*V*

Цефирёнок
11.08.2006
34
0
11
Заметил такую беду - при выключенном кондиционере на холостых из-под капота раздается звук, похожий на подвывание. Включаешь кондиционер - становится тихо и приятно.
Что это может быть, или забить?
 
Skelet сказал(а):
это кондиционер работает:)

Так в том-то и дело, что "подвывание" при выключенном кондиционере, при включенном - всё ок.
 
Доброго времени суток.... Че хотел сказать.... Это воет Не кондер, а Потшибник в шкиве... его легко поиенять, но иногда бывает что пластина прикипает... и вот тут то и проблемма... у пеня вообще воет как реактивный самолет.. включаешь кондер и все тихо....
 
Bob_Черный сказал(а):
Доброго времени суток.... Че хотел сказать.... Это воет Не кондер, а Потшибник в шкиве... его легко поиенять, но иногда бывает что пластина прикипает... и вот тут то и проблемма... у пеня вообще воет как реактивный самолет.. включаешь кондер и все тихо....

Не понял связи между кондером и подшипником? Где он находится хотя бы??
 
Все правильно! Это действительно подшипник рассцпался. У меня было такое на обеих машинах. На цефире обошлось просто заменой подшипника, на прошлой машине пришлось менять сам компрессор (благо в разобрке нашли).
 
Хрыч сказал(а):
Все правильно! Это действительно подшипник рассцпался. У меня было такое на обеих машинах. На цефире обошлось просто заменой подшипника, на прошлой машине пришлось менять сам компрессор (благо в разобрке нашли).

Так ГДЕ ОН, этот подшипник?
 
На компрессоре.
Открываем капот, слева, от двигателя, ремни видишь? Вот в самом низу, ближе к радиатору можно увидеть компрессор. Присматриваемся к нему внимательнее - при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее, видим, что левее от шкива компрессора находится неподвижный диск. Если кондей включить, то этот диск начнет вращаться. Так вот, получуется, что когда кондей отключен, начинает работать подшипник который соединяет шкив с диском. Вот. Этот подшипник и имеет свойство рассыпаться. А как его менять - я не знаю. Мне в сервисе меняли. Не понмю только точно - кажестя обошлось без снятия компрессора и без дозаправки фреоном. Хотя... Врать не буду. ВОзможно что и фреон сливали Давно это было.
 
Здарова.... не выходных поменял этот гребаный потшибник...
Замена:::
1. идем на базар, покупаем небольшой сьемник, российского производства(Черный на морду)
2. на мондере, точнее на металлической пластине есть три дырки, подгоняем этот съемник под дырки на этой пластине (стачиваем на наждаке)
3. откручиваем болт на пластине компрессора, но не до конца...
4. если съемник большеват, а он сто пудово будет большим, придется открутить четыре болта кремления компрессора(ключ 14)
5. вставляем съемник и потихому начинаем вытаскивать пластину (она падла туго выходит, по крайней мере у меня так было)
6. выдергиваем шкив, можно тем же съемником.
7. затем выбиваем потшибник, предварительно сбив заводские насечки.
8. идем на авторынок и ищем такой же потшибник. (Он может быть не у всех машик одинаковым)
9. ставим все в обратном порядке...
10. заводим двигл.... И ТИШшшшшШИНА.... ГОТОВ Голубчик.....!!!!


Ну а еще забыл... Ремень скинуть и убрать защиты Думаю труда не составит.... УДАЧИ!!!!!
 
А как вообще выглядит этот съёмник?