Нащяльник

Заслуженный Цефировод
17.07.2007
2 158
1
1 861
Алматы (Казахстан)
Столкнулся я тут с проблемкой одной.
Поехал в выходные в горы на своём VQ20
Сам я с Алматы, есть в 65 км. от Алматы такая достопримечательность как
Озеро "Исык" (в 15-16 км от самого Исыка).
В машине было 2 человека, т.е. я и моя подруга.
На подъёме примерно в 15%, машина показала себя неплохо.
Но чем выше стал забираться в гору тем тяга хуже и хуже.
Там было пару крутых подъёмов с поворотами,
тут то мы и облажались, машину кагбудто за бампер схватили и держали.
Ели ели залез, подъём 35-40% больше 20 км не ехала, газ в пол, двигло звенит, а оборотов больше 2000 не наберало . Температура была в норме.
Горючки сожрала, мама не горюй, не соврать литров 5 (всего то за 15 км.)
Ранее (весной) ездили туда же на 2.5. Никаких проблем не возникло.

На своём 2.0, воздушный менял, масла в круговую заменил, бензин строго АИ- 93+
пробег 120 тыщ.
Наследующий день выехал на трассу, вроде всё ОК!

Вчём прикол? неужели 2-х литровый такой дохлый?
Ехал правда на D. Может из за этого, хотя 2-ую скорость коробка и не пыталась включить.
 
я вчера так же поднимался в гору, правда на Медео и в машине нас было тоже двое, я и моя, начиная со стадиона она шла отлично, после второго поворота она начала умирать, поставил положение "2" и тогда она с горем пополам поднялась.
я тоже так и не понял из-за чего он так не хочет подниматься в гору... :(
 
bekai сказал(а):
я вчера так же поднимался в гору, правда на Медео и в машине нас было тоже двое, я и моя, начиная со стадиона она шла отлично, после второго поворота она начала умирать, поставил положение "2" и тогда она с горем пополам поднялась.
я тоже так и не понял из-за чего он так не хочет подниматься в гору... :(

Действительно странно!
Пассаты 1.8, 90-х годов с механикой, и те меня обгоняли.
Обидно, аж стыдно млин.
Ведь по трассе и вгороде я их рву как тузик грелку.
 
а может бензин? я последний год на 92 езжу, если залить 93 машина страшно тупит и не едет.
 
Если на подъём плохо едет в первую очередь нужно обратить внимание на топливный фильтр, а точнее заменить его. С большой долей вероятности в таких случаях дело именно в нем.
 
А бензина-то сколько было в баке? Может элементарно из-за наклона оголился бензонасос? Кстати - хорошо, что масло не моргало...
 
я когда поднимался в гору у меня в баке было 30л и заправлялся я в Гелиос АИ93+ , вчера кстати такая же фигня была, заправился на Гелиосе и машину как будто за задний бампер держали и только через час примерно отпустило и у машины тяга появилась... :(
 
А разряжение, которое присутствует в горах, разве не влияет? Воздуха не хватает для нормальной смеси, при этом УОЗ меняется в соответствии с равнинными таблицами самообучения и слишком велик, и лямбда говорит, что смесь богатая и уменьшает подачу топлива, что еще больше ухудшает ситуацию.
Чтобы было лучше нужно более высокооктановое топливо и более медленный подъем в горы.
 
На горячую (стоит проехать час и более) начинает дергаться, троит на P и пытается заглохнуть, на D педаль в пол а она ели едет, иногда в гору один в машине не могу заехать, после ее капризов опять начинает ехать, и снова не едет, пока не остудишь. В тот момент когда она не едет появляется резкий запах из трубы, мотор пытается выпрыгнуть. На холодную заводится без проблем, после чего около часа могу спокойно набирать взлетную скорость. ДВС VQ20DE
Подскажите кто знает