Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Долго копил деньги и имею сумму в 250 т.р.! Присматривался к астомобилям еще дольше кстати!!! Выбирал между Mitsubishi Galant 98-00 год и Cefiro 99-01 года!! Остановился на Cefiro! Объясню почему: большой, красивый, ну короче запал он мне!!! Поэтому хочу спросить у вас что за зверя я возьму за свои деньги?? И какие проблемы я встречу???
 
Ты возьмёш очень прожорливого зверя, который будет жрать бензин и сосать у тебя деньги!Да, а ещё страховка, стоит не малую сумму, а про дорожный налог вообще молчу!
А вообще авто конечно хороший, большой, красивый, (правда не очень быстрый на старте), подвеска мягкая! Но деньги, которые он хавает ... Блин реально он разочаровывает! ИМХО
 
1. Все мы живём 1 раз.
2. Как бы ты не поступил, ты будешь жалеть об этом.
3. Не слушай никого и тебе не на кого будет потом пенять, что тебя сбили с верной мысли и отвели желания.
4. Бери машину в хорошем состоянии, чтобы успеть насладиться ездой и комфортом и всеми "+" качествами.
5. Из приведённого Цефиро меньшее из двух зол, если состояние авто хорошее. Брать надо 2001г.
6. Если просто хочется обновления, купите Рено Логан. Вы его потом всегда продадите.
Цефиро больше объект фетиша, чем практичное авто. Деньги будет требовать. Когда накатаетесь, купите другую.
Впрочем, со слов старика Фрейда, мужчинам всегда хочется "отпороть" модель или объект который пользуется популярностью других (почему мы не ездим на Цедриках, там много хорошего...?). Ну так здесь это также и это возможно. И Цефиро, как красивая модель, всегда будет предлагать себя, пока Вам не будет жалко на неё денег.
Потом будете пороть "кухарок-хозяек" от Рено или Шевролет, но Цефиру не забудете долго...
 
Я бы второй раз Цефиру не взял бы!

Это мой первый "Ниссан" и я сразу понял, что означает поговорка "Купил Ниссан...."

У Цефиры (особенно у 33) просто КУЧА (!), недостатков!
Все СТОшники плюются, когда я приезжаю на ремонт... они то руки до крови пообдирают (везде очень мало места, трудно подлезать), то нервов кучу оставят...
Когда один снимал рулевую рейку, он чуть ли не плакал! (нервы сдали). Не мог снять.

Приезжаю на аппаратную замену антифриза:
Я: "Сколько?"
СТОшник: "700 рублей
"Загоняю!"
"Аааа, у Вас Ниссан, тогда 1000!"
" Почему 1000"
"А на этой машине там термостат где-то в жопе находится....

Недавно сам снимал центральную консоль (скрипела), все провода поотсоединял кроме провода подсветки прикуривателя и самого прикуривателя. Я вроде не гулпый, но не понял, как там эта защелка действует. Весь изматерился, и в итоге просто провода пообрезал, а когда собирал смотал изолентой. Так проще....

А свечи... Помониторил ценник на замену свечей, стоимость разная, от 600 рублей до полутора тысяч. Приезжаю в одну из СТОшек, спрашиваю: "сколько стоит замена?", он говорит: "двести рублей". Я естественно заехал. Просто парень молодой был, по незнанке затупил, назвав такой низкий ценник... Он минимум час эти свечи менял! Потому что хер подлезешь блин! Он бедный весь потом облитый, стоит выкручивает эти свечи.... Реально жалко СТОшников.

Подвеска почти вся новая (неоригинал правда). Блин НУ СТРЕМНАЯ ОНА ! Никакого комфорта бизнес-класса!

Остальные недостатки вкратце: радиатор, рулевая рейка, стартер, генератор, печка, термостат, катушки, датчики всякие(умирают по разным причинам), ТНВД (у ДВС NEO), расход топлива, жор масла (не у всех). У ДВС основная проблема - залегание колец (процентов 80 по этой причине меняют движки), КХХ

Если обидел кого-то из "Цефирофилов" не ругайте. У ЦЕФИРЫ ПЛЮСОВ ТОЖЕ МНОГО !!!!
 
