Dimon

Цефировод
21.02.2004
506
0
861
Новосибирск
Очень интересно услышать опыт людей. Нормально ли ездит VQ20DE A33 на медных свечах NGK BKR5E-11. Хочу перейти на замену свечей раз в сезон (медь), два последних комплекта платины каждый из которых прошел меньше чем 30 тыс. с нашим хорошем бензином сильно поизносились, ездить конечно можно и наверное ещё долго, но до первых нормальных холодов, особенно если упустишь момент подогрева двигателя. В каталогах везде прописана платина, но мне кажется, это реальный развод типа поставил и забыл. Плюсы не так жалко и всегда свежие свечи, главное чтобы проблем не было при взаимозаменяемости.
 
Не знаю Dimon может и рискую быть как оппозиция. Но после 50 т.км. платина была в идеале (это было еще на 32-й) на 33-й после 30 свечи идеальные.
Насколько я слышал медь ходит 15 т.км.?
При идеальном бензине 100 т. км. платина. (+- беннзин и агрессивная Российская среда - дойдет до 70 т.км.)
И исчо! (немного не ф тему)
На VQ25DD данная процедура 2 раза в год бьет по карману....
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Не знаю Dimon
И исчо! (немного не ф тему)
На VQ25DD данная процедура 2 раза в год бьет по карману....
Исчо более неФтему: процедура бьёт по нервам, по рукам, по спине и времени, если меняешь их сам.
 
или по ушам :D (если меняют в сервисе). Вообще, если свечи менять труда не составляет (легкодоступны), то можно попробывать. Много не потеряешь. Максимум-стоимость свечей. А что значит износились платиновые?
 
Одно время ездил на этих свечах. В работе двигателя и при пуске разницы с платиновыми замечено не было.
Сменил только лишь потому, что когда искали в моем авто проблему (оказалось дело в ДМРВ), грешили в т.ч. на свечи и попросили поставить родные.
Вообщем, ставь и забудь что поставил.
 
Я прошлой осенью ставил холодные BKR6E-11. Отъездил на них 22 ткм за 10 месяцев. Никаких проблем не бьло!
В августе вкрячил родные платиновые свечи, предварительно отмыв их от красного налета преобразователем ржавчины. Двигатель на холодную стал заводиццо хуже - стартером крутить надо дольше.
Так что смело ставь простые - все будет как надо.
 
alish_nsk сказал(а):
В августе вкрячил родные платиновые свечи, предварительно отмыв их от красного налета преобразователем ржавчины.

После этого их просто нужно было выбросить и поставить новые платиновые, забыв о проблеме на 70-100К.
 
MaximR19 сказал(а):
alish_nsk сказал(а):
В августе вкрячил родные платиновые свечи, предварительно отмыв их от красного налета преобразователем ржавчины.
После этого их просто нужно было выбросить и поставить новые платиновые, забыв о проблеме на 70-100К.

При условии, что всегда лить хороший бенз, как в Москве ;) А у нас всегда есть риск, что после очередной заправки они покраснеют. Нет уж, я лучше обычные поставлю и буду менять через 20-25 ткм.
 
alish_nsk сказал(а):
MaximR19 сказал(а):
alish_nsk сказал(а):
В августе вкрячил родные платиновые свечи, предварительно отмыв их от красного налета преобразователем ржавчины.
После этого их просто нужно было выбросить и поставить новые платиносвые, забыв о проблеме на 70-100К.

При условии, что всегда лить хороший бенз, как в Москве ;) А у нас всегда есть риск, что после очередной заправки они покраснеют. Нет уж, я лучше обычные поставлю и буду менять через 20-25 ткм.
Москва или провинция, бензу нужно брать у проверенного поставщика и все будет О.К.
По дороге заправляца - попадалово!!!!
 
alish_nsk сказал(а):
При условии, что всегда лить хороший бенз, как в Москве ;) А у нас всегда есть риск, что после очередной заправки они покраснеют. Нет уж, я лучше обычные поставлю и буду менять через 20-25 ткм.

