прозвонил - вот он и попался.
Просто изначально не было возможности прозвонить.