DesantniK-242 сказал(а):
Я бы второй раз Цефиру не взял бы!

Это мой первый "Ниссан" и я сразу понял, что означает поговорка "Купил Ниссан...."

У Цефиры (особенно у 33) просто КУЧА (!), недостатков!
Все СТОшники плюются, когда я приезжаю на ремонт... они то руки до крови пообдирают (везде очень мало места, трудно подлезать), то нервов
кучу оставят...
Пусть жигули ремонтируют. Или вы жигули себе купите... щас как-раз на них скидки. Все отлично там.
Когда один снимал рулевую рейку, он чуть ли не плакал! (нервы сдали). Не мог снять.
Рейка снимается по конкретной ИЗВЕСТНОЙ технологии. Что-бы что-то снять, надо хотя бы понимать как это делается. Опять же.. пусть ремонтируют жигули.

Приезжаю на аппаратную замену антифриза:
Я: "Сколько?"
СТОшник: "700 рублей
"Загоняю!"
"Аааа, у Вас Ниссан, тогда 1000!"
" Почему 1000"
"А на этой машине там термостат где-то в жопе находится....
Целых 300 рублей? КАТАСТРОФА!!!!! Купите жигули!

Недавно сам снимал центральную консоль (скрипела), все провода поотсоединял кроме провода подсветки прикуривателя и самого прикуривателя. Я вроде не гулпый, но не понял, как там эта защелка действует. Весь изматерился, и в итоге просто провода пообрезал, а когда собирал смотал изолентой. Так проще....
Опять же... не зная броду - не суйся в воду!! Как говорится "Плохому танцору..."

А свечи... Помониторил ценник на замену свечей, стоимость разная, от 600 рублей до полутора тысяч. Приезжаю в одну из СТОшек, спрашиваю: "сколько стоит замена?", он говорит: "двести рублей". Я естественно заехал. Просто парень молодой был, по незнанке затупил, назвав такой низкий ценник... Он минимум час эти свечи менял! Потому что хер подлезешь блин! Он бедный весь потом облитый, стоит выкручивает эти свечи.... Реально жалко СТОшников.
Каков мастер, такова и замена. На жигулях проще - не спорю.

Подвеска почти вся новая (неоригинал правда). Блин НУ СТРЕМНАЯ ОНА ! Никакого комфорта бизнес-класса!
Тут Вы сами ответили на свой вопрос.

Остальные недостатки вкратце: радиатор, рулевая рейка, стартер, генератор, печка, термостат, катушки, датчики всякие(умирают по разным причинам), ТНВД (у ДВС NEO), расход топлива, жор масла (не у всех). У ДВС основная проблема - залегание колец (процентов 80 по этой причине меняют движки), КХХ
Про залегание колец это вам мастер который свечи менял рассказал? Поделился большим опытом видимо...

Если обидел кого-то из "Цефирофилов" не ругайте. У ЦЕФИРЫ ПЛЮСОВ ТОЖЕ МНОГО !!!!
 
DesantniK-242 сказал(а):
Я бы второй раз Цефиру не взял бы!

Это мой первый "Ниссан" и я сразу понял, что означает поговорка "Купил Ниссан...."
За 2 года эксплуатации заметил закономерность,что все беды от своих кривых рук,либо от неквалифицированный СТОшников.

У Цефиры (особенно у 33) просто КУЧА (!), недостатков!
Все СТОшники плюются, когда я приезжаю на ремонт... они то руки до крови пообдирают (везде очень мало места, трудно подлезать), то нервов кучу оставят...
Когда один снимал рулевую рейку, он чуть ли не плакал! (нервы сдали). Не мог снять.
Да... Страшно представить как он ее потом собирал...