Я имел ввиду, что после восстановителя свечи просто нужно выбрасывать. А ставить можно и медь , только BKR5E (c зазором 0,8 мм, а не 1,1) - это штатные свечи для арабских Максим c VQ30DE.
 
MaximR19 сказал(а):
Я имел ввиду, что после восстановителя свечи просто нужно выбрасывать. А ставить можно и медь , только BKR5E (c зазором 0,8 мм, а не 1,1) - это штатные свечи для арабских Максим c VQ30DE.
Не можно, а нужно в топку. А с зазором 0.8 свечи ставяться на машины с двигателем VQ без катализатора, чем не являются современные автомобили или 99% от общего числа машин которые здесь эксплуатируют, по крайней мере в заводском исполнении, но я думаю это уже в далеком лохматом прошлом.

Да, думал не много поактивней тема пройдет, нужно было все таки сделать опросник, ну да ладно.
Нового ни скажу, но всё таки. Выявил для себя следующие, платину PFR.5.G-11 нужно ставить в VQ по большому счету только на двигатели DD и здесь похоже лучше не экспериментировать (дороже выйдет) и как я понял на DD лучше ставить иридий, он дает более высокие показатели особенно при обедненной смеси, да и летом на больших постоянных оборотах иридий лучше (стабильней) ИМХО, хотя платина в полном допуске, но у иридия всё же запас\характеристики по больше\лучше. Может ни нова, а может кому поможет прояснить для себя
Одной из самых новых разработок в сфере двигателей внутреннего сгорания являются двигатели с непосредственным впрыскиванием. В этих двигателях топливо впрыскивается не во впускной газопровод, как в случае традиционных систем впрыскивания, а непосредственно в камеру сгорания. Камера сгорания и подача воздуха выполнены таким образом, что образуются зоны с высокой долей топлива (богатая смесь) и с низкой долей топлива (обедненная смесь). Формирование таких рабочих зон называется послойным зарядом.
Такой режим предъявляет особенно высокие требования к свечам зажигания. В различных рабочих точках условия в зоне свечи зажигания изменяются: то требуется воспламенять относительно обедненную смесь, то относительно богатую смесь. Для этого фирма NGK разработала свечи зажигания с повышенной надежностью воспламенения. Эти свечи зажигания отличаются, например, очень тонким центральным электродом, который изготавливается из благородного металла - платины или иридия.
Взято с http://www.ngk.ru/1457.0.html
Почему же рекомендованы платиновые свечи на VQ ..DE, я думаю по нескольким причинам: 1. Полностью не разделять DD и DE как класс. 2. Более стабильные показатели при экстремальных нагрузках. 3. Из-за большего срока эксплуатации, иными словами пробег 100 тыс. км на данных свечах (это правда у них и на их бензине и в их условиях, а у нас…, но у нас и гарантия понятие относительное) , что является заводской гарантией...
Итог медные свечи BKR5E-11 можно устанавливать на двигатели VQ ..DE, характеристики на данных свечах практически идентичны, что собственно не отрицает и сам производитель, с минимальной потерей своих характеристик, при средне статистической эксплуатации, но срок эксплуатации варьируется от ~15 до ~30 тыс.км (зависит от качества бензина), так что каждый решет сам что себе ставить в свой Б\У DE, то что ему рекомендует производитель или то что навязывает (рекомендует) продавец (опять же по каталогам производителя) в магазине или опыт людей которые прошли на этом типе свечей ни один десяток километров (а может быть уже и сотню, но ладно они стеснительные, не говорят или не хотят, но мы то знаем).
 
Более мутного потока сознания я давно не видел на этом ресурсе. Тема уже пережовывалась 10 раз. Почему бы не пройтись поиском?

1) Платина на VQ ставилась с 1994 года, когда прямого впрыска не было еще в природе. Платина на нормальном бензине ходит больше 100Ккм, именно поэтому она ставится.

2) Медь ставится на Санни, Алмеры и пр., которые идут также с катализаторами. Поэтому медь или платина на катализатор не влияет никак.
Меньший зазор у меди нужен, потому что платиновый электрод можно сделать (и делают) гораздо тоньше, чем медный из-за большего поедания меди в процессе эксплуатации. Поэтому на таком электроде как на громоотводе скапливается гораздо больше заряда, увеличивается напряженность поля и далее по учебнику физики за 9-ый класс.

