После удаления катализатора,СО газов увеличилось в 4,5 раза...и парит сильнеее
шумность осталась таже
 
ALEX333 сказал(а):
После удаления катализатора,СО газов увеличилось в 4,5 раза...и парит сильнеее
шумность осталась таже
А машина какая? причина наверняка в другом, кислородный датчик подключен? Работает?
 
А33 движок двушка,нео
менял лямбды....с десятки ставил,толку не было
маф правда тоже с десятки стоит....т.к. родной по глупости сломал....но ничего все равно не изменилось,не в лучшую и не в худшую сторону
промывал форсунки,коллектор впускной,дросель,только толку никакого :cry:
и вообще думаю мотор поменять....достала меня это тупая двушка
 
Доброго всем времени суток! В общем вопрос : зачем полностью удалять катализатор? в нем ведь можно попросту насверлить дырок и вообще из опыта на тойоте чайзер был удален полностью катализатор так когда на газ нажимаешь появляется звук как будто на зиле едешь. А происходит из за того что когда удаляешь катализатор полностью появляется неправильная циркуляция отработанных газов (завихрения). А себе планирую просверлить :D
 
ТАХ ну ты чо ё маё , цефиро . :LOL:
cefs сказал(а):
А происходит из за того что когда удаляешь катализатор полностью появляется неправильная циркуляция отработанных газов (завихрения). А себе планирую просверлить :D
ну ну , здесь же гдето был раздув за неполностью удалённый кат (типа там частицы засасывает в двигу.......почитай вощем) , да и смысл ваще марочиться если тебе это не нужно ....
себя в пример : у меня например сетки металические поотваливались , в комок скрутились и затыкали выхлоп , может оно так и должно быть , но я чот не оставил его там .....
дополнительно и стенки ката хорошо простучал монтажкой что б там не чего не задержалось(паранойя :oops: ) . звук не поменялся.... :cool:
 
Максимыч сказал(а):
ТАХ ну ты чо ё маё , цефиро . :LOL:
дык, они разные и ДДшые есть, так вот, там кат убирать сложнее, а про сверление, что частицы засасывает читал, это конечно теория имеет место быть, особенно на 4 горшковых движках, и большом литраже, а на 6 и 8, что то достать из катализатора сложнее, при движке в 2 литра наверное совсем трудно, оптимально это вставку делать, потому что корпус ката из более тонкого металла.
 
Засосы частиц?? Страшилок начитались про движки QR-овские первых лет выпуска, где каталик чуть ли не в пауке стоит для быстрого прогрева до рабочей температуры оного(потом эту проблему решили, путем сдвига его подальше), там да, засосы есть при разрушении сот. Нам такое не грозит.
 
кто что думает если катализатор не выбивать, а просто вварить взамен банки каталика кусок трубы?
 
кусок трубы одного диаметра, вместо ката, это правильно, если стоят лямбдаы, до ката.
 
блин, так и не определиться -удалять\оставлять, сколько людей-столько мнений
мне знакомый дядечка сказал -удаляй, еще советует со временем ставить вместо лямбд -иммитаторы....
так вот и не понять, вваривать трубу или дырки делать или просто выбить...

пробег 121000, думаю это надо будет делать в районе 200000 пробега?
 
По мне купить "универсальный" катализатор для разных типов авто или нормальную бэушку. Катализатор по-любому создает противодавление и влияет на характеристики движка (низы/верхи), так же влияет резонатор и глушитель.
 
мне собстно катализатор не мешает... но у нас бензин плохого качества, + еще мне сказали что катализатор не обрабатывает наш этилированный бензин, а только закупоривается, и тот же дядька сказал что когда приходят новые машины типа MB, BMW и прочие представительского класса, то катализатор сразу снимают....
 
Если бензин этилированный, тогда действительно катализатор будет расходником, как и свечи. Придется смириться и ездить без него. У знакомого после одной заправки гадости, соты катализатора оплавились, как сыр в микроволновке.
 
Сегодня удалил(вытрес) два алюминиевых катализатора- 1 на 3 цилиндра, 1 - на остальные 3, цыфра стала намного резвее, кто из Вас их удалял, поделитесь????
 
Александр сказал(а):
Сегодня удалил(вытрес) два алюминиевых катализатора- 1 на 3 цилиндра, 1 - на остальные 3, цыфра стала намного резвее, кто из Вас их удалял, поделитесь????
Читаем, чиьаем, читаем, тем тьма...начиная с этой темы
viewtopic.php?f=1&t=16443&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
viewtopic.php?f=1&t=21374&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
viewtopic.php?f=1&t=15868&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
 
вчера поменял полностью всю трассу кроме ката: штаны, резонатор, бочку
кат выбил, он был забит, на солнце сквозь него смотрел, едва видно было в паре сот

машину завел и акуел, они никогда у меня так тихо не работала, на перекрестке пропускал и сначала подумал что она у меня заглохла :LOL:
в общем я рад
 
а по тяге есть положительный момент?