Приезжаю на аппаратную замену антифриза:
Я: "Сколько?"
СТОшник: "700 рублей
"Загоняю!"
"Аааа, у Вас Ниссан, тогда 1000!"
" Почему 1000"
"А на этой машине там термостат где-то в жопе находится....
Тоже менял на аппарате.Разницы абсолютно никакой какая марка авто 800 руб.Там термостат при замене абсолютно никакой роли не играет.

Недавно сам снимал центральную консоль (скрипела), все провода поотсоединял кроме провода подсветки прикуривателя и самого прикуривателя. Я вроде не гулпый, но не понял, как там эта защелка действует. Весь изматерился, и в итоге просто провода пообрезал, а когда собирал смотал изолентой. Так проще....
Так ведь надо мануал читать,перед тем как делать.

А свечи... Помониторил ценник на замену свечей, стоимость разная, от 600 рублей до полутора тысяч. Приезжаю в одну из СТОшек, спрашиваю: "сколько стоит замена?", он говорит: "двести рублей". Я естественно заехал. Просто парень молодой был, по незнанке затупил, назвав такой низкий ценник... Он минимум час эти свечи менял! Потому что хер подлезешь блин! Он бедный весь потом облитый, стоит выкручивает эти свечи.... Реально жалко СТОшников.
Менял свечи сам за 20 мин(все 6 штук за 20мин). А33 2л.Элементарно.
На РА33 2,5 л меняются согласен гораздо сложнее.
Если у тебя 2литровая цефира,то СТОшнику респект.
Свечи заказывал в экзисте за 2500 компплект,платина


Подвеска почти вся новая (неоригинал правда). Блин НУ СТРЕМНАЯ ОНА ! Никакого комфорта бизнес-класса!
В королке прокатись,сразу разницу заметишь.

Остальные недостатки вкратце: радиатор, рулевая рейка, стартер, генератор, печка, термостат, катушки, датчики всякие(умирают по разным причинам), ТНВД (у ДВС NEO), расход топлива, жор масла (не у всех). У ДВС основная проблема - залегание колец (процентов 80 по этой причине меняют движки), КХХ
Менять надо все вовремя,делать профилактику и никаких проблем не будет.
Видимо машинка тебе подуставшая досталась.


Если обидел кого-то из "Цефирофилов" не ругайте. У ЦЕФИРЫ ПЛЮСОВ ТОЖЕ МНОГО !!!!
Итог: Все беды либо от своих кривых рук,либот от таких же рук СТОшников.Не удержался,чтобы не прокоментировать :D

ЗЫ:
Эх!!! Были когда то у меня зыгули.Там проще написать,что я не делал. В год на нее улетало 20-25т.р - это только на ремонты,чтобы ее содерхать в состоянии близком к отличному.И это без страховки.Налог траспортный радовал конечно.
На цефиру улетает денег:
Текущее обслуживание 10-15тыс в год.
страховка 4300
налог 5600.
 
alekom777 сказал(а):
Итог: Все беды либо от своих кривых рук,либот от таких же рук СТОшников.Не удержался,чтобы не прокоментировать :D

ЗЫ:
Эх!!! Были когда то у меня зыгули.Там проще написать,что я не делал. В год на нее улетало 20-25т.р - это только на ремонты,чтобы ее содерхать в состоянии близком к отличному.И это без страховки.Налог траспортный радовал конечно.
На цефиру улетает денег:
Текущее обслуживание 10-15тыс в год.
страховка 4300
налог 5600.
Александр, будем объективными: траты владельца на автомобиль зависят и от того, как за этим автомобилем следил предыдущий владелец :) Может, у него и руки прямые, но он их просто к автомобилю не прикладывает, хы :)

Если это был японец, то высока вероятность, что автомобиль голову греть не будет. Так у меня было с двумя предыдущими автомобилями. На первом за два года эксплуатации помимо расходников пришлось поменять кислородный датчик. На втором поболе: также окромя расходников за полтора года довелось устранить несильную течь антифриза (копеечная работа, особенность двигателя), заменить прокладки свечных колодцев и головок полублоков, а также заменить ремень ГРМ и сопутствующие детали.
Часто и из-под российских владельцев автомобиль достается беспроблемным.