3) Медь на арабские Максимы рекомендована Ниссаном совсем не из-за отсутствия катализптора.
Отсутствие катализатора, подушек, медные свечи, зап. части key-value - все это звенья одной цепи - сделать машину максимально дешевой. Ибо конкуренция в Эмиратах между японцами оч. большая и все покупают все самое дешевое, а на зап. части и расходники тратятся вообще не любят. Свечи за $100 точно никто покупать не будет.
 
MaximR19 сказал(а):
alish_nsk сказал(а):
При условии, что всегда лить хороший бенз, как в Москве ;) А у нас всегда есть риск, что после очередной заправки они покраснеют. Нет уж, я лучше обычные поставлю и буду менять через 20-25 ткм.

Я имел ввиду, что после восстановителя свечи просто нужно выбрасывать. А ставить можно и медь , только BKR5E (c зазором 0,8 мм, а не 1,1) - это штатные свечи для арабских Максим c VQ30DE.

Ты имел в виду что не стоит их вобще восстанавливать. Я уже убедился в этом на собственном опыте ;)
А по поводу свечей с зазором 0,8 тут уже успели сказать, что это для машин без катализатора.
 
MaximR19 сказал(а):
3) Медь на арабские Максимы рекомендована Ниссаном совсем не из-за отсутствия катализптора.
Отсутствие катализатора, подушек, медные свечи, зап. части key-value - все это звенья одной цепи - сделать машину максимально дешевой. Ибо конкуренция в Эмиратах между японцами оч. большая и все покупают все самое дешевое, а на зап. части и расходники тратятся вообще не любят. Свечи за $100 точно никто покупать не будет.

Вот тут не согласен. Отсутствие катализатора на машинах для Эмиратов продиктовано вовсе не стремлением производителя удешевить автомобиль, а гораздо более мягкими местными экологическими требованиями, что позволяет, кроме прочего, взять с двигателя большую мощность.
 
Москва или провинция, бензу нужно брать у проверенного поставщика и все будет О.К.
По дороге заправляца - попадалово!!!!

Само собой, дома я так и делаю.
Ну, а в случае поездки в другой регион.... :(
 
alish_nsk сказал(а):
Само собой, дома я так и делаю.
Ну, а в случае поездки в другой регион.... :(
....Продолжу.... Выбирай хотя бы известного поставщика!!! (Лукойл против ООО "ЗадрющинскБензинСаляра")

MaximR19 сказал(а):
Более мутного потока сознания я давно не видел на этом ресурсе. Тема уже пережовывалась 10 раз. Почему бы не пройтись поиском?.
+1
 
по ощущениям платина отличается в основном сроком эксплуатации
 
MaximR19 сказал(а):
Более мутного потока сознания я давно не видел на этом ресурсе. Тема уже пережовывалась 10 раз. Почему бы не пройтись поиском?
+1. Ну немного намутил, особенно с разделением класса, в чем то был неправ, соглашусь, ну и ты подбирай правильно слова, а то ругаться буду.
В форуме рассматривались темы на применяемость меди на данном двигатели и не более того, а как её продолжительная эксплуатация влияет на двигатель, про это история умалчивает, вот и разбираюсь понемногу, а про искровой зазор здесь вообще темный лес.

