Goldmine

Цефирёнок
01.02.2006
48
0
11
МСК
Появилась проблема, на полностью прогретом двигателе. При удержании тормозом в положении АКПП "Д", у двигателя, если сравнивать с сердцем человека, как у аритмии "пропадает удар". Т.е. кратковременное периодическое резкое снижение оборотов, в виде рывков.....

Ума не разложу в чём трабл. Помогите коллеги пож-ста добрым советом.
 
когда пропадает удар - это экстрасисталия в медицине называется. Если периодически - то это в каком то одном цилиндре нет воспламенения. поймай этот режим, и отключай последовательно катушки - найдешь в каком. По идее это свеча, наконечник или катушка подыхает.
 
allert сказал(а):
когда пропадает удар - это экстрасисталия в медицине называется. Если периодически - то это в каком то одном цилиндре нет воспламенения. поймай этот режим, и отключай последовательно катушки - найдешь в каком. По идее это свеча, наконечник или катушка подыхает.

Забыл уточнить, если я коробку ставлю на нейтраль или паркинг, "аритмия" проподает.....
 
Если быть точнее в медицине экстрасистола это не пропадание удара а "лишний удар" в период диастолы :)
А на счет неровной работы движка. У моей жены на Nissan Sunny в 16 кузове при включеном кондере такая же экстрасистолия :( при удержании на "D"
Датчик детонации не проверял по самодиагностике?
 
на нейтралке толчки не пропадают, они просто не так сильно чувствуются, я более чем уверен что это одна из катушек. уже раза три их менял, вычислять их путем отключения по-одной.
 
была такая проблема.всю душу истрепала.отключением катушки хрен найдёш.
у меня был пробит наконечник,нашол под лупой,трещина точно по шву.зачистил, и посадил три слоя термоусадочной трубки o_O катался 3 месяца,щас опять начало подёргиватся ( ищу наконечник. катушка с ним 2200руб :devilish: )
кстате на расходе это не сказалось.
 
Это прокладка Впускного Коллектора.... У меня так же было...

Ощущения как будто мотор подтраивает через раз...
 
Да , да и решается ето просто , снимается ресивер , выкидывается прокладка ,а рессивер обратно на герметик ,. Я было дело с етим траблом столкнулся так все подряд под замену (ну катушки на проверку"на разборе фсе 6 другие ставил"), свечи ориг. поставил , и все одно на "D" дергается на "P" или "N" более или менее. Зато щас щепчет!!! :p
 
Максимыч сказал(а):
Да , да и решается ето просто , снимается ресивер , выкидывается прокладка ,а рессивер обратно на герметик ,. Я было дело с етим траблом столкнулся так все подряд под замену (ну катушки на проверку"на разборе фсе 6 другие ставил"), свечи ориг. поставил , и все одно на "D" дергается на "P" или "N" более или менее. Зато щас щепчет!!! :p

Что за ресивер ? поподробнее плз )
 
ето уже где то обсуждалось , но ......., короче ресивер етот находится в развале между цилиндрами (форсунками) , самая большая верхняя деталь (проще говоря ), а проверить можно разбрызгиванием жидкости для очистки карб. в стык головки и самого ресивера(так понятней , наглядней будет ), но это когда незнаешь че да как ( честно говоря ). так то это п........ц полный(часа 3 убил на все , зато не зря!) !!!!!! а так все просто :cool:
 
:devilish: пробовал ставить энту прокладку на герметик и под болты подкладывать шайбы :devilish: - выдавлевает прокладку. поставил новую .
 
да установка прокладки (покрайней мере мое мнение) не имеет принципиального значения(если тока она новая), герметик справляется неплохо (вернее достаточно хорошо) . Старая прокладка с овалльными кольцами+ герметик ( o_O х... знает ) , помоему лучше всетаки просто герметик ( за не имением прокладки) :cool:
 
прокладка стоит 200руб :D
шото я не понял . один герметик,без прокладки o_O там щель 2 см. :devilish:
 
незнаю откудова там 2 см . взялось :oops: , мож я чегото не заметил, но герметик лег неТОЛСТЫМ слоем ( мм. по 2) на одну деталь, так че не че стращать , работает все о.К. :dj:
 
Спасип всем за помощь. Склонился к мысли что прокладку поменять полюбому невредно будет.... Ездил сегодня в магазин-сервис. Выяснил:

1. помимо центральной есть ещё и боковые прокладки 2 шт. Что вобщем не сильно удивило, т.к. движка вэ образинная.
2. Стоят эти прокладки 120рэ за центр и по 700за боковые.
3. Работа стоит 2500руб.

Путём несложных арифметических вычислений получаем 4 020руб....

Меня терзают смутные сомнения, а стоит ли менять боковые?
 
не ,я чото не понял,о каких прокладках речь.между пауком и впускным колектором ,те што названы централ ,по 120р. (прокладка 2см ,из резины) или меж колектором и головками 2шт . 700р.o_O
 
сот сказал(а):
не ,я чото не понял,о каких прокладках речь.между пауком и впускным колектором ,те што названы централ ,по 120р. (прокладка 2см ,из резины) или меж колектором и головками 2шт . 700р.o_O

Речь о всех трёх.
 
так где там герметик рулит o_O
 
Коллеги, всем спасибо за помощь. Поменял прокладку. Работает как часы. Обороты не падают ниже холостых даже при резком торможении со включённым кондеем!

Итого:
Прокладка 210 руб
замена 1500руб.

Хотя 1 500 потратил зря.. прокладка меняется за 15 мин без (!) снятия впускного коллектора.