Господа, после промыки КХХ и ДЗ обороты при заводке прогретого двигателя стали подскакивать до 2000. При настройке холостого хода не мог вогнать обороты в положенный диапазон ,т.е . регулировочный винт КХХ закрутил до упора, а обороты все равно выше нормы ( 800 об.). Выставил начальное положение ДПДЗ - 0,44в (было 0,46в), но проблема осталось, что делать дальше, куда еще залезть не знаю. Вообщем прошу помощи.
__________________________
РА32, VQ25DE, S-Touring
 
А дальше, видимо начинать с начала... ;-)
Для начала сбрось ошибки и самообучение, проверь, если все по прежнему, то скорее всего есть подсос воздуха либо по прокладке КХХ либо по впускному коллектору. И еще возможно - несмотря на то что по ДПДЗ 0,44в. сама ДЗ слишком открыта. Необходимо проверить зазоры по верхнему упорному винту и fast idle и отрегулировать если не нормально. При этом после снова повторить регулировку ДПДЗ, КХХ
 
MARKS сказал(а):
А дальше, видимо начинать с начала... ;-)
Для начала сбрось ошибки и самообучение, проверь, если все по прежнему, то скорее всего есть подсос воздуха либо по прокладке КХХ либо по впускному коллектору. И еще возможно - несмотря на то что по ДПДЗ 0,44в. сама ДЗ слишком открыта. Необходимо проверить зазоры по верхнему упорному винту и fast idle и отрегулировать если не нормально. При этом после снова повторить регулировку ДПДЗ, КХХ


В КХХ подсоса воздуха не должно быть, потому что сразу посадил на герметик и тем более потом, когда обозначилась данная проблема разобрал все опять и вырезал новую прокладку. А какой должен быть зазор по верхнему упорному винту и что такое fast idle :oops:
 
Почитал форумы примерно понял, что такое fast idle. Только не разобрался какие метки дожны совпадать и теперь что ли надо закручивать регулировычный винт fast idle, чтобы обороты двигателя при заводке на горячую стали нормальными.
 
Я сново на машине, отключил кислородный датчик, ощущение что немного меньше бензина ест, но это не проверено, проблема с УОЗ не пропала, напрягает следующий факт, VCONS не показывает ошибки при отключеном кослородном датчике, значение выдает - 300 мВ (при включенном напряжение плавает примерно 100-900 мВ).
MARKS готов воспользоваться твоим предложением.
Николай.
 
MARKS сказал(а):
Ну зазор, в общем то наверное великоват, 06-08 обычно бывает при нуле или чуть ниже...
А вот время инжекции великовато. Возможно надо поиграть регулировкой КХХ. Прогрей полностью и покрути регулировочный винт КХХ, одновременно контролируй время инжекции и УОЗ. Если удастся добиться одновременно и минимального времени инжекции и при этом будут максимальные УОЗ, считай что настроил. Если нет, то скорее всего где то подсос воздуха.
Извиняюсь за глупый вопрос, но что такое инжекция?