god

Цефирядник
24.04.2007
93
0
61
Нашел вот такую схему шумоизоляции
по слоям
1 слой
вибропласт 1,5мм 2,3мм (какова оптимальная толщина ?)
или
бимаст 3мм и 4мм

вопрос в том стоит ли клетить толстый материал сильно увиличивая при этом вес авто ? или всетаки достаточно самого тонкого ?

2 слой
Сплен толщина от 5мм до 50 мм
какой выбрать 10мм уже не везде всунешь
или
изолан (не нашел такого материала)
или
изотон-толщина не известна

3 слой

Бимаст супер 4мм
- не понял зачем такой толстый рекомендуют для внешнего слоя
или
Бимаст МП
или
Битопласт-5 толщина 2-3 мм

противоскрипный
маделин

Кто себе делал щумоизоляцию просвятите плиз
Какой пирог выбрать по эффективность\масса для салона ?
Какой пирог выбрать по эффективность\масса для дверей ?

сколько листов какого материала заказывать ?

Авто максима а32
спасибо
 
я делал так
На пол и арки внутри салона, задняя полка
1.битумный материал
2.вспененный полиэтилен с фольгой для теплоизоляции 4-5мм (изолон, фольгоизол и пр.)
3.войлок 5мм, просто застелил без приклеивания
На потолок:
1. вибропласт 2мм
2. фольгоизол 5мм
3.войлок 5мм
Пол , стенки и крышка багажника:
битумный материал на горизонтальных поверхностях и вибропласт на наклонных и вертикальных
Капот :
1.Вибропласт
2.Фольгоизол
3.Штатная шумка
Передние арки :
1.металл покрыл резинобитумной мастикой (но лучше сделать вибропласт в два слоя)
2.Пластиковая защита - на внутренней поверхности 1слой вибропласта.
3.между металлом и пластиковой защитой в качестве демпфера кусочки поролона, они приклеены к пластиковой защите на 88клей и сверху покрыты антигравием.

Задние арки со стороны улицы
1.вибропласт два слоя
2.сверху залито антигравием

Стойки салона кузова
1.Вибропласт на металл
2.На пластик прикрывающий стойки кузова тоже вибропласт
3.между металлом и пластиком войлок, он приклеен точечно к пластиковым накладкам.

Двери
1.на внешней поверхности двери вибропласт
2.слой фольгоизола 8мм
3.на внутренней стенки двери вибропласт
4.На пластиковой накладке двери слой вибропласта и слой войлока (для этого я использовал комплект шумоизоляции от таза , там войлок с одной стороной покрытой битумным материалом, это не принципиально , можно просто войлок)
 
  • Like
Реакции: azamattazeew
вес машины 1650кг (но не только из за звукоизоляции),
для 2,5л вполне приемлимо
 
Макс сказал(а):
вес машины 1650кг (но не только из за звукоизоляции),
для 2,5л вполне приемлимо
для сравнения. мою года полтора назад взвешивали. было сколько-то бензина в баке + баллон ГБО на 90л (вроде был почти пустой). двиг 3 литра, поэтому должен быть немного тяжелее. без шумки. 1330 кг! то есть у тебя доп оборудования (читай музыки) и шумки на 300+ кг? нехило
 
передние сидения очень тяжелые,саб в багажнике, когда взвешивал не помню сколько бензина было,но в то время я более полубака не заправлял

1330 кг маловато как то, 3литра и 2,5л не думаю что сильно различаются
 
оффтоп- после того как поставил саб в бахажник, стала дребезжать задняя полка.. как укрепить не подскажете? потому что все чин чинарем- а вот дребезжание сзади немного раздражает
 
там чуть ли не весь багажник обклеивать шумкой придется. Так как устранив шум полки выяснится, что еще дребезжит крышка багажники и т.д.
По самой полке :
металлическую часть оклеить несколькими слоями вибропласта собоих сторон.
Вырезать новую полку из дсп 16 мм, сверху оклеить декоративным карпетом.Постелить на металлическую полку два слоя войлока, затем положить полку из дсп. И притянуть ее к металлической саморезами.
 
А с крышкой багажника что делать?
 
Макс сказал(а):
там чуть ли не весь багажник обклеивать шумкой придется. Так как устранив шум полки выяснится, что еще дребезжит крышка багажники и т.д.
По самой полке :
металлическую часть оклеить несколькими слоями вибропласта собоих сторон.
Вырезать новую полку из дсп 16 мм, сверху оклеить декоративным карпетом.Постелить на металлическую полку два слоя войлока, затем положить полку из дсп. И притянуть ее к металлической саморезами.

Макс, все таки ты сумасшедний- в хорошем смысле этого слова)) спасибо большое- буду делать..
 
To Макс
исчерпывающе !!!
супер спасибо.
Но не освещен вопрос о количестве материала, не хотелось бы разобрать салон и на середине работ понять что нехватает материала ?
Фен для нагреваня материалов обязателен ?
И самое главное результат ?

8мм фольгоизол это что за материал?
И еще како смысл делать вибропласт в два слоя ? или лучше один толстый ?
 