А вот мой Цефиро побывал в руках двух владельцев, из них последний, женщина, явно не представляла себе, что в машине кроме масла необходимо менять и другие расходники :) А также проводить прочее плановое обслуживание и ремонт.

За полгода я сменил все расходные материалы, какие только могут быть в автомобиле, кроме жидкости в АКПП и ремней навесного. Им тоже срок подошел, но не все сразу. Постепенно делаю подвеску, перетряс уже почти всю (не менял только сайленты в задней подвеске и стойки с пружинами в передней), заменил текущую помпу, отремонтировал
рулевую рейку, сейчас на очереди выявление умирающей катушки зажигания :) :) :)

Промежуточный вывод: "ездила женщина/девушка" это для покупателя скорее минус, чем плюс. Она и парковалась по звуку: расколот левый задний фонарь, замят и пошоркан задний бампер. Я сам виноват, что купил не самый адекватный вариант, но мне просто после мучений с продажей Импрезы нифига не охота было заморачиваться.

Несмотря на это Цефиро мне нравится и с учетом вышеизложенного лучше оставлю его себе, чем по сложившейся традиции продам через год-полтора: буду на стописят процентов уверен, что он меня не подведет :)
 
Эксплуатирую нещядно с 2004 года, за всесь срок столкнулся с проблемами:
1. Шетки стартера -3 раза
2. Диодный мост -3 перепайки
3. Аккумулятор -3 штуки (заморозил)
4. Петли дверок

Остальное штатно.
 
Кто бы что не говорил - это у меня второй цифирик и проблем с этой маркой машин вообще никаких нет и вполне не дорого стоят (у нас во Владивостоке) контрактные запчасти(недавно взял главный тормозной цилиндр без вакуумника за 300 руб, правое ухо за 500 руб. и .т.д) и СТОшники нормально относятся к ремонту данной машины. У моей жены хонда срв - вот где надо бабло вкладывать на обслуживание(на СТО с японскими специалистами смена расходников масла фильтра стоит 9000 руб, на цифиро масло в двигателе с фильтром 1995 рубл). Поэтому данное авто меня вполне устраивает, но как говорится каждому своё, да и не надо забывать в каком состоянии авто досталось от прошлого владельца - отсюда и недовольства у людей - НУЖНО ОТВЕТСТВЕННЕЙ ПОДХОДИТЬ К ПРОВЕРКЕ АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ИЛИ БЫТЬ ГОТОВЫМ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В РЕМОНТ!!!!!
 
У меня А 33 2001 г. Сингапур владею авто почти два года всем доволен . Люди пишут что гремит торпеда подвеска да уменя все нормуль нечего негремит темболие в салоне . Сам проехал 60 т. км . Ребята или вам попались ушатоное авто или так ездиете .
 
дядя Алик сказал(а):
У меня А 33 2001 г. Сингапур владею авто почти два года всем доволен . Люди пишут что гремит торпеда подвеска да уменя все нормуль нечего негремит темболие в салоне . Сам проехал 60 т. км . Ребята или вам попались ушатоное авто или так ездиете .
+1. Аналогично.Усе нормуль.
На форуме обсуждают проблемы. А сколько тех людей,кто нормально ездит без особых проблем.Ведь их намного больше.Почему про них забывают... непонятно :rolleyes:
 
яб тожы нивзял вторую цифиру) в первый год полтора сожрала 100к... и продолжает жрать ПОСТОЯННО.... Даж не буду перечислять.... :|
Плюс единственный - полученный опыт.. Научился ремонтировать ГЕНУ, СТАРТЕР, ГУР.. разбирал рейку, замена свечей 5 минут.. снять стартер 10 минут) Замена всех шлангов обратки 30 минут.
 
Я два года назад купил Цыфиру, не жалею. Поехал домой в Новосиб конкретно за покупкой Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT. Вот чего хотел того и купил...
 
DesantniK-242 сказал(а):
Я бы второй раз Цефиру не взял бы!

Это мой первый "Ниссан" и я сразу понял, что означает поговорка "Купил Ниссан...."

