Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Буквально на днях стал постоянно гореть индикатор ручного тормоза.
Одновременно с ним чувствуется как машину начинает немного трясти...
Обороты немного шалят из стороны в сторону в нейтральном положении...
Однако немного погодя, все начинает идеально работать как раньше...
Буквально на днях стал постоянно гореть индикатор ручного тормоза.
Одновременно с ним чувствуется как машину начинает немного трясти...
Обороты немного шалят из стороны в сторону в нейтральном положении...
Однако немного погодя, все начинает идеально работать как раньше...
у меня загорелась лампочка ручника когда уровень тормозухи упал , а тем более загоралась пока по бардюрам лазил да на склонах и подъемах скорей всего это одно из двух что сказал lexoid хотя по мануалу должна гореть P на ручнике и ! на падении уровня у меня в любом случае горит ! видимо на 95г.в. так предусмотрено или ктото русифицировал и замкнул все на один индикатор
у меня загорелась лампочка ручника когда уровень тормозухи упал , а тем более загоралась пока по бардюрам лазил да на склонах и подъемах скорей всего это одно из двух что сказал lexoid хотя по мануалу должна гореть P на ручнике и ! на падении уровня у меня в любом случае горит ! видимо на 95г.в. так предусмотрено или ктото русифицировал и замкнул все на один индикатор
У меня загорелся ручник, когда сорвало шкиф коленвала и он оборвал мне оба ремня. При этом лампа генератора то-же загорелась и это понятно. Но почему при обрыве ремня, ручник горит, для меня пока загадка.
ЗЫ: если уровень ниже нормы, то сначала следует проверить все колодки, может они уже кончились.
Ну не знаю как у других, а у меня постоянного рорящая лампочка ручника говорит о падении уровня тормозухи. При полностью исправной тормозной системе это говорит об одном - стерлись колодки, и настает пора их менять (обычно передние). Но сразу скажу - торопиться с заменой колодок необязательно. Их еще тык на 5 хватит. Я например в прошлом году с горящей лампочкой доехал до Челябинска, там купил колодки, вернулся в Красноярск, и уже в Красноярске заменил колодки. Как оказалось - рановато. Можно было еще раз до Челябинска съездить.
Поэтому я бу рекомендовал, взять и чуть-чуть долить тормозухи. Лампочка погаснет. Так я сделал в этом году когда в Томск ездил
ЗЫ: Если что, я в Челябинск совсем не за колодками ездил, просто подвернулся случай
Ну не знаю как у других, а у меня постоянного рорящая лампочка ручника говорит о падении уровня тормозухи. При полностью исправной тормозной системе это говорит об одном - стерлись колодки, и настает пора их менять (обычно передние).
Зато есть датчик уровня тормозной жидкости. Он как и лампочка пустого бензобака есть на любой машине. Уровень жидкости падает в двух случаях
1. Износились колодки, тормозные цилиндры ушли глубже, соответственно в бачке стало меньше тормозухи. Лампочка загорелась
2. Тормозуха убежала через дырку в шланге. Если бы это случилось, то симптомы были бы соооовсем другие.
я не отрицаю что датчик тормозухи есть ты конечно прав 100% по второму пункту но я не соглашусь по 1 у меня лично передние диски жрет неравномерно супорт надо скорей всего менять и при неравно съеденных колодках сильно по уровню ты не определишь, а вот есть колодки с датчиками подключаются к разъему и они износ показывают и даные на абс подают о сили сжатия....
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.