сзади сидели трое а у них на коленях еще трое. точнее третий уже лежал . я и самый большой пассажир спереди.BlkDem сказал(а):Zlo 777 сказал(а):BlkDem сказал(а):ЗЫ: Зло, бери тиану))))
ЗЗЫ: по поводу 8 человек - жжошь
ну что делать если н абоулинг приехали все на такси а я на машине а потом решили в ресторан съездить
Тиана вообще никак! надо же так придумать машину!
если из Ниссанов, то мне нравится Фуга!
офф, маленько, но про теану +1
как ты 8 чел вез-та!? всю дорогу на отбойниках?? слабавата задняя подвеска кифира да и у многих ниссанов...
Vital сказал(а):Последовал вашему совету и сделал такую же тему на фореме Тойота Камри\Виста, так там пока только один человек ответил мне. Говорит движок 3s проще в ремонте, подвеска лучше, запчасти на Тойоту выбор больше и ремонт будет обходиться дешевле, расход топлива по городу будет отличаться литра на четыре (хотя я сомневаюсь), единственный плюс цефиро - это динамика езды и простор салона. Ну так следовало того и ожидать , на форуме Тойоты же спрашивал.
Может еще кто-нибудь поделится мнением, кто эксплуатировал вышеуказанные машины, насколько различается частота и стоимость ремонта между Цефиро и Камри\Виста, потому как вторую неделю уже ломаю голову, что выбрать.
И еще такой вопрос стоит ли Цефиро отданных за него денег по соотношению цена\качество, ведь Тойота вроде бы понадежней будет, но и стоит она дороже на 20-30тыщ деревянных? Жду ответов.
А ты попробуй на чимбулак заедь на ней Я ездил, думал двигатель останется где-то на середине дороги. На второй не едет на первой 5000 оборотов....смерть...1981Daniyar сказал(а):Привет всем! Я тоже читал отзывы, тоже думал что купить: Виндом, Грацию или Цефиру. Выбрал Цефиру 2 литровую, состояние понравилось, и рожа ни чего, думал будет 12 на 100, а вышло 15,6 на 100 Поменял все масла и фильтры пока не помогло. Вот скоро думаю свечи менять, надеюсь поможет. А так советую Цефиру, цены на запчасти помоему разницы нет +- пару баксов с другими марками, зато тачка, всё равно притягивает, все на нее смотрят, а Тоёт навалом блин, у нас тут в Алматы (Алма-Ата) таёт как собак не резанных, ну и Цефир сейчас не мало, но всё равно, мне почему то кажется что, Цефиро чем-то выделяется, наверное я просто влюбился И 2 литра тянет, хорошо тянет, хоть опыт вождения маленький, но я уже успел и людей повозить и картошку
Serg S сказал(а):но зимний пуск...Поройтесь в ариве в "зимних" страницах. Хотя тот же Вебасто (Эбершпейхер) может скрасить эти минуты, пока жив аккумулятор.
Serg S сказал(а):Здесь про двигатели было, типа 2,0 мало и по расходу 2,5 не слишком больше. Я согласен что веселее с большим объемом. Но после 1999г. двигатели 2,5 3,0 на Cefiro ставятся только прямовпрыскные (DD) из простых только 2,0. При исключительном обслуживании в сервисе это не сильно напягает, но зимний пуск...Поройтесь в ариве в "зимних" страницах. Хотя тот же Вебасто (Эбершпейхер) может скрасить эти минуты, пока жив аккумулятор.
Jekas сказал(а):лично я буду ездить пока хватит кузова....
Точь-в-точь как я- тоже сначала хотел универсал: АD, Wingroad, Caldina и т.д., но потом сел в цифиро и все! Сейчас думаю можно ли в багажнике перевезти 3-4 мешка цемента или ему подобного без ущерба для авто? Хочу найти Цифру-универсал- читал отзывы, вроде ничего.Felix_792 сказал(а):Добавлю и свою толику: выбирал между Калдиной и Кефиром, купил кефир. пару раз пожалел, когда приходилось стройматериалы возить, в остальном нежалею нифига! Недавно по нужде катался на Гольфе3 брата, не понимаю его - как он на нем перевдигается?...
А сколько вообще дюжит ходовка при более-менее аккуратной езде? Я, когда покупал, протряс его на вибростенде- задние пружины вместе с пыльниками поменял, остальное- еще долго служить будет(по крайней мере, так меня заверили). Сама ходовая- довольно жесткая, у друга корона-премио намного помягче будет. :?Макс сказал(а):возил и больше, но не думаю что это полезно для пружин и стоек