A

Anonymous

Гость
Приветствую всех автовладельцев !

Я являюсь владельцем а/м Ниссан максима VQ 30 de 1997 г.в. Проблемка такая . в середине марта моя машина начала плохо заводиться ,а тепер вообще перестала заводиться. что интересно она незаводится только со стартера , хотя он крутит нормально , а вот если её немного подтолкнуть ( машину) она у меня МКП, то заводится сразу. Когда заводится работает нормально не троит держит хорошо обороты .
Всё что знал всё перепробовал , может ктонибудь чемнибудь может подсказать :cry: .

Название темы исправлено модератором
 
Щётки я уже поменял на новые , они конечно были в плохом состоянии но проблема оказалась не в этом.
Причин конечноже может быть сколько угодно, но я то же по началу подумал на стартер и прозвонил его весь (всмысле якорь). Что интересно на свечах плохая искра по этому я купил новые по коталогу правда на мой двигатель (VQ 30 de) свечей на тот момент не нашлось и я купил свечи на двигатель VQ 30 при продаже мне сказали что особой разници никакой нет. Так вот не те не другие не дают хорошой искры при запуске от стартера.
Топливо поступает так как свечи если несколько раз покрутить стартером заливает бензином. да я на всякий случай и насос в баке на новый поменял думал, что проблема в нём.
Замок зажигания тоже прозванивал , никаких неисправностей не обнаружил.
Говорят , что может быть плохая масса , но и её я тоже проверял.


Да кстате большое спасибо за ответ.
 
может аккумулятор совсем плохой?
или контакт на массу отгнил
 
Аккумулятор у меня в норме , но я на всякий случай что бы исключить эту проблему попробовал запустить машину с другого аккумулятора эффект был тот же самый.
Контакты тоже проверял . Нормальные. А машина так и не заводится.
 
прон сказал(а):
... что интересно она незаводится только со стартера , хотя он крутит нормально , а вот если её немного подтолкнуть ( машину) она у меня МКП, то заводится сразу
Вот вы логично подумайте.
Значит стартер не крутит. Соответственно либо в(ы)тяжное реле, либо что-то с маховиком. В зацепление не входит стартер с маховиком.
 
прон сказал(а):
...а/м Ниссан максима VQ 30 de 1997 г.в. ... что интересно она незаводится только со стартера , хотя он крутит нормально , а вот если её немного подтолкнуть ( машину) она у меня МКП, то заводится сразу[/] .


Обратите внимание на этот топик:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0 ,
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c&start=40
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=12659
и попробуйте известный "рецепт": дополнительный провод от "минуса" аккумулятора на корпус стартера...

ВД,
 
Попробуй поставить заведомо исправный стартер на свою машину...и сразу все станет ясно. У меня лет 5 назад десятка была, так я стартер раз 10 делал. При проверке все было в норме, все составляющие работали. А через 3 раза на четвертый туго крутила. Поставил новый акк., свечи и все остальное. мастера даже думали, что маховик где то закусывает. Психанул, взял у знакомого стартер на время и за 3 дня ни одного глюка не было. Выбрасил старый, а новый поставил.
 
Попробую завтра поэксперементировать в новь со стартером и с аккумулятором .
Но вот что интересно я как-то сразу забыл об этом сказать у меня после того когда покрутишь несколько раз стартером зажигание включено хотя допустим ключ я давно уже вытащил из замка зажигания, а то ещё бывает, что когда ключ вытаскиваешь из замка зажигания стартер начинает "маслать" на самом крайнем положении ключа в замке зажигания я нажимаю кнопку и вытаскиваю ключ стартер работать перестаёт а зажигание горит ещё секунд 15. Приходил электрик прозвонил замок зажигания говорит , что в нём проблем нет исправный.
 
Разобрал свой стартер состояние опять плачевное щётки все покрошились а ротор вростановлению не подлежит . блин недавно же перебирал свой стартер полностью поставил новые щётки почистил ротор поменял выкидной и опять та же история. я его уже третий или четвёртый раз перебираю. Всё решено буду заказывать новый стартер поспрашивал в магазинах на мой двигатель vQ 30 DE стартер на заказ стоит около 7 000 рублей. Вот это цена!.
Плюс ко всему после ремонта обнаружил под машиной маленькую лужицу посмотрел оказывается капает в районе радиатора , может быть даже это кондиционер.
Неужели так бывает что всё сразу ломается , перестала заводиться машина , свечи, стартер, чек горит , и ещё эта житкость закапала. Вроде бы брал полностью исправную машину да и год 1997 не такая уж и старая. Караул.
 
у меня подобные вещи случаются до кучи когда еще и денег нет и их появление не предусматривается в ближайшее время !! так скажем добивает !! а фреон на сколько я понимаю это газ и капать он не может ю поправте если не прав !!
и в районе радиатора может капась антивриз или у меня там еще капала жидкость ГУРа у него там меленький радиатор ее выдавило при минус 47 когда по трассе летел !!
 
Зимой была похожая беда ,тоже на что только не грешил,помог умный совет цефиряней :i_am_cool: .Промывка клапана холостого хода (КХХ)й
 
Менять или ремонтировать (но у спецов) стартер! Однозначно! Ибо сам проходил один в один!
 
Если стартер крутит хорошо, искра и бенз есть, то скорее всего намагничен маховик, надо его размагнитить
 
ну всё разобрался я со своей поломкой в итоге получается , что дело было действительно в стартере я поставил новый стартер и машина как ни в чем не бывало стала опять преспокойненько заводиться как и раньше хотя до этого я обращался к мастерам и они меня уверали что стартер в полном порядке и дело обсалютно в другом благо умные советы цеферяней наставили меня на путь истинный.
То есть фактически подводя итоги машина у меня вновь заводится с пол оборота и вродебы всё как и раньше , но теперь загорелась иконка "чек" и проведя самодиагностику я обнаружил что имеется три неисправности под кодами 33, 53 и 81. Не мог бы ктонибудь подсказать мне что это за ошибки и где именно они находятся в моей Ниссан максима VQ 30 de 1997 г.в
 
прон сказал(а):
ну всё разобрался я со своей поломкой в итоге получается , что дело было действительно в стартере я поставил новый стартер и машина как ни в чем не бывало стала опять преспокойненько заводиться как и раньше хотя до этого я обращался к мастерам и они меня уверали что стартер в полном порядке и дело обсалютно в другом благо умные советы цеферяней наставили меня на путь истинный.
То есть фактически подводя итоги машина у меня вновь заводится с пол оборота и вродебы всё как и раньше , но теперь загорелась иконка "чек" и проведя самодиагностику я обнаружил что имеется три неисправности под кодами 33, 53 и 81. Не мог бы ктонибудь подсказать мне что это за ошибки и где именно они находятся в моей Ниссан максима VQ 30 de 1997 г.в
Воспользуйся поиском и обязательно загляни
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
Твой "букет" может возникнуть и из-за одной какой-нибудь маленькой причины. Такое бывает как следствие чего-то одного. Думаю тебе поможет "правильный" диагност с мозгами.
И еще вставь в профиль "откуда ты" возможно посоветуют куда обратиться.