Я промываю свои форсунки:

  • Химия на месте

    Голосов: 19 54.3%
  • Ультразвук с разборкой

    Голосов: 16 45.7%

  • Всего проголосовало
    35
Коллеги ну что вот настал и мой черед. Завтра (28/02/09) в 11 на Нисан - Мастер поеду мыть инжектора. Хочу с начало сделать диагностику (она кстати у них стала дешевле 700 руб) и потом помыть. Т.к. есть надежды на то что не в инжекторах дело. Пока точно не могу сказать. Съезжу обязательно отпишу в тему как и что… Пока ценник назвали 2 000 руб помывка со снятием ультра звуком и диагностика 700.
 
А чё голосовать,промывка то разная,(винсом) тость химией через аппарат промывают в большей степени как-бы отложение нагара на клапонах,кольцах и в меньшей на форсунках,а у/з прчищают только форсунки,без всей остальной топливной системы и лучше чем химией,так что если промывать по уму ,то надо сначало химией,а потом у/з тогда результат заметней,но если честно не намного.
______________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
вот когда подключают промывку ЛАВРом(химия) к шлангам от бензобака(отщёлкиваются и снимаются с подачи и обратки на бензонасосе) а шланги прозрачные и после заводки смотриш на обратку и видиш какой цвет чёрный жижи назад идёт вместо зелёной начинаеш осознавать что промывку нуно делать и лавром цифру не угробиш. скажу что неоднократно видел после промывки как поднималась и выравнивалась компрессия или переставал хавать масло пожилой но ещё не убитый движок. но удивляет именно цвет отбратки- всего два метра трубки и рампа- а сколько срани от нашего бенза.
 
Съездил на Нисан-Мастер (г. Новосибирск Шорная 30/1 тел. 219-54-04) помыл инжектора 4 часа (Андрей) мудохолся думаю, что не напрасно. Инжектора были засраны в хлам. Сильный масляный черный нагар. После промывки хоть сопла стали видны и цвет появился ))) во общем как новые. Андрюха молодец делал все аккуратно и не торопясь. А вообще коллеги понаблюдав за мастерами на СТО понимаю, с каким контингентом они работают. До того тупорылый и не грамотный народ. Машины просто у этих людей просто хлам. Ну где были глаза и уши у того кента который покупал Блюберда в хлам ушатанного на котором не одного живого места не было (почему нельзя было хотя бы перед тем как отдавать деньги съездить на СТО). И эти парни пытались хоть как-то реанимировать данное, с ужасом называю эту вещь, «авто!» Я немного отклонился от темы…
Во общем Андрею респект и уважуха. Но я некого не хочу обидеть с данного СТО видно, что ребята там мастера своего дела. Поэтому пиарю данное СТО. )))
По работе. Промывали инжектора со снятием, меняли топливный фильтр компьютерная диагностика и настройка после промывки. Машина прошла 57 т. км. Как раз фильтр заменили во время т.к. при вскрытие обнаружило, что фильтр не меняли с самого завода. Заменили резиновую прокладку под топливным насосом. Во общем по деньгам получилось 3 400 материал и 1 700 работа итого 5 100 р.
Сразу стало заметно, что двигатель начал работать более ровно и спокойно. Изменился звук. По тяге сложно сказать, но на первое ощущение стало резвее. Сейчас прохожу, процесс замера расхода топлива как замерю, обязательно отпишу. Подводя итого не жалею, что отдал столько денег т.к. видно, что толк с этого есть! По расходу напишу. Будут, вопросы пишите…
 
Возник следующий вопрос. Кто мыл химией подскажите диаметр шланга к которому подключаемся, одинаковый на 32 и 33 кузове. На 32 мыл сам, поэтому приспособа для этого осталась, вот и думаю подойдет ли это устройство на 33 кузов.
 
Чищу форсы ультразвуком уже давно, просто есть личная УЗванна, несмотря на многие негативные высказывания по поводу УЗчистки (мол потом течь будут) очень доволен результатами, просто нужно соблюдать технологию.
 
На днях в продаже видел УЗ ванночку (из пластика) цена 2000р., чистка на СТО цена 1,5-2,5т.р.
может есть смысыл купить и чистить самостоятельно?? Какая технология процесса ??
Спасибо.
 
ardashev сказал(а):
На днях в продаже видел УЗ ванночку (из пластика) цена 2000р., чистка на СТО цена 1,5-2,5т.р.
может есть смысыл купить и чистить самостоятельно?? Какая технология процесса ??
Спасибо.
Там самый гемор снять впускной коллектор, а дальше чистить сами форсунки проще простого, в инете поищи, причем не обязательно в ванночке, вариантов много.
 
Gamlet сказал(а):
Съездил на Нисан-Мастер (г. Новосибирск Шорная 30/1 тел. 219-54-04) помыл инжектора 4 часа (Андрей) мудохолся думаю, что не напрасно. …
первую сотню км пробега расход можешь не мерить... подожди пока комп настроится

промывал форсунки на прежней машинке 2 раза, первый винсоном без снятия, второй со снятием ультрозвуком. после первого раза были заметные улучшения в динамике, про расход уже не помню. через год решил промыть ультрозвуком (машина прошла около 17 т.км.). Проверка на стенде до промывки показала отличную работу форсунок, хорошие факелы и т.п. после промывки тоже самое. никакого эффекта от второй промывки не заметил. ИМХО если форсунки сильно загажены, либо есть подозрения на их неисправность -мыть ультрозвуком, реально можно проверить эффективность их работы и отклонения в работе. если для профилактики - то лучше чистить первым способом, менее затратнее по деньгам и времени (плюс раскоксовка и т.п).