il86md сказал(а):
Сколько стоит пыльник оригинальный?
У нас почти 50 уе за штуку :cool:
 
дорого однако.
кто как выходит из данной ситуации? есть аналоги прочных пыльников на наши машины?
 
щас поставил maruichi,зима покажет
 
Короче нет там тоже их.
Не буду париться куплю дешевые гранаты HDK NI-27 и их поставлю на сколько хватит
 
а как так может быть?? - зимой в повороте едешь газ даешь хруст появляется (особенно если с пробуксовкой) ,ну думаю надо менять привода!
пришло лето хруст пропал вообще??? пыльники не порваны
 
spectra72 сказал(а):
да это смазка застывает.
поменяй смазку и поставь новый пыльник.
заодно посмотришь в каком состоянии обойма, и от этого уже плясать менять гранату или нет
 
получиться не вытаскивая привод из коробки ,вытащить только из ступицы,сдвинуть пыльник к центру и помыть смазать ?
 
А я смазку набивал новую и во внешний,и во внутренний. Какуюто Российскую. Вот после этого и началось. Но набивал почему. На внешних лопнули пыльники. И некоторое время ездил на порваных. Поди из за этого и подшатались гранаты.Снимал полуоси полностью. Во внешнем была смазка тёмная. А во внутреннем светлая. Как эмульсия какаято. Пыльники были целые. Вот и решил и во внутренних заменить.
 
Мужики, в комплекте с оригинальным пыльником от Ниссан уже есть тюбик со смазкой, два хомута и какая-то хитрая стопорная шайба. Идет ли такой же тюбик с пыльником от MARUICHI, хомуты и шайба?
 
Ivanov-PV сказал(а):
Мужики, в комплекте с оригинальным пыльником от Ниссан уже есть тюбик со смазкой, два хомута и какая-то хитрая стопорная шайба. Идет ли такой же тюбик с пыльником от MARUICHI, хомуты и шайба?
Вот недавно брал Маруччи, в коробке только пыльник и хомуты, ни смазки, ни стопорной шайбы, даже удивился :(
 
маруччи без смазки подтверждаю! очень обидно.
Кто то жаловался на хомуты, там нормальные хомуты.
Hanse пыльники Китай голимый мне попались