владимирыч

Цефирёнок
30.09.2006
34
0
11
Владивосток
Хотел сделать это сегодня, но после снятия декор.накладки двигателя всё желание сразу отпало :( . Как посмотрел на коллектор, на все эти трубочки, винтики, болтики....... Страшно аж жуть! Кто этот кошмар уже прошол, дайте пожалуйста совет. С чего начать,как снимать, что снимать, крутить, ломать т.тд :rolleyes:
200г VQ25DD
 
у всех так всё просто: берём, откручиваем..... Завтра тоже, буду брать и откручивать. может есть то , что нельзя откручивать? и как быть с прокладками, нужно ли при обратной сборки их садить на герметик?
 
Все прокладки сажал на герметик.В замене страшного ничего нет , но уж больно гемморно :( .Второй раз данную процедуру делать сам не буду. Отдам в сервисе 600 р- пусть сами нах парятся. :)
 
Какие прокладки? при замене свечей ничего не надо на герметик вроде делать
У меня када тачка умерла около офиса, я менял свечи разатри , .. все шесть, на улице , было холодно... гдето - 15, все делал быстро, минут за 15-20.
Надо свечной ключ с магнитным наконечником, и трещётку маленькую с головкой на 10. и желание ;)
 
Filosof_A33 сказал(а):
Какие прокладки? при замене свечей ничего не надо на герметик вроде делать
У меня када тачка умерла около офиса, я менял свечи разатри , .. все шесть, на улице , было холодно... гдето - 15, все делал быстро, минут за 15-20.
Надо свечной ключ с магнитным наконечником, и трещётку маленькую с головкой на 10. и желание ;)

да у тебя по другому. можно в день раз двадцать менять! :p
 
Во бля гемор! Три часа сношался и всё зря. Коллектор оказалось вообще снять не реально, нижние болты на патрубке х.. открутишь. Зато сломал какойто датчик при попытке открутить патрубок. Короче гемор конкретный! Через неделю поеду на сто, отдам 1200 и пусть сами меняют.
 
Filosof_A33 сказал(а):
Какие прокладки? при замене свечей ничего не надо на герметик вроде делать
У меня када тачка умерла около офиса, я менял свечи разатри , .. все шесть, на улице , было холодно... гдето - 15, все делал быстро, минут за 15-20.
Надо свечной ключ с магнитным наконечником, и трещётку маленькую с головкой на 10. и желание ;)
Уважаемый, читайте внимательно ТЕМУ! ;)
владимирыч сказал(а):
Во бля гемор! Три часа сношался и всё зря. Коллектор оказалось вообще снять не реально, нижние болты на патрубке х.. открутишь. Зато сломал какойто датчик при попытке открутить патрубок. Короче гемор конкретный! Через неделю поеду на сто, отдам 1200 и пусть сами меняют.
Правильное решение - каждый должен заниматься своим делом и будет с кого спрашивать.
Только я отдавал 2т.
 
Если ехать на СТО то,не плохо было бы сразу за одно сделать раскоксовку впускного колектора.
P.S.Желательно свечи ставить оригинальные,т.к.моторы с непосредственным впрыском имеют тонкую организацию и сложный алгоритм работы и правильное искрообразование является одним из главных условий правильной работы мотора.Оригинальные свечи(если не подделка)это гарантируют.
 
Может кто-нибудь знает, что за датчик я сломал? Он крепится (не знаю как объяснить) на задней стенки моторного отсека. Прям по середине. Там рядом ещё табличка какая-то присобачена, не помню что на ней. Прям выше этого грёбоного :devilish: патрубка? Я обломил трубочку которая идёт от датчика, на которую одевается шланчик :cry: :cry: . Правда приклеил на СУПЕР КЛЕЙ, вроде держится. Но может есть смысл купить новый? Что это за датчик? :oops: