bairon001

Цефирёнок
30.06.2005
32
0
11
тюмень
Помогите разобратся!!! Стал гредся двигатель.Раньше токого небыло,греется когда вкл. КК. Либо скорость выше 130км/ч Пробывал промывать радиаторы аппоратом высокого давления,отмыл двигатель от грязи,проверил уровень антифриза. НЕПОМОГЛО. (Подсобите достало)
 
Поясни поподробнее. В какие моменты греется, как быстро, где стрелка, работают ли вентиляторы, включена ли кондишка, быстро ли греется верхний шланг при заводке.
 
Гредся начинае когда чуть-чуть стои нагрузить мотор.Например 3-4 резких ускорения,либо когда машина загружина. Верхний патрубок после запуска греется медленно. Стрелка укозателя температуры в рабочем положении на 1мм ниже середины, а когда начинает гредся то на 2,5-3мм подымается выше середины. Вентиляторы работают оба. Только после того как температуру сбросят до нормы еще минуты 3 продолжаут крутить правда в пол силы. КК почти не пользуюсь т.к когда включишь через 4мин начинает пиреть температура.
 
"переть температура " - это когда стрелка температуры зашкаливает ?
или только отклоняется на 3мм от горизонтального положения ?
Я к тому что может реально перегрева нет , а просто датчик подглючивает.
При реальном перегреве машина начинает тупить и при нажатии на газ сильно стучат пальцы.
 
Вентиляторы на вторую скорость должны включаться при 116 градусах. Так что запас есть :D если антифриз нормальный. Это штатный режим. Если вода - пипец :(
 
Недавно решил проблему перегрева. Грелся в пробках и на трассе груженым.

На СТО сняли радиатор, промыли его снаружи/изнутри, поругались на тему кучи говна выдутого из радиатора, заменили антифриз и все заработало как надо.