Андрей_Сургут

Заслуженный Цефировод
01.12.2003
3 387
0
1 861
48
Сургут
vk.com
У меня вопрос. Кто ставил неоригинал лямбды на данные движки.
У оригинала ценник конский 8500.
У меня лежит максимовская с VQ30DE (А33) вот не знаю стоит ли ставить?
 
Андрей а ты не пробовал вазовский поставить? Где то в каком то разделе видел эту статейку. Посмотри.
 
Да у меня Ниссановский от максимы лежит (4-х проводковый).
Просто у нас движки особенные.
Вот и спрашиваю кто менял?
 
Ну так чё на DD-х двишках никто лямбду не менял?
 
Та же проблема, на заказ от 8500 до 15000 доходит, хотя в сервисе сказали 6 может есть дешевле??? И сильно ли отличаются от тех, что за 3000
 
Я ставил с обычного двигателя. 970 руб. Замена 500 руб. Девушка меняла, у мужика туда рука не пролазит. Вот;)
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Я ставил с обычного двигателя. 970 руб. Замена 500 руб. Девушка меняла, у мужика туда рука не пролазит. Вот;)
А каковы результаты? Он нормально работает?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Доктор Верховцев сказал(а):
Я ставил с обычного двигателя. 970 руб. Замена 500 руб. Девушка меняла, у мужика туда рука не пролазит. Вот;)
А каковы результаты? Он нормально работает?
Андрей извини, ошибку внес. Писал про датчик детонации.
Ну а по лямбде расклад такой.
Менял на Бошевский 4-х контактный (4й контакт проводил на массу). Стоимость 1200 руб. за штуку и 600 р. работа. Итог 3000 руб. и расход упал, и ХХ пришел в норму, да и по динамике веселее стала. Номер Бошевский не скажу, не помню. На следующей неделе узнаю, свистну.
 
Док, сорьки, а какова причина замены? Ошибка была, аль как?
 
Хрыч сказал(а):
Док, сорьки, а какова причина замены? Ошибка была, аль как?
Показания нестабильные были. То он показывал нормально, то уходил в нули. Сперва думали проблемы с массой на катализаторе (бывает такое), но они отпали при подключении напрямую от кузова проводом к кату. Показания остались те же. То мы работаем, то у нас опять нули. Когда уходил в ноль, то никаких изменений не было в "обедненном" режиме, но если показания ноль были при обычном режиме, то ХХ начинал плавать. Не на ХХ нули появлялись реже. Все было в порядке.
Дабы не пудрить мозги ЭБУ (Арид) решили отключить переднюю лямбду вообще до замены. Расход увеличился, но тупить стала меньше (ИМХО).
Ошибки не было.
 
Значит как я понял максимовская встанет как родная...
А то мне 12volt не посоветывал ставить "неродную".
Я все-таки поставлю..
Кстати симптомы как у тебя - стала тупить, раньше была резвей. Вываливается ошибка постоянно (номер не помню). Расход стал чуть поболее 14-16 литров в городе и 10-11 по трассе.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
А то мне 12volt не посоветывал ставить "неродную".
Я все-таки поставлю..
Андрей,как поставишь-подъедь,проверю как работает :( -интересно.
Я сторонник оригинальных запчастей и на своих машинах менял на то,что надо,а не то,что подходит от Тазов :LOL:
 
12volt сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
А то мне 12volt не посоветывал ставить "неродную".
Я все-таки поставлю..
Андрей,как поставишь-подъедь,проверю как работает :( -интересно.
Я сторонник оригинальных запчастей и на своих машинах менял на то,что надо,а не то,что подходит от Тазов :LOL:
Неее Антон ставить будешь ты :LOL: .
Как поеду в Вартовск в следующий раз (в октябре) запишусь.
Я тоже сторонник оригинала - в данном случае оригинал стоит 8,5 р.
И еще я сторонник того, что каждый должен заниматься "своим" делом.
Так и надежнее и безопастнее.
 
12volt сказал(а):
Я сторонник оригинальных запчастей и на своих машинах менял на то,что надо,а не то,что подходит от Тазов :LOL:
Да я не писал что она от Таза... Подбором лямбды занимался Арид, а я его мнению доверяю...
;)
Но просто не понимаю, зачем заказывать у императоров лямбду которая по номеру идет на наши движки и переплачивать существенные деньги из-за количества прорезей на колпачке? Количество прорезей определяется (ИМХО) наличием большого количества сажи в выхлопе, и дабы не забивать сажей зонд, ему уменьшили количество прорезей и подняли цену из-за его редкости применения. (ИМХО).
 
Доктор,да кто же спорит...
Да,можно подобрать датчик кислорода из,например,бошевского или NTK-вского каталога-работать будет,вышесказанное глубоко ИМХО.
Мне нравится выражение:НЕ экономьте деньги клиента-себе дороже.
Ариду также полностью доверяю,тем более,будучи знаком с ним лично-специалист отменный.
По поводу сажи отдельный разговор.
 
12volt сказал(а):
НЕ экономьте деньги клиента-себе дороже..
Я тебя прекрастно понимаю, насчет оригинала.
Гы-гы. Антон просто поставь мне этот гребаный датчик. Потом отпишусь.
Народу будет интересно. как живет неоригинальный датчик.
Твои комментарии пастараюсьпередать!!!
С уважением и фтему!
З.Ы. Вот будет тема в "тему".
Жди намедне!
С уважением.............
 
И ещё, не мог продолжить пост.
Тут новое:
Что такого Антон? Поставим, и я поюзаю. К тебе нет притензий.
Через время отпишусь - типа ДА-НЕТ-НИКОГДА.
Всё равно ЭТО ОПЫТ!!!
Твоё дело правильно поставить датчик, ведь так?
(меня еще нет а я спрашиваю - ну лучше заранее)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ извини.
 
Всем привет я в отпуске вот решил проверить новости.... и вижу наверное не обратили внимание на это http://www.ganc-cefiro.nm.ru/O2sensor.doc

P.S. для инфы:
Вот по России автопробегом проехал 5000км через Урал до Черноземья и понял что вообще бензина 92-го нет у нас, сейчас в Беларуси, езжу только на 92-ом, звона пальцев вообще не наблюдается, выезжаю на Брянщину, заливаю 98-й - появляется звон при резком старте с места.
 
Спасибо Земляк за инфу, склоняюсь к мысли что на любые цефиро можно ставить любые лямбды. А уж оригинальный ниссан-лямбда подойдет на 99% с какой бы он машины не шел! ИМХО!