У Цефиры (особенно у 33) просто КУЧА (!), недостатков!
Все СТОшники плюются, когда я приезжаю на ремонт... они то руки до крови пообдирают (везде очень мало места, трудно подлезать), то нервов кучу оставят...
Когда один снимал рулевую рейку, он чуть ли не плакал! (нервы сдали). Не мог снять.

Приезжаю на аппаратную замену антифриза:
Я: "Сколько?"
СТОшник: "700 рублей
"Загоняю!"
"Аааа, у Вас Ниссан, тогда 1000!"
" Почему 1000"
"А на этой машине там термостат где-то в жопе находится....

Недавно сам снимал центральную консоль (скрипела), все провода поотсоединял кроме провода подсветки прикуривателя и самого прикуривателя. Я вроде не гулпый, но не понял, как там эта защелка действует. Весь изматерился, и в итоге просто провода пообрезал, а когда собирал смотал изолентой. Так проще....

А свечи... Помониторил ценник на замену свечей, стоимость разная, от 600 рублей до полутора тысяч. Приезжаю в одну из СТОшек, спрашиваю: "сколько стоит замена?", он говорит: "двести рублей". Я естественно заехал. Просто парень молодой был, по незнанке затупил, назвав такой низкий ценник... Он минимум час эти свечи менял! Потому что хер подлезешь блин! Он бедный весь потом облитый, стоит выкручивает эти свечи.... Реально жалко СТОшников.

Подвеска почти вся новая (неоригинал правда). Блин НУ СТРЕМНАЯ ОНА ! Никакого комфорта бизнес-класса!

Остальные недостатки вкратце: радиатор, рулевая рейка, стартер, генератор, печка, термостат, катушки, датчики всякие(умирают по разным причинам), ТНВД (у ДВС NEO), расход топлива, жор масла (не у всех). У ДВС основная проблема - залегание колец (процентов 80 по этой причине меняют движки), КХХ

Если обидел кого-то из "Цефирофилов" не ругайте. У ЦЕФИРЫ ПЛЮСОВ ТОЖЕ МНОГО !!!!
Юра ты же дешево его взял по моему семерка дороже стоит по деньгам и машина не растраивайся ты так это первые полгода а потом когда починишь не нарадуешься ;)
у меня лично к цефире одна претензия ПРОХОДИМОСТЬ на природу далеко не выберешься мечтаю о ЖИПЕ
 
alekom777 сказал(а):
дядя Алик сказал(а):
У меня А 33 2001 г. Сингапур владею авто почти два года всем доволен . Люди пишут что гремит торпеда подвеска да уменя все нормуль нечего негремит темболие в салоне . Сам проехал 60 т. км . Ребята или вам попались ушатоное авто или так ездиете .
+1. Аналогично.Усе нормуль.
На форуме обсуждают проблемы. А сколько тех людей,кто нормально ездит без особых проблем.Ведь их намного больше.Почему про них забывают... непонятно :rolleyes:
+1 я с 2007года езжу брал безпробежку на форуме только в этом году зарегился и то не из за проблем с авто а просто появился постоянный доступ в нэт с познавательной целью так сказать
 
VQ есть VQ этим все сказано...элементарная и простая ходовка... настолько надежная... что можно сказать неубиваемая (умирают запчасти но не оторывается ничего)... остальные все болячки заслуги предыдущих хозяев...
 
был у меня мэср. но не давно сел на цефирик. конечно не свежый. уже три года как тут. это просто офигеть машина. простор в салоне. дешевые запчасти. шумоизоляциа отличная. тянет отлично хотя движок 2 литра. короче темааааааааааа))))))))
 
Юра ты же дешево его взял по моему семерка дороже стоит по деньгам и машина не растраивайся ты так это первые полгода а потом когда починишь не нарадуешься ;)

Я мечтаю о том, что ненарадуюсь :) Да дешево взял, не спорю. Вложил в нее душу и деньги.
Просто каким ТРУДОМ далось это все ) Слишком много препятствий было))