Ну почему же , человек у нас тут жаловался, что А33 украли в москве.
 
Оказывается у Хоря есть еще один родственник - Тойота Клюгер! Сделан на платформе Хорька, двигло и трансмиссия те же! Внешне авто знакомо, габариты поболее Хорька, но по сути что за зверь? Кто знает?
 
оперение другое, вот и все. Кстати, в штатах он продается с левым рулем.
 
Беркут сказал(а):
Оказывается у Хоря есть еще один родственник - Тойота Клюгер! Сделан на платформе Хорька, двигло и трансмиссия те же! Внешне авто знакомо, габариты поболее Хорька, но по сути что за зверь? Кто знает?
По слухам : салон больше, класс машины ниже,в японии он ценится меньше, подвеска менее комфортная.
Пока народ не знал, что хорь с клюгером родные братья, клюгер стоил на 5 -6 штук дешевле хорька(так же как и в японии). Теперь же на новосибирском рынке можно встретить клюгера дороже хорька одногодки.
 
Макс сказал(а):
Теперь же на новосибирском рынке можно встретить клюгера дороже хорька одногодки.
а вот этого уже я не понимаю - за эти же деньги можно привезти американского хайлендера...
http://usa.drom.ru/
 
с американцами не все так просто, шансы получить развалюху втридорого гораздо выше.
 
Макс сказал(а):
с американцами не все так просто, шансы получить развалюху втридорого гораздо выше.
+1. Судя по отзывам, из штатов сюда ХЛАМидиоз везут с пробегами в км (реальными) далеко за сотню! Причем америкосы эксплуатируют авто так... типа после меня хоть потоп!
 
Макс сказал(а):
с американцами не все так просто, шансы получить развалюху втридорого гораздо выше.
а вот если убрать "американцы" из фразы, получим тоже самое, что говорили в своё время про праворуких...
...Макс, думаю, этот рынок сейчас переживает то, что и первые поставки праворуких, а именно битьё и хлам купленный за копейки и доведенный до ума и приносящий сотни процентов прибыли, позже появятся нормальные поставщики с именем и т.д и т.п.
а пока, людей на FX свято верующих в "девственность" своей машины за 40килобаксов и с удивлением узнающих, что "вся морда деланная" (пример из жизни) меньше пока не становится, но процент нормальных поставщиков растет...
как следствие наплыв т.хайлендеров, понтиаков вайбов/т.матрикосов взамен т.вольтц; т.камри, х.црв и прочих японцев американского происхождения.
у нас генеральный ездит на служебке т.камри американке - машина в отличном состоянии и за более чем разумные деньги, считаешь просто повезло?
так что ничего нового - всё зависит от постащика.

а с учетом того, что после 2008г мы наверняка (и никакие забастовки на ДВ не помогут, ИМХО) повторим судьбу Казахстана японцы американского происхождения остаются единственным вариантом относительно недорого секонхенда в противовес конским ценникам на одноразовые фокусы, лансеры и пр.

Беркут сказал(а):
Судя по отзывам, из штатов сюда ХЛАМидиоз везут с пробегами в км (реальными) далеко за сотню! Причем америкосы эксплуатируют авто так... типа после меня хоть потоп!
про пробеги отдельная тема.
а про состояние авто - никто не мешает заказать осмотр авто (платный конечно) дабы понять, что именно ты покупаешь и при несоответствии завяленной информации напрягать поставщика (всё зависит от договора, можно вспомнить не одну историю машин поставленных такими проверенными поставщиками как Зиборов ака АлексКосмо или СУРФом по которым были потом разборки гласные и не очень).
Про загаженность салона - разговаривал на эту тему с знакомым отучившимся в штатах и ныне живущим там, с его слов:
они бросают на пол остатки гамбургеров? да, бывает, но это не от того что они такие свиньи, как раз наоборот, потому что им претит выкинуть в окно в отличии от нас...
 
Возможно Дима ты и прав, поживем увидим.
Хотя покупка с японского аукциона более прозрачна., ИМХО.
 
Не могу согласиться, что Клюгер ниже классом чем Харек. Отличия лишь в кузовах, да и качество отделки на одном уровне (сравнивал модели 2001-2002г.г.). ИМХО, просто Клюгер не получил популярности Харька из-за того, что небыл представлен на рынки Европы и России. Только Жапания и Штаты (Хайлэндер). Харек более подходит для людей помоложе, а Клюг своей брутальностью для "чисто"семейных людей.
 
Но самое прикольное, это то что цена в 2003 г. на новые цефиро 2.5л и цена хариер 4wd 3.0 G одинаковая.
 
Ближе к осени выйдет новый X-Trale. Вот это будет тема. Кстати он будет на платформе (!) Кашкая... Посмотрел фотки, ничё так то, ездить можно. А Харька зря обижаете - во Владике за "праворукий Лексус" 98г. от 11500 "гринов" просят. За это его стоит полюбить. Одним словом машинка мечта!
 
Merin сказал(а):
Ближе к осени выйдет новый X-Trale. Вот это будет тема. Кстати он будет на платформе (!) Кашкая... Посмотрел фотки, ничё так то, ездить можно. А Харька зря обижаете - во Владике за "праворукий Лексус" 98г. от 11500 "гринов" просят. За это его стоит полюбить. Одним словом машинка мечта!
Никто Харриера не обижает! Аппарат хороший! Просто в оценке других авто и сравнениях пытаемся быть объективными!
 
Merin сказал(а):
Ближе к осени выйдет новый X-Trale. Вот это будет тема. Кстати он будет на платформе (!) Кашкая... Посмотрел фотки, ничё так то, ездить можно. А Харька зря обижаете - во Владике за "праворукий Лексус" 98г. от 11500 "гринов" просят. За это его стоит полюбить. Одним словом машинка мечта!
ну, я конечно не знаю как во Владике, но в Нске за него ~16у.е. просят...
...да никто хорьков не обижает, по мне так старый кузов потерял свою былую привелкательность для обывателя по нескольким причинам:
- примелькался, да и на фоне нового кузова от былых "понтов" ничего не осталось,
- машины уже с достаточными пробегами и как следствие негатив от проблем с той же коробкой,
- ну и наконец появившаяся масса новых паркетников, да и существовавшие модели обновили кузова...
 
Беркут сказал(а):
Оказывается у Хоря есть еще один родственник - Тойота Клюгер! Сделан на платформе Хорька, двигло и трансмиссия те же! Внешне авто знакомо, габариты поболее Хорька, но по сути что за зверь? Кто знает?

В последнем номере журнала "За рулем" написано что Хайлендер (он же Клюгер) произведен на базе Камри! :?