Макс сказал(а):
передние сидения очень тяжелые,саб в багажнике, когда взвешивал не помню сколько бензина было,но в то время я более полубака не заправлял

1330 кг маловато как то, 3литра и 2,5л не думаю что сильно различаются
ну у меня на тот момент было между 1/4 и 1/2 бака бензина. взвешивали в центре на весах. я видел только распечатку. могу откопать, отсканить и показать. но я сам удивился, когда увидел эту цифру. может, у меня машина на половину сгнила? o_O
 
russian imigration сказал(а):
ну у меня на тот момент было между 1/4 и 1/2 бака бензина. взвешивали в центре на весах. я видел только распечатку. могу откопать, отсканить и показать. но я сам удивился, когда увидел эту цифру. может, у меня машина на половину сгнила? o_O
По каталогам вес немного больше :)
 
god сказал(а):
Но не освещен вопрос о количестве материала, не хотелось бы разобрать салон и на середине работ понять что нехватает материала ??
Размеры матералов указаны у производителей, размеры машины тоже известны, думаю вполне можно прикинуть количество материалов. Сколько у меня ушло, я не помню , давно это было. Кроме того все делалось за несколько приемов.
день на багажник, день на крышу, день на салон, день на двери, день на арки,
день на торпедо, отдельный день на капот. Причем между этапами были перерывы, вибропласт я два раза заказывал по почте

god сказал(а):
Фен для нагреваня материалов обязателен ?
обязателен, подойдет самый дешевый китайский за 600руб
god сказал(а):
И самое главное результат ?

О результате сложно судить,в машине не стало абсолютно глухо, но допустим я крышу сделал в последнюю очередь, так вот весь следующий день ездил с ощущениями, что в ушах вата.
Шум пискунов тормозных колодок не слышно. Не разобрать чего орут гаишники в мегафон.Шум шипованной резины по асфальту не слышно. А вот гул от хреновой летней резины слышно, сейчас другую поставил , лучше стало.
Попал в аварию, поменял капот,шумку пока не делал, жду свободное время чтобы отдать машину в покраску. Так вот с капотом без шумки сразу стал слышать движок.
god сказал(а):
8мм фольгоизол это что за материал??
вспененный полиэтилен с фольгой. Его под разными названиями выпускают, есть даже специальный автомобильный с клеевым слоем. Я же брал обычный в магазине стройматериалов и клеил на 88 клей.
Как шумка он не очень, скорее это теплоизоляция.
god сказал(а):
И еще како смысл делать вибропласт в два слоя ? или лучше один толстый ?
вибропласт для ВИБРОИЗОЛЯЦИИ, там смысл в весе, чем больше вес там ниже смещается резонансная частота, без разницы слои или толщина , вес важен.
А вот для ШУМОИЗОЛЯЦИИ нет ни чего лучше войлока. Некоторые покупают на авторазборе коврики из багажников из из них делают шумоизоляцию.
 
Посмотрел на выходных машину, Штатная шумоизоляция присутствует причем,
метал обклеен но не весь 4-5 слоем + на полу 2 см типа войлока но он не покрывает всю площадь.
Будет ли лучше еслия допокрою те места что не поклеены ?
 
обычно штатную шумку отрывают (если она отрывается) и делают по новой.
Войлок , это обратная сторона ковра в салоне ? Нужно дополнительно еще прокладывать войлок 5мм как минимум. И особое внимание надо уделить обработке виброизоляцией аркам со стороны салона и центральному тоннелю.
 
Макс сказал(а):
обычно штатную шумку отрывают (если она отрывается) и делают по новой.
Войлок , это обратная сторона ковра в салоне ? Нужно дополнительно еще прокладывать войлок 5мм как минимум. И особое внимание надо уделить обработке виброизоляцией аркам со стороны салона и центральному тоннелю.
Заказываю материал
1 этапом решил сделать бимаст супер- арки колесные СНАРУЖИ,
и крышу-так как она легко доступна.
 
Макс сказал(а):
обычно штатную шумку отрывают (если она отрывается) и делают по новой.
Войлок , это обратная сторона ковра в салоне ? Нужно дополнительно еще прокладывать войлок 5мм как минимум. И особое внимание надо уделить обработке виброизоляцией аркам со стороны салона и центральному тоннелю.
Да на обратную сторону ковролина наклеян войлок толщиной около 20 мм,
как раз под ногами водителя и всех пассажиров.
 
god сказал(а):
Заказываю материал
1 этапом решил сделать бимаст супер- арки колесные СНАРУЖИ,
и крышу-так как она легко доступна.
Стоп , это тяжелый материал , высока вероятность что отвалится . Его хорошо на пол салона и на арки изнутри.
Я был оклеил подобным материалом крышку багажника изнутри, так он на жаре отвалился.
Для арок снаружи и крыши предпочтительнее вибропласт, т.к. он сам по себе клей-липучка, фиг отдерешь
 
Макс сказал(а):
god сказал(а):
Заказываю материал
1 этапом решил сделать бимаст супер- арки колесные СНАРУЖИ,
и крышу-так как она легко доступна.
Стоп , это тяжелый материал , высока вероятность что отвалится . Его хорошо на пол салона и на арки изнутри.
Я был оклеил подобным материалом крышку багажника изнутри, так он на жаре отвалился.
Для арок снаружи и крыши предпочтительнее вибропласт, т.к. он сам по себе клей-липучка, фиг отдерешь

спасибо что предостерег,ща перезакажу наверно