Алексей Про

Цефирёнок
16.11.2006
45
0
11
Москва-Брянск
Вчера столкнулся с небольшой, но важной, относительно обзора проблемой - не льется омывайка!
Полез под капот, продул трубки, попробовал качнуть при сдернутом шланге, эфекта ноль.
А по сему вопрос, может есть отдельный предохранитель на этот насос. И подскажите пож. где он находится, непосредственно на бачке или ... и можно ли его снять без ямы, если он на бакче.
 
Привет Алексей Про. У меня была такая же ситуация. Моторчик омывателя стоит на бачке, бачек стоит за бампером. Чтоб добраться надо снимать правый подкрылок. По-поводу предохранителя сказать не могу.
 
У меня моторчик толи сгорел, толи клема на нем сгнила, купил б/у за 450 руб. работает нормально уже год. Если будешь сам менять замажь клему герметиком, а то туда все говно через бампер летит
 
Не факт что моторчик сгорел, была подобная ситуация и у меня.
Тоже купил новый моторчик, приехал на СТО они сняли старый напрямую его подцепили и он закачал.
Объяснили тем, что при переходе с зимней незамерзайки на воду этот косяк объясняется.
Пришлось ехать в магазин и возвращать новый моторчик.
Так что для начала снимите и проверте напрямую!
 
Моторы не перегорают, как правило, ибо стоит ограничение по нагрузке. Отгнивают контакты.
 
Посмотрел тут по мануалу, на омыватель и стеклоочиститель ведет общий предохранитель в коробке под рулем, №20 на 20 А. То есть если щетки двигаются... надо лезть к бачку.
 
Всем спасибо! Вчера не успел, полезу сегодня, если будет что-то интересное и полезное, то отпишу.
 
а что насос молчит или гудит а то у меня такое было но насос гудел минут через тридцать подрыгал и вроде пробилось...
 
Насос молчит, дворники работают. Последний раз выдавал малые порции рывками, раза три, при движении. Еще не залезал, но похоже на проблему в контакте разьема.
 
Еще бывает шланчики пережимает капотом. Так что посмотрите внимательно как закрывается капот (медленно закрывая)...
 
Все уже сделал. Банальный разрыв провода на клемнике.
А для шлангов по раме расположены пласмассовые держатели. За обшивкой на капоте - двойник на форсунки, снимаешь с него трубку, продуваешь ее и ставишь на место. У меня по крайней мере забрызгала по-лучше.
Также можно обратить внимание на саму ручку, включения омывайки.
За рулем снимаешь пласмассовую обшивку, отсоединяешь клемник, снимаешь сам переключатель, разбираешь его, протираешь спиртом или др. растворителем контакты, и можно чуть-чуть подогнуть клему которая питает двигатель, она самая длинная и расположена как бы поперек переключателя. Собираешь в обратной последовательности и обязательно прозваниваешь контакты, чтобы они были норм. разомкнуты.
Я сделал все выше изложенные процедуры и все заработало как надо!