А у меня щуп наверно кривой, на нем уровень хрен определишь. Так езжу пока лампа вдруг не загориться...
 
от блин! а мне на сервисе шелл по 4.2 литра льют в 2хлитровый движок! движок масло не ест абсолютно, я долго не мог научиться определять уровень, но щас вижу уровень чуть выше риски макс.
 
Отвечая на subj данной темы хочу сказать следующее. Была у меня цефира, 2.5 литра, и была проблема с расходом масла. По началу, по чуть чуть подливал. Под конец (через 4 года), приходилось доливать больше литра на 5000. За месяц до продажи машины менял цепь. Попутно выяснил что a) поддон снимали-ставили абсолютные лох... юнцы и b) прокладку между крышкой ГРМ и вторым поддоном просто убрали, залили место герметиком. Ну и текло, в итоге. И между прочим, течь не так уж и видна была - так, липкая грязь вокруг. Когда цепь поставил и все прокладки встали на место, масло подливать перестал. Но к сожалению, полной статистики собрать не успел так как через месяц машину продал.

Еще раз повторю личное ИМХО - забудьте про сервис. Там работают такие же люди как и мы. Квалификации еще нет, мозгов нет и в принципе не будет - им оно не надо. VQ25 - относительно простой двигатель, можно обслуживать самостоятельно, было бы желание.