Cefir@inc

Цефирянин
12.09.2007
304
0
361
Алматы, Казахстан
Люди! Возникла проблема! "Вспотел" кореной сальник и потёк вскоре... На сервисе сказали что нада снимать коробку, менять кореной и сальник гидромуфты.
Тк на сервисе (у нас) работают ооочень криворукие парни, доверять им снимать коробку я не могу. А на ниссан центре просто заоблачные цены на данную операцию... Так что возникла идея, воспользовавшись очень грамотным мануалом, ямой, ровными руками и 100% зрением реально скинуть коробку ( не в одиночку естствн) всё заменить и поставить на место?
Если хто што знает, плз отпишитесь...
По поиску чёт ничё не нашёл...Мож просмотрел...
 
На странице https://www.cefiro.ru/downloads/ ... _repairing
есть Мультимедийное руководство по ремонту NISSAN MAXIMA A32 и А33 (издано в России). В нем есть описание процедуры снятия и установки коробки. Не простая процедура. Без опыта можно и запороть что нибудь. Лучше позвони по объявлениям http://kolesa.kz/a/search/?cat=12.
 
Чтобы заменить коренной сальник, нужно снять коробку и оба малсянных поддона двигателя...первый снимается без проблем а вот второй тяжело...но все делается просто много работы.
 
Jekas сказал(а):
Чтобы заменить коренной сальник, нужно снять коробку и оба малсянных поддона двигателя...первый снимается без проблем а вот второй тяжело...но все делается просто много работы.

Всмысле тяжело??? Много чего скинуть нада? Какой мануал мне посоветуете???
 
Менял цепь, там снимается первый поддон. Делал не на своем авто, и поэтому просто осмотрел что нужно снять чтобы добраться до сальника, так как на моей машине тоже он сифонит. Цепь менял по купленному мануалу на русском языке. На сайте помойму немного другой, но вроде вполне подробный. В мануале скорее всего будет описание как заменить этот сальник на снятом движке, так что там нужно действовать по обстановке. Сейчас точно не скажу, но для демонтажа второго подоона необходимо снять продольную несущую балку которая по центру машины, и выхлопную трубу, правда сильно не смотрел, толи там нужно выпускнуой коллектор снять толи еще что, но труба там мешает. Вобщем нужно просто поднять машину на подъемник все осмотреть и прикинуть фронт работы. Про АКПП вообще не знаю, ни снимал ни разу. Но думаю сложного там нет ни чего, просто все это трудоемко, занимает много времени поэтому и стоит много денег. Лично у меня траблы с АКПП, сейчас думаю либо отдать в ремонт либо поменять на б/у , если буду менять то буду это делать сам. Так что может еще и опишу что да как. Кстати ни кто не обладает экстросенсорными способностями при выборе бушной коробки? :). Если бы был такой человек, то незадумываясь купил бы б/у коробку.
 
Ребят. Не могу конечно понять с кореного все таки бежит или с сальника АКПП, но по маслу вроде с ДВС. Езжу месяц. Масло не доливал. Под газетку на ночь 1-2 капли, то есть почти не капает. Но есть опасность, что зимой будет хуже. Вопрос собственно вот в чем:
В магазинах продаются какие-то High Gear или Топ гировские присадки, типа герметик для сальников. Есть у кого нибудь опыт использования этих хим. веществ ?
Снимать коробкас для замены нету времени, да и нервов там до базы будет.
 
так какое масло там ?! красное или моторное?! лить можешь все что угодно... главное чтоб птом не жалел...!