Mihail

Цефирёнок
08.03.2006
24
0
11
Новокузнецк
Уважаемые цефироводы, прошу совета. Имею цефиро 99 г А33 пробег по спидометру 190 000, мастера-кулибины говорят раза 2 сматывали т е (ежели сматывали по 100 000 то получиться около 400 000. ДВС жрет масло по 3-5 л на 10 000, коробка соответственно тоже подгоняет то войдет в аварийный режим , то сальник какойнибудь выдавит и включается иногда как бы с ударом стоишь на нейтрале включаешь D если быстро нажмешь на газ после этого получаешь такой удар. Так вот такой вопрос что лучше ремонт ДВС и АКПП или их одновременная замена на контрактные, и как и где их заказать, а также сколько будут стоить контрактные с установкой. И сколько стоит ремонт ДВС (видимо замена колец, маслосъёмных колпачков) и АКПП с запчастями и работой.
 
Движок этот ремонтировать не очень целесообразно - только надо заметить что у него нормируется до 500мл. на 1000 расход, поэтому 3-5л. до замены - это еще вполне - если свечи не засирает и кат цел - чего менять то раньше времени.
 
меняй машину.
 
лучше ремонт только в нормальном сервисе.Там сделают так хоть все как новое будет а в случае чего будет с кого спросить. А контрактный купишь не известно что и гарантии ни кто не даст в лучшем случае поменяют а работа по замене агрегата не 5 рублей стоит. так что думай
 
Как определить хороший это сервис или нет? Кто менял кольца и колпачки сколько стоит ремонт и сами запчасти? А также у кого есть информация по ценам контрактных ДВС АКПП и работа по их замене?
 
Если долго собираешься на ней ездить, то коробку я лучше бы отремонтировать (неизвестно в каком состоянии контракт придет). Коробку намного легче убить, даже при небольшом пробеге. А двигатель лучше контракт взять. поскольку модель не старая, то можно и с небольшим пробегом найти. Ремонтировать двигатель дороже выйдет. неизвестно еще как соберут, а контрактный по-любому лучше будет.
 
Серибас сказал(а):
лучше ремонт только в нормальном сервисе.Там сделают так хоть все как новое будет а в случае чего будет с кого спросить. А контрактный купишь не известно что и гарантии ни кто не даст в лучшем случае поменяют а работа по замене агрегата не 5 рублей стоит. так что думай
В России всё равно не соберут так, как инженеры Ниссана. Поменял и двигатель, и АКПП 100000 полёт нормальный. А то вложишь деньги, а какой-нибудь д.Вася не так зазоры выставить или не докрутит чего в коробке и всё.
 
Я ничего не менял на своей А32 95г., но уже давно определился в случе чего.
Движок - замена на контрактный (12 т.р.+ 5 т.р. замена).
АКП - ремонт от 8 т.р. + з.ч.
 
LanGenius Сообщи где и почем брал двигательи коробку и сколько стоила их замена.


А-л-е-к-с Где купить контрактный ДВС за 12 т. р.
 
А-л-е-к-с сказал(а):
Я ничего не менял на своей А32 95г., но уже давно определился в случе чего.
Движок - замена на контрактный (12 т.р.+ 5 т.р. замена).
АКП - ремонт от 8 т.р. + з.ч.
Да я тоже офигеваю от таких цен. Я брал у Комарова двигатель. Заодно поменял 2.0 л на 2.5 л.