markxxx

Цефирёнок
25.07.2007
10
0
11
Москва
На днях,с утра обнаружил следующее!
Утром сроботал вентилятор охлаждения на улице +20 и ехал по свободному шоссе не больше 80км/ч!
Открыл крышку расширительного бачка и увидел бульканье,воздух выходил из радиатора!
Открыл крышку радиатора и (чуть не обварился),со свистом вырвался пар на ружу! Постоял озадаченный,стал доливать дистилированную воду-влезло 4 ЛИТРА!!!!!
Куда делся антифриз????
При этом все сопровождается "троением" на холостых,обороты плавают от 550 до 600! Еле заметно дергается стрелка тахометра! По машине идет вибрация!
Попробовал отключить каждую свечу и найти не работающую-все работаю!
Я вообще "ноль" в таких вопроссах,помогите советом!
На сервисе думаю меня увидев, будут потирать руки и "разденут" по полной!
Авто купил недавно! Максима 97 г.в. двигатель VQ30DE ,АКПП !
 
Думаю что прогорела прокладка под одной из головок. Антифриз попадает в какой то цилиндр. Обрати внимание, должен быть белый пар из выхлопной трубы, это и есть антифриз. Необходим срочный ремонт, я бы не стал ездить в данной ситуации. Если это прокладка, то нужно будет снять переднюю крышку двигателя, снять цепь, только потом можно снять головку, если эпрогорела прокладка под частью ближе к салону то придется снимать инжектор...головки на этой машине не снимал ни разу, поэтому все это на вскидку самое видимое...
 
Белый пар идет из выхлопной трубы :cry:
рядом машина ТАЗ с утра работала не быо у нее пара,а у моей валил,я думал ночной конденцат,труба выхлопная влажная блин....
самому нельзя поменять эту прокладку? Или Сервис заказан? сколько стоит сие мероприятие? по замене прокладки?
А что насчет "троения"
Кстати,какие последствия могут быть,если ездить 20 км в день,ну очень нужно? :cry:
 
Поменять то самомму можно, но очень уж это дело хлопотное. Я бы даже сказал тяжело. Двигатель вывешивать придется.. и разбирать пол машины.. в сервисе пару лет назад мне обьявляли 1200 зеленых за это.. поэтому я решился сам.. все проклял.. но поменял. Сейчас наверное дороже. Но рано отчаиватся.
Уйти антифриз мог через мильон щелей потихоньку. Дергатся машина может по любому другому поводу. И если отключение катушек ничего не дало значит все работает. Да и если подьедается антифриз то там настолько густой белый дым идет.. как из подбитого истребителя.. а белый пар.. этопомоему конденсат.
 
SilentH сказал(а):
Поменять то самомму можно, но очень уж это дело хлопотное. Я бы даже сказал тяжело. Двигатель вывешивать придется.. и разбирать пол машины.. в сервисе пару лет назад мне обьявляли 1200 зеленых за это.. поэтому я решился сам.. все проклял.. но поменял. Сейчас наверное дороже. Но рано отчаиватся.
Уйти антифриз мог через мильон щелей потихоньку. Дергатся машина может по любому другому поводу. И если отключение катушек ничего не дало значит все работает. Да и если подьедается антифриз то там настолько густой белый дым идет.. как из подбитого истребителя.. а белый пар.. этопомоему конденсат.
Машина не дергается,а как бы не устойчиво работает! на малых оборотах! Газку добавляешь,все работает как в аптеке!
Сейчас пошел свечи выкрутил,посмотрел! Все свечи одинаковые с розовым налетом,кроме 1-й! она находиться по середине в ряду,который ближе к салону! Она вроде как в масле немного,и цоколь явно с белым налетом,как болты на колекторе,прикипают,что-то на это похоже!
Я поменял местами,свечи и катушки,покатаюсь посмотрю! Может дело в катушке,но чет мне кажется это антифриз идет в этот самый цилиндр!
Пар идет,и то не сильный,еле заметный.....
Сейчас завел,на 800об нет детонации-вибрации! Вечером проедусь,посмотрю,что происходит....
 
Не 1-я, а 3-я! Проверь компрессию в цилиндрах.
 
