В мануале по Максиме пишут, что на европейки ставят V-6 CALSONIC, а на арабки - DKS-16H ZEXEL. А что ставят на Цефиру как у меня, кто знает?
Интерес продиктован тем, что мой компрессор издох, конечно попробую перебрать, но по деньгам и запчастям выгодней поискать на разборке.
Только не спрашивайте, чё сам не залезу и не посмотрю...
 
Тоже актуально.
У меня компрессор начал гудеть как дизельный движочек(
 
Тоже актуально.
У меня компрессор начал гудеть как дизельный движочек(
 
А не подшипник ли у вас рассыпался? У меня было. Поменяли подшипник и проблемы нет.
Шумит постоянно, или только в тот момент когда компрессор ВЫКЛЮЧЕН? Если шумит в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии, то это подшипник.
 
На моем авто стоит CALSONIC ,менял осенью прошлого года подшипник ставил NSk.Проблем нет.Если это подшипник то он постоянно гремит ,его сразу слыхать,ну а если отсоединить ремни и крутануть шкиф ,то сразу слышно как он шумит.у меня так и проверили,хотя я его сам и услыхал.
 
Таки залез... посмотрел. Calsonic 8L. Партнамба 92600-2Y000. Цена на эксисте - 814 бакинских. В Уссурийске на разборках нету.
Однозначно снимать, разбирать, менять подшипник.
... не было забот - купила баба порося...
 
У меня кажись поменяли без снятия компрессора.
 
А его и не надо снимать. Там муфта держится одним болтом. Её надо вытащить, потом снять стопорное кольцо и вытащить ролик (скорей всего шкив) с подшипником. (предварительно сняв лев. пер. колесо, защиту). И с этим роликом на "лоховозе" ехать на рынок и искать подшипник.
 
Номер подшипника который я устанавливал 40BD219DUK(NSK) диам.40/62,шир24.
 
А если шумит только когда компрессор включен???
При отключении тишина...
Может кто знает?поеду к кондишниками-не хотелось бы не попасть на развод(.
 
2 rust76
Зайди на http://freezer.ru/. Там толковые ребята, да и по ценам демократия полная. У меня была замена электромуфты (накрылась из-за развалившегося подшипика) со снятием компрессора и заменой подшипника, перезаправка фреоном. За все 8500 р. со стоимостью подшипника и электромуфты (от Премьеры).
 
Только что вернулся из мастерской. Дал дузерам задание заменить подшипник шкива и что получилось:
1. подшипник на CALSONIC 8L 35BD219DUK(NSK), а не 40BD219DUK(NSK). Выпрессовывается очень посто (не завальцован)
2. тот что стоял, вполне живой.
3. после сборки (и подгонки положения подшипника) шум при выключенном кондёре отсутствует - а шумел сам шкив об компрессор.
4. при включении кондёра появляется грубый скрежещущий шум. Что шумит, не ясно. Либо внутри самого компрессора (а это очень плохо). Либо, как решил консилиум, пластина электромуфты проскальзывает по шкиву когда "работает" электромуфта, причём шум похож на это дело.
Почему так решили. При сборке шкива, пластины и стопорного кольца, получаются очень узкие зазоры. В пластине есть регулировочные шайбочки (2 шт). Для того, чтоб уплотнить контакт пластины и шкива, одну убрали - и в результате коипрессор крутит даже при выключенном АС - поставили обратно.
Пока возились, подходили разные мастера и подмастерьи и некоторые обратили внимание, что контактные поверхности пластины и шкива гладкие. А тоётовских компрессорах (Denso) на этих поверхностях имеется хитрое покрытие, они его назвали Ferabo.
Товарищи! Кто держал в руках пластину муфты компрессора и видел поверхность шкива, скажите покрытие какое-нибудь есть там?
 
rust76, есть мнение, что у нас с тобой трабла идентичная. "дизельный движочек" при включенном кондиционере - это как у меня.
 
Dr Верховцеву спасибо за координаты!В скором времени заеду к ним.
 
Приветствую всех форумчан! Давно с интересом читаю данный форум. Как говориться жизнь заставила и зарегистрироваться :)
Как писали в этой теме при включенном кондиционере появлятеся некий шум.. У меня аналогичная ситуация... Интересно чем закончилась эпопея у rust76 и Baralgin? Спасибо.
 
Скорее всего подшипник, у меня было так же.
 
да лижбы не сам компрессор :D . Интересно почему только шум появляется при включении? Вроде подшипник и при вкл. и при выкл. компрессора вращается одинаково.
 
Рустам09 сказал(а):
Приветствую всех форумчан! Давно с интересом читаю данный форум. Как говориться жизнь заставила и зарегистрироваться :)
Как писали в этой теме при включенном кондиционере появлятеся некий шум.. У меня аналогичная ситуация... Интересно чем закончилась эпопея у rust76 и Baralgin? Спасибо.
:D - это называется некропостинг. Где-то имеется запостенная мной тема про компрессор кондиционера и всё что с ним связано https://www.cefiro.ru/threads/16259/... Вкратце: у меня заклинило его где-то внутри и перекосило шкив. Проблему решил кардинально - поставил компрессор Zyxel 8F от VQ30DE (1998г., от Ниссан Прессаж). Марка кондея Calsonic (Zyxel) 8L(F) взаимозаменямые. Пришлось только чуть-чуть сточить рашпилем штуцеры на шлангах.
И эпопея эта закончилась аж летом 2007 года... Помню жара стояла +42 в тени, и я весь в пыли вошкаюсь под машиной... Потом блявал от полученного теплового удара, но на следующий день заправил R134a и стало зашибись :D
 
:D :D :D некропостинг не некропостинг, результат "юзанья поиска". Так если он у тебя заклинил то вроде как по логике не работал? У меня (пока) работает, но снаружи подозрительный шум.. типа шорканья чтоли... а до более-менее приличного сервиса окола 100 км. спасибо за ссылку, щас буду изучать!!!
 
У меня такая же проблема у же второй год... Скажите как у вас решилась? Дело было в компрессоре или в муфте? Очень нужна консультация! Спасибо!