Пересмотрел свои высказывания по этой теме и желания поставить медь теперь у меня исчезло, сделал вывод оказалось все очень даже серьезно, для себя решил ставить только платину, не хрен экспериментировать, решил лучше попробовать поставить двойную платину, зимой я так понял это вообще идеал практически полное сгорание смеси в камере при обедненной смеси.
Теперь более менее разобрались свечи BKR5E-11 или BKR5E в принципе устанавливать можно, на свой страх и риск, но остается вопрос по искровому зазору, который здесь ни как не раскрыт. MaximR19 всем предлагает устанавливать 0.8 для медных, но он похоже не в теме и я с ним не соглашусь. Попробую объяснить почему с этим зазором 0.8 и на этот двигатель штатно устанавливается только на Арабку, как я уже говорил свеча с таким искровым зазором ставиться на машины без катализатора или если стоит трамблер, а не катушки, ещё слышал с 0.8 ставят на турбовые моторы. Какие могут быть последствия, примерно 50/50 в зависимости от продолжительности эксплуатации при установке на данном двигателе, повышенный расход топлива, потеря мощности, пропуски зажигания при относительно не большом пробеге, плохая самоочистка свечи, повышенное СО, неполное сгорание смеси и как следствие попадание в катализатор что приводит к плавлению его сот, перегреву (сначала будет высвечиваться соответствующий значок) в худшем случаи через какое то время (ни кому не известное), полный выход из строя (катушки и лямды трогать не буду). С искровым зазором 1.1 на меди все не много по веселей, здесь по крайней мере искрообразование более менее в норме, но на немного, так же плохая самоочистка, могут наблюдаться пропуски зажигания, но на V6 это практически не чувствуется, относительно надежный искровой разряд, хорошее воспламенение обедненной смеси, но опять же неполное сгорание смеси. Итог, в принципе можно устанавливать медь с искровым 1.1, опять же под свой риск и если есть желание постоянно следить за искровым зазором и сильно голову не греть по поводу катализатора и т.п., но я бы всё таки это оставил на самый крайний случай (экономия на свечах при таком раскладе посредственная). Для себя решил оставить всё как есть, то есть платину, в будущем и проблем и последствий ни каких и стабильные характеристики на всех режимах, как говориться “Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи”.
 
Господа!!! Я тут недавно, точнее на прошедших выходных заменил СОБСТВЕННЫМИ ручками эти гребаные свечи... поставил простые DENSO совсем не платыновые, и главное дешевые.... Так вот... раз уж зашла тема прошу помочь разьяснить следующее: после снятия впускного коллектора , установки свечей, сборки, заводки и прогрева возникла проблемма с оборотами. Обороты почемуто завышены! Дело обстоит так: паркуешься после некоторого времени езды по городу и БАХ - обороты на 1100 и не ниже .... при подьезде к перекрестку переключение на нейтральную передачу происходит с приличным ударом.... и обороты на некоторое время зависают
А вердикт по поводу свечей следующий - на простых свечах пропала детонация т.е. стук пальцев, который до этого был просто невыносимым....
Nissan Cefiro 2.5 DD 2001г.в. - мое авто....
Прошу помочь в проблемме с оборотами... Я думаю что это подсос воздуха из-под прокладок... Так ли это?
И еде ..... После этой замены проявилась другая проблемма - гигантский разход топлива ---- 20 литров 96-го бенза хватило по городу аж на 65км Я В ШОКЕ1!!!!!е делать????? Опять подсос??? по пути замены промыл впускной коллектор и на сколько это было возможно дроссельную заслонку, без снятия клемм ..... потом все садил на герметик... мож не недо было???
 
Bob_Черный сказал(а):
Nissan Cefiro 2.5 DD 2001г.в. - мое авто....
Прошу помочь в проблемме с оборотами... Я думаю что это подсос воздуха из-под прокладок... Так ли это?
Неее братан, ты зря трогал дроссельную заслонку!!!
Вообще это все есть в поиске, да и тема нефтему НО!
Прочищать её желательно не снимая и не отключая. Иначе сбиваются настройки компа по поводу холостых.
Выставить "правильно" обороты, и подружить комп с ДЗ может только прибор Consalt и ничего больше!!!
Если кто тебе будет советывать нечто другое, сразу забей на советы.
Проверенно не одним мною....
Поэтому исчи где есть Консалт!

По поводу подсоса - было у меня такое.
Лечится в идеале впрыском во впускной "жидкого" дыма, через специальный прибор, где щель будет явно видна.
Не в идеале - когда машина работает на холостых, берешь эфир или ""WD" и начинаешь брызгать на стыки коллектора.
Если обороты поменяются - значит попал.
Но сперва ХХ!