Как пить дать там и прогорела прокладка. Поменять самому можно, только я не понял на какой голове это? Меняли цепь на машине в двоем , в первый раз заняло целый день времени, снять головку думаю еще один день понадобится...Вообще все это реально, сам оцени что лучше платить сервису или потратить пару выходных. Я б выбрал второе, хотя бы по одной простой причине недоверия к сервисам.. На НЦ регулировали клапана, вообще дело плевое, снять крышки и инжектор, если есть весь спец инструмент то все это делается не трудно...машина простояла вместо 1 дня три...всю машину уделали маслом, исцарапали крылья своими пузами...Правда потом помыли всю машину бесплатно, включая движок, а царпины запалировались обычной полиролькой...но было жуть как не приятно...Еще и крышки теперь потеют...и отдал кучу бабла за такую процедуру...вобщем недоволен.
 
Jekas сказал(а):
Как пить дать там и прогорела прокладка. Поменять самому можно, только я не понял на какой голове это? Меняли цепь на машине в двоем , в первый раз заняло целый день времени, снять головку думаю еще один день понадобится...Вообще все это реально, сам оцени что лучше платить сервису или потратить пару выходных. Я б выбрал второе, хотя бы по одной простой причине недоверия к сервисам.. На НЦ регулировали клапана, вообще дело плевое, снять крышки и инжектор, если есть весь спец инструмент то все это делается не трудно...машина простояла вместо 1 дня три...всю машину уделали маслом, исцарапали крылья своими пузами...Правда потом помыли всю машину бесплатно, включая движок, а царпины запалировались обычной полиролькой...но было жуть как не приятно...Еще и крышки теперь потеют...и отдал кучу бабла за такую процедуру...вобщем недоволен.
На голове той,что ближе к салону!
Мне придется снимать цепь?
Я так понял масло сливать,антифриз сливать?
Можешь в крации рассказать всю процедуру?
На первое время какой-нибудь "стоп-антитечь" не поможет? Навремя,потом буду делать!
Троит именно из-за этого,что прокладке капец?
 
и еще...голову теперь обязательно шлифовать? При установке новой прокладки герметиком пользовался?
 
Если трабл в одном целиндре то на высоких оборотах и будет казаться что все ок...даже на 4 цилиндровом рядном моторе, когда движок немного подтраивает , на высоких оборотах будет казаться что все ок. А тут 6 цилиндровый V-образный, вообще чем больше цилиндров тем меньше будет ощущаться вибрация и отказ работы одного цилиндра. По замене цепи вот статья в разделе своими силами написано мной и t0ha.

https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Инжектор ни когда не снимал. Тебе придетяс его снять. Слить антифриз легко, открути пробку снизу в радиаторе, масло из движка тоже нужно сливать из за демонтажа передней крышки. Эту крышку держат снизу два болта доступ к которым есть только если снять поддон. Такая вот фигня. Но я бы посоветовал перед этой трудоемкой процедурой все таки показать движок какому нить хорошему мотористу...Нужно послушать посмотреть...а форум есть форум.
 
Если надумал разбирать, то лучше обзаведись помошником, одному тяжело очень... Да и я думаю энтузиазм заметно пооутихнет после демонтажа впускного колектора ) Инструментом надо обзавестись. сьемниками разными для снятия шкива колена, динамометрический ключь обязателен, чтоб потом головку закрутить с нужным усилием и по науке... И лучше заменить болты.. а то они былают вытягиваются и на второй раз уже не закрутятся... порвутся.. у меня один такой порвался. Рем комплект купить с прокладками и разными колечками уплотнительными и быть ПЕРДЕЛЬНО внимательным.. чтобы не вспомнить "ОЙ я забыл там чтото закрутить.. или поставить" и начать разбирать заного.. Ну чтож.. удачи )
 
ребяты, заранее извиняюсь за невтемный интерес, но в силу неграмотности хотелось бы узнать - а это нормально когда утром при заводе на холодную из выхлопной трубы идет этот белый пар? Вобще машина признаков поломки не подает, обороты не плавают (так иногда на светофоре бывает). Или может это от холодов так происходит?
да еще хочу заметить - антифриз проверяю каждую неделю, уж и не помню, когда его последний раз доливала, но уровень нормальный
 
Когда холодно - пар и изо рта идет! Номально все, просто выхлопная сложная, да еще кат, довольно долго условия в ней способствуют интенсивному парению, пока все не прогреется окончательно.
 
Спасибо! А то он не в меру вонючий, а после этой темы и вовсе навел на подозрения :) хы-хы...
 
d-marka сказал(а):
Спасибо! А то он не в меру вонючий, а после этой темы и вовсе навел на подозрения :) хы-хы...
Парит конденсат. Ни когда не замечал как у впереди едущей машины из трубы льется вода, конденсата порой скапливается очень много, вот он испаряясь и дает белый пар. Это нормально.