Все уже сделал. Банальный разрыв провода на клемнике.
А для шлангов по раме расположены пласмассовые держатели. За обшивкой на капоте - двойник на форсунки, снимаешь с него трубку, продуваешь ее и ставишь на место. У меня по крайней мере забрызгала по-лучше.
Также можно обратить внимание на саму ручку, включения омывайки.
За рулем снимаешь пласмассовую обшивку, отсоединяешь клемник, снимаешь сам переключатель, разбираешь его, протираешь спиртом или др. растворителем контакты, и можно чуть-чуть подогнуть клему которая питает двигатель, она самая длинная и расположена как бы поперек переключателя. Собираешь в обратной последовательности и обязательно прозваниваешь контакты, чтобы они были норм. разомкнуты.
Я сделал все выше изложенные процедуры и все заработало как надо!